bandr Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Вроде ничего варианты... но беленький (первый) - непонятная фирма....наверное, Самсунг возьмупервый нормальный бренд, . на рынке давно и в руках ощущение хорошо сделанной штукибрал от них разные мелочи, вроде без нареканий было.
avved Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Вроде ничего варианты... но беленький (первый) - непонятная фирма....наверное, Самсунг возьму Я вот такой купил, проблем нет, фирма хорошая. https://ru.aliexpress.com/item/32879819587.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edyz1cH7 Пользуюсь уже год, для заднего ряда, а спереди регистратор 3,1 А потребление. Всё хорошо.
AFrol Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) ну ты эстет))зачем тебе плоский? его ж потом выковыривать как-то надо? а так хват есть, а в нашей нише все одно толком его не видно поройся по нашим сайтам, ей богу, все же естьhttps://www.mvideo.ru/products/avtomobilnoe-zaryadnoe-ustroistvo-cellular-line-1-usb-2-1a-microcbrusb2aw-50043496 или сразу с кобелемhttps://www.mvideo.ru/products/avtomobilnoe-zaryadnoe-ustroistvo-belkin-1xusb-vstroennyi-kabel-microusb-papa-black-50053428Belkin - хороший вариантпородистыйУ меня таких пара. Один действительно приятный в эксплуатации, а второй болтается в прикуривателе, как неизвестно что Но из прикуривателя торчит весьма прилично Изменено 19 декабря, 2019 пользователем AFrol
Magnifique Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 408 производится и продается только в странах Китай, Мексика, Россия.подозреваю, что в китайцах сидухи получше, например для 508 именно так, там задний диван по наклону регулируется, а в подголовниках есть экраны! еще бы и подушка под колени... Столкнулся с ситуацией что надо перевозить (поездка за город около часа) человека, которого периодически укачивает в авто.Если кто сталкивался, какие могут быть рекомендации?На мой непросвещенный взгляд, как минимум посадка на переднее сиденье, что нибудь отвлекающее - фильм, музыка.Есть два авто на выбор - 3008 и Ситроен С4 седан. Последний кажется предпочтительней так как колесная база больше, или эти аспекты не столь важные
Grizzly Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 Столкнулся с ситуацией что надо перевозить (поездка за город около часа) человека, которого периодически укачивает в авто.Проблема, к сожалению, знакома. Сначала старший, а теперь и младший ребёнок "укачивается" только в путь. Фильмы, книги - только хуже, музыка не отвлекает, проветривание и прогулки по обочине - временный эффект. Выход нашли один - за 30 мин до поездки скармливаем таблетку "Драмина". До 160 км хватает легко, дальше пока не рисковали)) Побочное действие - небольшая сонность, иногда капризность. Но из двух зол.....Какое авто, думаю, не слишком принципиально. Старайся не провоцировать резкими разгонами, торможениями, манёврами, сильно не гнать.
koi-sama Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) @Magnifique, никаких книг и фильмов - только смотреть вперёд и в окна и наслаждаться равномерной, спокойной ездой. Ехать на машине с более жёсткой подвеской. Дизель 3008 вроде помягче, но за неимением дизельного 3008, сравнить его с с4 я не могу. Был бы бензин - однозначно советовал бы ехать на нём, с4 сильно мягче. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем koi-sama
Magnifique Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 @Magnifique, никаких книг и фильмов - только смотреть вперёд и в окна и наслаждаться равномерной, спокойной ездой. Ехать на машине с более жёсткой подвеской. Дизель 3008 вроде помягче, но за неимением дизельного 3008, сравнить его с с4 я не могу. Был бы бензин - однозначно советовал бы ехать на нём, с4 сильно мягче.Grizzly & Koi sama Спасибо за советы. Думаю 3008 пожестче, но главное, согласен, манера езды....
AFrol Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) Столкнулся с ситуацией что надо перевозить (поездка за город около часа) человека, которого периодически укачивает в авто.Если кто сталкивался, какие могут быть рекомендации?На мой непросвещенный взгляд, как минимум посадка на переднее сиденье, что нибудь отвлекающее - фильм, музыка.Есть два авто на выбор - 3008 и Ситроен С4 седан. Последний кажется предпочтительней так как колесная база больше, или эти аспекты не столь важные Коллеги совершенно правы: - только смотреть вперёд и в окна. Вестибулярный аппарат смотрит на мир и приспосабливается как-то.Ехать на 3008-м ибо сидушка лучше. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 оно чо, Михалыч!КОллеги из Ситра типа чудеса творят против укачивания https://www.citroen.ru/universe-citroen/citroen-for-people/lunettes-seetroen.html
AFrol Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 оно чо, Михалыч!КОллеги из Ситра типа чудеса творят против укачивания https://www.citroen.ru/universe-citroen/citroen-for-people/lunettes-seetroen.html SEETROËNмне нравится
mouse82 Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 Grizzly & Koi sama Спасибо за советы. Думаю 3008 пожестче, но главное, согласен, манера езды....По поводу укачивания - был дс4, на котором пассажир всё время жаловался на укачивание, на 3008 дт жаловаться перестал.Водила, пассажир и стиль вождения не менялись.
Мартын Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 По поводу укачивания - был дс4, на котором пассажир всё время жаловался на укачивание, на 3008 дт жаловаться перестал.Водила, пассажир и стиль вождения не менялись.одно НО - возраст пассажира поменялся
Grizzly Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 одно НО - возраст пассажира поменялсяВозможен, однако, вариант, что пассажиру было, к примеру, 35, а сейчас 37.
Мартын Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 Возможен, однако, вариант, что пассажиру было, к примеру, 35, а сейчас 37. между авто принципиально ничего не поменялось
Grizzly Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 между авто принципиально ничего не поменялосьТак я этого и не говорил. Даже наоборот.....Какое авто, думаю, не слишком принципиально...
mouse82 Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 одно НО - возраст пассажира поменялсяДа, на пол года.
s-lexx Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 Всем привет! Потихоньку начинаю приглядываться в новому авто, присматриваюсь к 3008, С5, Тигуану. Сегодня был на тест-драйве 3008 и С5, на Тигуане прокатиться не удалось - нет дизеля на тесте. Больше понравился 3008, но возникли вопросы, на которые, надеюсь, пользователи помогут найти ответы. С начала изложу причину возникновения вопросов, а следом сами вопросы. Машина была под снегом, т.е. сел в холодную, из верхних воздуховодов дул, скажем так, горячий воздух, я решил переключить поток воздуха только к ногам, но в ноги слабо дул слегка теплый воздух, а через верхние воздуховоды продолжал дуть горячий. При этом, что было неожиданностью, нет "крутилочек" перекрытия воздуховода.Вопросы на данную тему:1. Каким образом можно перекрыть воздуховоды, если нет "крутилок", может быть предусмотрено перекрытие электронным способом через меню?2. Через верхние воздуховоды, я так подозреваю, шел нагретый "феном" воздух, на нижние и на стекло нет дополнительного подогрева?3. При морозах -15-20 градусов в машине холодно? Активный круиз-контроль (АКК) испытать не удалось, а эту функцию планирую эксплуатировать.Вопросы на данную тему:4. В пробке удобно пользоваться АКК?5. Как ведет себя АКК на трассе? 3D навигация. Понравилось отображение карт над рулем. На тесте карты меня "определяли" корректно.Вопросы на данную тему:6. Насколько корректно карты отображают действительность (с учетом того что они не он-лайн), стоит ли на них полагаться?7. Как работает "трансляция карт" на центральный дисплей с телефона? На С5 имеются модификации со штатным видеорегистратором, который закреплен перед зеркалом заднего вида и предпусковым подогревателем.Вопросы на данную тему:8. Возможна инсталляция видеорегистратора в машину (читал тему про установку видеорегистратора с питанием от плафона, но интересует такой вариант, что бы его постоянно не убирать)?9. Целесообразность установки Вебасто (установка стоит от 65 т.р.)? И парочка вопросов "до кучи":10. Насколько эффективен частичный обогрев ветрового стекла?11. Кто-нибудь затягивал прозрачной пленкой машину? PS В темы по данным вопросам смотрел (и еще продолжаю пролистывать), написано много интересного, но хотелось бы, так сказать, прочитать "экстракт" по данным вопросам. Возможно пригодится тем, кто в процессе выбора авто.
Supervisor Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 Доброго дня! 1. Регулятор заслонки до упора в левое или правое положение и воздуховод полностью перекрыт2. Если обдув стекла включить то подогретый феном воздух идет и на стекло3. При -10 точно не холодно (ниже не помню - форумчане из северных регионов ответят), но есть особенности обдува в ноги. У меня мерзнут ноги даже если обдув вниз включить, но есть выход - центральные воздуховоды закрыть - это помогает.4. Удобно, если пробка полностью не остановилась. АКК не умеет стартовать сам после того как полностью остановил машину.5. Вот тут нюансов нет - все мегаудобно. + удержание в полосе и почти автопилот )6. В Беларуси карты штатные плохие, но вот стоит выехать в Европу - некорректностей не заметил.7. У меня Apple Pay прекрасно работает, дома это основной способ навигации8. https://aliexpress.ru/item/32871470584.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.583533edvmRyhF9. ----10. Тут скорее эффективно работает фен+обдув стекла.11.----- Все IMHO. Катаюсь чуть больше года. 1
Grizzly Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 1. Фронтальные дефлекторы воздуховодов перекрываются путём горизонтального сдвигания соответствующих жалюзи.Есть способ перенаправить поток воздуха "в ноги" - выбрать в настройках подачу "вверх" и "вниз".2. Фен греет любой воздух, так как установлен непосредственно на подаче воздуха в салон.Обратите внимание, ТЭН присутствует только на дизеле.3. Не холодно, езжу в майке.4. Не посредственно "в пробке" использование АКК бессмысленно. В городском режиме - сомнительно, но возможно. Но в любом случае АКК 3008 в городе значительно более адекватен, нежели в Тигуане.5. Без нареканий. Не любит резко выпригивающих справа-слева. Плюс, лично я бы сократил дистанцию до впередиидущего авто для начала торможения.6. Без нареканий. Три года пробок - бесплатно, три года камер - 139 фунтов.7. Через CarPlay или Android Auto. Работают, разумеется, только те приложения, которые есть в СР и АА.8. Возможен.9. Webasto с салоном у оф. представителя до НГ ставили за 52 тыр. Целесобразно или нет - каждый решает сам. Я поставил сигнализацию с автозапуском, зимой грею, летом остужаю.10. Слабоэффективен. Но прогрева стекла почти всегда хватает для того, чтоб на щётках не было льда.11. Да. И на Drive2 много. Apple PayApple Pay - штука, конечно, убойная, но дорогу показывает редко... 1
koi-sama Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 @s-lexx,123. У меня бензин, но климат один фиг общий. Ногам может быть прохладно, обдув не очень активный там. При -20 в городе нормально, в морозы я по трассе не ездил. 4. В пробке - только в движущейся. Для активации АКК нужно набрать минимум 28км/ч по спидометру и выдержать требования к дистанции машины впереди (не должна уменьшаться, остальных увы не знаю). Вообще, в городе пользоваться реально.5. Если ехать в потоке где никто ни за кем не перестраивается и не обгоняет - отлично. Если перед вами влезет машина - АКК может активно тормозить. Догонять и объезжать на круизе тоже не очень удобно - переключалки из адаптивного круиза в обычный нет.На минимальной дистанции и при сравнительно быстром изменении дистанции надо обязательно следить за происходящем впереди - возможны очень неприятные моменты.Общее впечатление - круиз дёрганый местами, но жить без него я уже не могу.С тигуаном не могу сравнить, на тест-драйве его вообще включить не получилось 10. С тем же успехом подогрева могло бы и не быть. Хотя зону у водительской стойки он всё же отогревает неплохо. 1
