Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Вроде ничего варианты... но беленький (первый)  - непонятная фирма....наверное, Самсунг возьму

первый нормальный бренд, . на рынке давно и в руках ощущение хорошо сделанной штуки

брал от них разные мелочи, вроде без нареканий было.

Опубликовано

Вроде ничего варианты... но беленький (первый)  - непонятная фирма....наверное, Самсунг возьму

Я вот такой купил, проблем нет, фирма хорошая.

https://ru.aliexpress.com/item/32879819587.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edyz1cH7

Пользуюсь уже год, для заднего ряда, а спереди регистратор 3,1 А потребление. Всё хорошо.

Опубликовано (изменено)

ну ты эстет))

зачем тебе плоский? его ж потом выковыривать как-то надо? а так хват есть, а в нашей нише все одно толком его не видно

 

поройся по нашим сайтам, ей богу, все же есть

https://www.mvideo.ru/products/avtomobilnoe-zaryadnoe-ustroistvo-cellular-line-1-usb-2-1a-microcbrusb2aw-50043496

 

или сразу с кобелем

https://www.mvideo.ru/products/avtomobilnoe-zaryadnoe-ustroistvo-belkin-1xusb-vstroennyi-kabel-microusb-papa-black-50053428

Belkin - хороший вариант

породистый

У меня таких пара. Один действительно приятный в эксплуатации, а второй болтается в прикуривателе, как неизвестно что

 

Но из прикуривателя торчит весьма прилично

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

408 производится и продается только в странах Китай, Мексика, Россия.

подозреваю, что в китайцах сидухи получше, например для 508 именно так, там задний диван по наклону регулируется, а в подголовниках есть экраны! еще бы и подушка под колени...

 

 

Столкнулся с ситуацией что надо перевозить (поездка за город около часа) человека, которого периодически укачивает в авто.

Если кто сталкивался, какие могут быть рекомендации?

На мой непросвещенный взгляд, как минимум посадка на переднее сиденье, что нибудь отвлекающее - фильм, музыка.

Есть два авто на выбор - 3008 и Ситроен С4 седан. Последний кажется предпочтительней так как колесная база больше, или эти аспекты не столь важные 

Опубликовано

 

 


Столкнулся с ситуацией что надо перевозить (поездка за город около часа) человека, которого периодически укачивает в авто.
Проблема, к сожалению, знакома. Сначала старший, а теперь и младший ребёнок "укачивается" только в путь. Фильмы, книги - только хуже, музыка не отвлекает, проветривание и прогулки по обочине - временный эффект. Выход нашли один - за 30 мин до поездки скармливаем таблетку "Драмина". До 160 км хватает легко, дальше пока не рисковали)) Побочное действие - небольшая сонность, иногда капризность. Но из двух зол.....

Какое авто, думаю, не слишком принципиально. Старайся не провоцировать резкими разгонами, торможениями, манёврами, сильно не гнать.

Опубликовано (изменено)

@Magnifique, никаких книг и фильмов - только смотреть вперёд и в окна и наслаждаться равномерной, спокойной ездой. Ехать на машине с более жёсткой подвеской. Дизель 3008 вроде помягче, но за неимением дизельного 3008, сравнить его с с4 я не могу. Был бы бензин - однозначно советовал бы ехать на нём, с4 сильно мягче.

Изменено пользователем koi-sama
Опубликовано

@Magnifique, никаких книг и фильмов - только смотреть вперёд и в окна и наслаждаться равномерной, спокойной ездой. Ехать на машине с более жёсткой подвеской. Дизель 3008 вроде помягче, но за неимением дизельного 3008, сравнить его с с4 я не могу. Был бы бензин - однозначно советовал бы ехать на нём, с4 сильно мягче.

Grizzly & Koi sama 

 

Спасибо за советы. Думаю 3008 пожестче, но главное, согласен, манера езды....

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с ситуацией что надо перевозить (поездка за город около часа) человека, которого периодически укачивает в авто.

Если кто сталкивался, какие могут быть рекомендации?

На мой непросвещенный взгляд, как минимум посадка на переднее сиденье, что нибудь отвлекающее - фильм, музыка.

Есть два авто на выбор - 3008 и Ситроен С4 седан. Последний кажется предпочтительней так как колесная база больше, или эти аспекты не столь важные

 

Коллеги совершенно правы: - только смотреть вперёд и в окна. Вестибулярный аппарат смотрит на мир и приспосабливается как-то.

Ехать на 3008-м ибо сидушка лучше.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

оно чо, Михалыч!

КОллеги из Ситра типа чудеса творят против укачивания

 

https://www.citroen.ru/universe-citroen/citroen-for-people/lunettes-seetroen.html

Опубликовано

оно чо, Михалыч!

КОллеги из Ситра типа чудеса творят против укачивания

 

https://www.citroen.ru/universe-citroen/citroen-for-people/lunettes-seetroen.html

SEETROËN

мне нравится

Опубликовано

Grizzly & Koi sama 

 

Спасибо за советы. Думаю 3008 пожестче, но главное, согласен, манера езды....

По поводу укачивания - был дс4, на котором пассажир всё время жаловался на укачивание, на 3008 дт жаловаться перестал.

Водила, пассажир и стиль вождения не менялись.

Опубликовано

По поводу укачивания - был дс4, на котором пассажир всё время жаловался на укачивание, на 3008 дт жаловаться перестал.

Водила, пассажир и стиль вождения не менялись.

одно НО - возраст пассажира поменялся

Опубликовано

одно НО - возраст пассажира поменялся

Возможен, однако, вариант, что пассажиру было, к примеру, 35, а сейчас 37.  :)

Опубликовано

между  авто принципиально ничего не поменялось

Так я этого и не говорил. Даже наоборот

.....Какое авто, думаю, не слишком принципиально...

Опубликовано

одно НО - возраст пассажира поменялся

Да, на пол года. 

Опубликовано

Всем привет!

 

Потихоньку начинаю приглядываться в новому авто, присматриваюсь к 3008, С5, Тигуану. Сегодня был на тест-драйве 3008 и С5, на Тигуане прокатиться не удалось - нет дизеля на тесте.

 

Больше понравился 3008, но возникли вопросы, на которые, надеюсь, пользователи помогут найти ответы. С начала изложу причину возникновения вопросов, а следом сами вопросы.

 

Машина была под снегом, т.е. сел в холодную, из верхних воздуховодов дул, скажем так, горячий воздух, я решил переключить поток воздуха только к ногам, но в ноги слабо дул слегка теплый воздух, а через верхние воздуховоды продолжал дуть горячий. При этом, что было неожиданностью, нет "крутилочек" перекрытия воздуховода.

Вопросы на данную тему:

1. Каким образом можно перекрыть воздуховоды, если нет "крутилок", может быть предусмотрено перекрытие электронным способом через меню?

2. Через верхние воздуховоды, я так подозреваю, шел нагретый "феном" воздух, на нижние и на стекло нет дополнительного подогрева?

3. При морозах -15-20 градусов в машине холодно?

 

Активный круиз-контроль (АКК) испытать не удалось, а эту функцию планирую эксплуатировать.

Вопросы на данную тему:

4. В пробке удобно пользоваться АКК?

5. Как ведет себя АКК на трассе?

 

3D навигация. Понравилось отображение карт над рулем. На тесте карты меня "определяли" корректно.

Вопросы на данную тему:

6. Насколько корректно карты отображают действительность (с учетом того что они не он-лайн), стоит ли на них полагаться?

7. Как работает "трансляция карт" на центральный дисплей с телефона?

 

На С5 имеются модификации со штатным видеорегистратором, который закреплен перед зеркалом заднего вида и предпусковым подогревателем.

Вопросы на данную тему:

8. Возможна инсталляция видеорегистратора в машину (читал тему про установку видеорегистратора с питанием от плафона, но интересует такой вариант, что бы его постоянно не убирать)?

9. Целесообразность установки Вебасто (установка стоит от 65 т.р.)?

 

И парочка вопросов "до кучи":

10. Насколько эффективен частичный обогрев ветрового стекла?

11. Кто-нибудь затягивал прозрачной пленкой машину?

 

PS В темы по данным вопросам смотрел (и еще продолжаю пролистывать), написано много интересного, но хотелось бы, так сказать, прочитать "экстракт" по данным вопросам. Возможно пригодится тем, кто в процессе выбора авто.

Опубликовано

Доброго дня!

 

1. Регулятор заслонки до упора в левое или правое положение и воздуховод полностью перекрыт

2. Если обдув стекла включить то подогретый феном воздух идет и на стекло

3. При -10 точно не холодно (ниже не помню - форумчане из северных регионов ответят), но есть особенности обдува в ноги. У меня мерзнут ноги даже если обдув вниз включить, но есть выход - центральные воздуховоды закрыть - это помогает.

4. Удобно, если пробка полностью не остановилась. АКК не умеет стартовать сам после того как полностью остановил машину.

5. Вот тут нюансов нет - все мегаудобно. + удержание в полосе и почти автопилот :))

6. В Беларуси карты штатные плохие, но вот стоит выехать в Европу - некорректностей не заметил.

7. У меня Apple Pay прекрасно работает, дома это основной способ навигации

8. https://aliexpress.ru/item/32871470584.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.583533edvmRyhF

9. ----

10. Тут скорее эффективно работает фен+обдув стекла.

11.-----

 

Все IMHO. Катаюсь чуть больше года. 

Опубликовано

1. Фронтальные дефлекторы воздуховодов перекрываются путём горизонтального сдвигания соответствующих жалюзи.

Есть способ перенаправить поток воздуха "в ноги" - выбрать в настройках подачу "вверх" и "вниз".

2. Фен греет любой воздух, так как установлен непосредственно на подаче воздуха в салон.

ТЭН.png

Обратите внимание, ТЭН присутствует только на дизеле.

3. Не холодно, езжу в майке.

4. Не посредственно "в пробке" использование АКК бессмысленно. В городском режиме - сомнительно, но возможно. Но в любом случае АКК 3008 в городе значительно более адекватен, нежели в Тигуане.

5. Без нареканий. Не любит резко выпригивающих справа-слева. Плюс, лично я бы сократил дистанцию до впередиидущего авто для начала торможения.

6. Без нареканий. Три года пробок - бесплатно, три года камер - 139 фунтов.

7. Через CarPlay или Android Auto. Работают, разумеется, только те приложения, которые есть в СР и АА.

8. Возможен.

9. Webasto с салоном у оф. представителя до НГ ставили за 52 тыр. Целесобразно или нет - каждый решает сам. Я поставил сигнализацию с автозапуском, зимой грею, летом остужаю.

10. Слабоэффективен. Но прогрева стекла почти всегда хватает для того, чтоб на щётках не было льда.

11. Да. И на Drive2 много.


 

 


Apple Pay
Apple Pay - штука, конечно, убойная, но дорогу показывает редко... :)
Опубликовано

@s-lexx,

123. У меня бензин, но климат один фиг общий. Ногам может быть прохладно, обдув не очень активный там. При -20 в городе нормально, в морозы я по трассе не ездил.

 

4. В пробке - только в движущейся. Для активации АКК нужно набрать минимум 28км/ч по спидометру и выдержать требования к дистанции машины впереди (не должна уменьшаться, остальных увы не знаю). Вообще, в городе пользоваться реально.

5. Если ехать в потоке где никто ни за кем не перестраивается и не обгоняет - отлично. Если перед вами влезет машина - АКК может активно тормозить. Догонять и объезжать на круизе тоже не очень удобно - переключалки из адаптивного круиза в обычный нет.

На минимальной дистанции и при сравнительно быстром изменении дистанции надо обязательно следить за происходящем впереди - возможны очень неприятные моменты.

Общее впечатление - круиз дёрганый местами, но жить без него я уже не могу.

С тигуаном не могу сравнить, на тест-драйве его вообще включить не получилось :)

 

10. С тем же успехом подогрева могло бы и не быть. Хотя зону у водительской стойки он всё же отогревает неплохо.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо, ребята, все четко и понятно!

 

Продолжаю думать... 3008 GT-Line или Crossway. Хочу Тигуан попробовать, но с похожими опциями он стоит на 300-400 тыс дороже, но имеется обогрев руля, полный обогрев ветрового, полный привод и загадочная ДСГ.

 

 

Спасибо, про АКК в пробке мне говорили, да и на официальном сайте пежо видео, что после остановки активируется снова нажатием на педаль газа или кнопки на подрулевом. Сам не тестировал.

Изменено пользователем s-lexx
Опубликовано

@s-lexx, в пробке с АКК такая ситуация - пока он не остановил машину, будет ехать, хоть с нуля. В момент остановки достаточно легко-легко нажать на педаль газа, и машина будет ползти. Как только машина остановилась и появился зелёный значок (A) на приборке рядом с индикатором наличия машины впереди - АКК выключается, машина будет сколь угодно долго сама стоять на тормозах. Если нажать паузу - АКК не включится, если нажать газ - тормоз выключится и сам больше не включится, дальше для активации АКК надо соблюсти условия - скорость, дистанция.

Опубликовано

 

 


Общее впечатление - круиз дёрганый местами, но жить без него я уже не могу. С тигуаном не могу сравнить, на тест-драйве его вообще включить не получилось
Вооот! ☝

А если бы получилось включить на Тигуане, Вы б не говорили, что у пежо дёрганный местами. Вот у Тиги дёрганный - шописец!

 

 


3008 GT-Line или Crossway
Особой разницы нет. У меня GT-Line, другу взяли Crossway.

С Тигуаном Пежо стоит тестить в один день, хорошо будут заметны отличия))

Опубликовано

Особой разницы нет. У меня GT-Line, другу взяли Crossway.

С Тигуаном Пежо стоит тестить в один день, хорошо будут заметны отличия))

В машинах из наличия разница как минимум в отсутствии массажа у Crossway

@s-lexx, в пробке с АКК

Понял, такой алгоритм устраивает :)

Опубликовано

Продолжаю думать... 3008 GT-Line или Crossway. Хочу Тигуан попробовать, но с похожими опциями он стоит на 300-400 тыс дороже, но имеется обогрев руля, полный обогрев ветрового, полный привод и загадочная ДСГ.

Сейчас большинство повернуты на полном приводе, так что во всех сравнительных автообзорах 3008 сразу отметают из-за отсутствия оного.

Плюс надо еще учитывать, что у нас в стране продолжает иметь место принципиальная нелюбовь/недоверие к французам, хотя в той же Европе пыжиков тьма. И соответственно у нас на вторичке цена на них падает значительно больше, чем на тот же VW или японцев.

Но данный форум показывает, что тот, кто распробовал когда-то PSA, покупает и дальше их продукцию.

Что касается ДСГ, то их ныне многократно доработанный вариант касаемо более мощных движков вполне надежен.

Из недостатков нашего семейства, пожалуй, могу выделить только отсутствие электрообогрева лобового стекла. Так в начале декабря после ледяного дождя ждать оттаивания пришлось минут 25 (скребками принципиально не пользуюсь, Вебасту пока тоже не устанавливал), а дизель на холостых совсем не прогревается. Кстати, паспортный (и реальный) расход у пежовского двигателя более привлекательный, чем у VW. Да и надежность с ресурсом у нашего тандемчика dw10/aisin, кмк, тоже будет повыше.

И еще, в салоне PSA Вам скорее всего предложат ощутимые скидки в отличие от VW, где со слов тех менеджеров машины и так хорошо распродаются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...