Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибки P0500 И P0137 И Еще Много Чего!


Sergejj78

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!  Выручайте ребята, не знаю куда копать уже, до ближайшего сервиса 500 верст. Начну сначала, после ночи на улице -32  с утра машинка не завелась, покрутил немного, стартер крутит но еле схватывала и решил не мучать аккум и пригнали на помощь, прикурили, сразу завелась, прогрел, вроде все в норме. после двух часов езды по городу прикурил уже сам такого же как я. Поставил в теплый гараж, через час вылез Джеки чан, воткнул китайский сканер и вылезли ошибки P0500  и  P0137.    Плюсом еще одна проблема, на ходу стрелка температуры может колебаться от 70 до 90, и обратно.  И главное из под крышки заливной бачка с ОЖ начинает сопеть антифриз и на прогретую видны подтеки, выгоняет ОЖ.   И еще, проверял уровень масла, может просто уже накручиваю себя, но когда достал щуп показалось что от него пахнет бензином.  Вот как так я умудрился сорвать такой куш за один день то?  Что посоветуете, куда лезть и пути решения что бы хоть до сервиса доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PO 500 VSS SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости автомобиля неисправен 

PO 137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PO 500 VSS SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости автомобиля неисправен 

PO 137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала 

Ок, лямбда нижняя и датчик на замену грубо говоря, а как тогда с запахом бенза на щупе масла (вычитал что может быть такое при сильных морозах и после длительных попыток завестись). А что тогда с температурой, может датчик на температуры который на корпусе термостата стоит? может он так дурить и неправильные показания давать, потому что при показаниях на приборке температура 75 а печка дует горячим воздухом.

Изменено пользователем Sergejj78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а как тогда с запахом бенза на щупе масла
 

Забить, крутил -не заводилась , чуть попало -испарился.

 

 


А что тогда с температурой, может датчик на температуры который на корпусе термостата стоит?

А вот х.з., на ваших моторах чуть по другому реализовано, но за уровнем ОЖ проследить не лишним будет.

И ДК не торопись менять-прогреется каталик и он сам скорее всего придёт в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...