s-lexx Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) Спасибо, ребята, все четко и понятно! Продолжаю думать... 3008 GT-Line или Crossway. Хочу Тигуан попробовать, но с похожими опциями он стоит на 300-400 тыс дороже, но имеется обогрев руля, полный обогрев ветрового, полный привод и загадочная ДСГ. Спасибо, про АКК в пробке мне говорили, да и на официальном сайте пежо видео, что после остановки активируется снова нажатием на педаль газа или кнопки на подрулевом. Сам не тестировал. Изменено 11 января, 2020 пользователем s-lexx
koi-sama Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 @s-lexx, в пробке с АКК такая ситуация - пока он не остановил машину, будет ехать, хоть с нуля. В момент остановки достаточно легко-легко нажать на педаль газа, и машина будет ползти. Как только машина остановилась и появился зелёный значок (A) на приборке рядом с индикатором наличия машины впереди - АКК выключается, машина будет сколь угодно долго сама стоять на тормозах. Если нажать паузу - АКК не включится, если нажать газ - тормоз выключится и сам больше не включится, дальше для активации АКК надо соблюсти условия - скорость, дистанция. 1
Grizzly Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 Общее впечатление - круиз дёрганый местами, но жить без него я уже не могу. С тигуаном не могу сравнить, на тест-драйве его вообще включить не получилосьВооот! ☝А если бы получилось включить на Тигуане, Вы б не говорили, что у пежо дёрганный местами. Вот у Тиги дёрганный - шописец! 3008 GT-Line или CrosswayОсобой разницы нет. У меня GT-Line, другу взяли Crossway.С Тигуаном Пежо стоит тестить в один день, хорошо будут заметны отличия))
s-lexx Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 Особой разницы нет. У меня GT-Line, другу взяли Crossway.С Тигуаном Пежо стоит тестить в один день, хорошо будут заметны отличия))В машинах из наличия разница как минимум в отсутствии массажа у Crossway@s-lexx, в пробке с АККПонял, такой алгоритм устраивает
MiKat Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 Продолжаю думать... 3008 GT-Line или Crossway. Хочу Тигуан попробовать, но с похожими опциями он стоит на 300-400 тыс дороже, но имеется обогрев руля, полный обогрев ветрового, полный привод и загадочная ДСГ.Сейчас большинство повернуты на полном приводе, так что во всех сравнительных автообзорах 3008 сразу отметают из-за отсутствия оного.Плюс надо еще учитывать, что у нас в стране продолжает иметь место принципиальная нелюбовь/недоверие к французам, хотя в той же Европе пыжиков тьма. И соответственно у нас на вторичке цена на них падает значительно больше, чем на тот же VW или японцев.Но данный форум показывает, что тот, кто распробовал когда-то PSA, покупает и дальше их продукцию.Что касается ДСГ, то их ныне многократно доработанный вариант касаемо более мощных движков вполне надежен.Из недостатков нашего семейства, пожалуй, могу выделить только отсутствие электрообогрева лобового стекла. Так в начале декабря после ледяного дождя ждать оттаивания пришлось минут 25 (скребками принципиально не пользуюсь, Вебасту пока тоже не устанавливал), а дизель на холостых совсем не прогревается. Кстати, паспортный (и реальный) расход у пежовского двигателя более привлекательный, чем у VW. Да и надежность с ресурсом у нашего тандемчика dw10/aisin, кмк, тоже будет повыше. И еще, в салоне PSA Вам скорее всего предложат ощутимые скидки в отличие от VW, где со слов тех менеджеров машины и так хорошо распродаются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти