icechieff Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Регламент обслуживания автомобилей Пежо (кроме 107, 4007 и Партнер Дизель)Пробег, тыс. км Перечень операций 20 000 км (1 год) -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции 40 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции 60 000 км (3 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции 80 000 км (4 года) - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции. 100 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции 120 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции 140 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции 160 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ + регулярные операции. Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым. Регламент обслуживания автомобилей Пежо 107 (межсервисный интервал 10 000 км)Пробег, тыс. км Перечень операций 10 000 км (1 год) - Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции 20 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции 30 000 км (3 года) -Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции 40 000 км (4 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции 50 000 км - Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции 60 000 км - Замена масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров + замена тормозной жидкости + замена масла в КПП + регулярные операции 70 000 км - Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции 80 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции 90 000 км- Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции 100 000 км -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции 110 000 км -Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции 120 000 км- Замена масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров + замена тормозной и охлаждающей жидкости + замена масла в КПП + регулярные операции 130 000 км - Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции 140 000 км -Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции 150 000 км - Замена масла и масляного фильтра + регулярные операции 160 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции Регламент и стоимость обслуживания автомобилей Пежо 4007 (межсервисный интервал 10 000 км)Пробег, тыс. км Перечень операций 10 000 км (1 год) - Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции. 20 000 км (2 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции.30 000 км (3 года)- Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания + проверки трансмиссии + регулярные операции. 40 000 км (4 года)- Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции. 50 000 км - Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции. 60 000 км -Замена масла и масляного фильтра+воздушного и салонного фильтра+свечей зажигания+охлаждающей жидкости+проверки трансмиссии+проверка зазоров клапанов+регулярные операции. 70 000 км - Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции. 80 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + замена тормозной жидкости + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции. 90 000 км - Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания + проверки трансмиссии + регулярные операции. 100 000 км - Замена масла, масляного и воздушного и салонного фильтра + замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции. 110 000 км - Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции. 120 000 км -Замена масла и масляного фильтра+воздушного и салонного фильтра+свечей зажигания+охлаждающей жидкости+проверки трансмиссии+проверка зазоров клапанов+регулярные операции. 130 000 км - Замена масла, масляного и воздушного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции. 140 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + проверки трансмиссии + регулярные операции. 150 000 км - Замена масла, масляного и воздушного фильтра + замена свечей зажигания+ замена масла в КПП и трансмиссии + проверки трансмиссии + регулярные операции. 160 000 км - Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра + замена тормозной жидкости + проверки трансмиссии + проверка углов установки колес + регулярные операции.Регулярные операции, входящие в каждое ТО* Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)* Проверки под автомобилем, включая:o системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)o системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)o осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)* Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)* Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)* Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)* Компьютерная диагностика бортовой электроники* Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)* Замена масла в двигателе* Замена масляного фильтра* Обнуление указателя технического обслуживания* Дорожные испытания автомобиля У себя меняю масло каждые 10 тыс. км... Кто как? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***Алексей*** Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 На 4007 каждые 50,000 км пробега еще меняеться масло в раздатке 0,6л и в заднем мосту 0,5л. По новому регламенту на каждом то проводиться протяжка ходовой части. Все моменты затяжек резбовых соединений есть в сервис box. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiff Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 я задумался... какие масла и бензин надо использовать, чтоб 20 тыс. км. между ТО проезжать?! о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 я задумался... какие масла и бензин надо использовать, чтоб 20 тыс. км. между ТО проезжать?! о_О[Сарказм вкл.] Кажется мне, что они надеятся, что 1 год пройдет раньше...[Сарказм выкл.] А вообще, я бы побоялся менять раз в 20 тыс., пусть и горючка у нас ничего, и Total не популярен в среде подделывателей, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльма Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Почему такая дискриминация, про Peugeot 508 не слова? Изменено 8 октября, 2013 пользователем Эльма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Почему такая дискриминация, про Peugeot 508 не слова? Так пост от 2010 года, тогда их и небыло еще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльма Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Раз уж пост до сих пор жив и кое-кто вроде меня на него захаживает, не плохо было бы поддерживать его в актуальном состоянии. И народу полезно и вам приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @Эльма, так я не против) Просто до вчерашнего сообщения Скифа последнее датировано аж мартом 2011))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxavdeev Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 и не слова про 5008 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vjacheslav.s Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Добрый день.Если у кого-то есть, выложите пожалуйста регламент по 508-му.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Добрый день.Если у кого-то есть, выложите пожалуйста регламент по 508-му.Спасибо.он одинаков практически для всех ПЕЖО,отличающийся только для не совсем чистокровных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) он одинаков практически для всех ПЕЖО,отличающийся только для не совсем чистокровных Для 206 и 607 одинаков? Для дизелей и бензинок одинаков? Для турбо и атмо моторов одинаков? Серьезно? Между некоторыми моделями вообще общего только название марки. з.ы.: для 607-го хотелось бы увидеть регламент, где его вообще искать, к официалам запрос делать? Изменено 19 марта, 2019 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти