Sergejj78 Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Добрый вечер! Выручайте ребята, не знаю куда копать уже, до ближайшего сервиса 500 верст. Начну сначала, после ночи на улице -32 с утра машинка не завелась, покрутил немного, стартер крутит но еле схватывала и решил не мучать аккум и пригнали на помощь, прикурили, сразу завелась, прогрел, вроде все в норме. после двух часов езды по городу прикурил уже сам такого же как я. Поставил в теплый гараж, через час вылез Джеки чан, воткнул китайский сканер и вылезли ошибки P0500 и P0137. Плюсом еще одна проблема, на ходу стрелка температуры может колебаться от 70 до 90, и обратно. И главное из под крышки заливной бачка с ОЖ начинает сопеть антифриз и на прогретую видны подтеки, выгоняет ОЖ. И еще, проверял уровень масла, может просто уже накручиваю себя, но когда достал щуп показалось что от него пахнет бензином. Вот как так я умудрился сорвать такой куш за один день то? Что посоветуете, куда лезть и пути решения что бы хоть до сервиса доехать?
Dimkin67 Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 PO 500 VSS SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости автомобиля неисправен PO 137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
Sergejj78 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) PO 500 VSS SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости автомобиля неисправен PO 137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала Ок, лямбда нижняя и датчик на замену грубо говоря, а как тогда с запахом бенза на щупе масла (вычитал что может быть такое при сильных морозах и после длительных попыток завестись). А что тогда с температурой, может датчик на температуры который на корпусе термостата стоит? может он так дурить и неправильные показания давать, потому что при показаниях на приборке температура 75 а печка дует горячим воздухом. Изменено 7 января, 2017 пользователем Sergejj78
Dimkin67 Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 а как тогда с запахом бенза на щупе масла Забить, крутил -не заводилась , чуть попало -испарился. А что тогда с температурой, может датчик на температуры который на корпусе термостата стоит?А вот х.з., на ваших моторах чуть по другому реализовано, но за уровнем ОЖ проследить не лишним будет.И ДК не торопись менять-прогреется каталик и он сам скорее всего придёт в норму.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти