Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Помогите Выбрать Аккумулятор


kristall01

Рекомендуемые сообщения

Ну так какой лучше брать то?
Ориентироваться по марке или по параметрам?
У меня машина 2006г. и аккум родной. До сих пор работал! И вот - сдох. Не прикуривается даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе где "лечусь" сказали, что они ставят Forse

Но что-то отзывы мне не нравятся совсем.

Bosch должно быть хороший. Но и стоит хорошо...

 

Ещё сказали брать емкость от 55Ah и пусковой ток от 540А и выше.

 

Так вот, имеет ли смысл разоряться на Bosch или есть годные аналоги? На машине стараюсь не экономить, но и денег лишних нет совсем.

 

И да, я бывает не часто езжу. Бывает, что авто стоит 2-3 недели, и зимой и летом...

Изменено пользователем Nona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе где "лечусь" сказали, что они ставят Forse

Но что-то отзывы мне не нравятся совсем.

Bosch должно быть хороший. Но и стоит хорошо...

 

Ещё сказали брать емкость от 55Ah и пусковой ток от 540А и выше.

 

Так вот, имеет ли смысл разоряться на Bosch или есть годные аналоги? На машине стараюсь не экономить, но и денег лишних нет совсем.

 

И да, я бывает не часто езжу. Бывает, что авто стоит 2-3 недели, и зимой и летом...

РЕКОМЕНДУЮ

 

https://baza.drom.ru/battery/+/Akom/?batteryType%5B%5D=EFB&batteryType%5B%5D=%C3%E5%EB%E5%E2%FB%E9%2C+AGM&capacity_max=65&capacity_min=60&fixing%5B%5D=%CE%E1%F0%E0%F2%ED%E0%FF+%28%EB%E5%E2%EE%E5%29#tab=tip

 

Параметры штатного 60А-ч   640 А

 

Можно еще рассмотреть производителя ЗВЕРЬ с похожими параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akom?  Даже впервые слышу. Они хоть чьи?

Погуглила - наши... это минус. Отзывы - ещё хуже, чем о форсе (( Не для наших зим.

Вроде пишут, что у родного длина 207, а все аккумы смотрю - у всех 242мм... как так то?

 

А штатный кальциевый (или кальцированный)?
Я так поняла, что кальциевый это хорошо, но при этом он не терпит разряда. А значит не подходит мне, если машина будет стоять недели три на морозе... может ведь и разрядиться... А эти аккумы тогда мрут совсем.

Изменено пользователем Nona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akom?  Даже впервые слышу. Они хоть чьи?

Погуглила - наши... это минус. Отзывы - ещё хуже, чем о форсе (( Не для наших зим.

 

Вроде пишут, что у родного длина 207, а все аккумы смотрю - у всех 242мм... как так то?

Россия   http://www.akom.ru

 

Для аккумуляторов 55-65 А стандарта евро длина стандартная в 242 мм

Akom?  Даже впервые слышу. Они хоть чьи?

Погуглила - наши... это минус. Отзывы - ещё хуже, чем о форсе (( Не для наших зим.

 

Вроде пишут, что у родного длина 207, а все аккумы смотрю - у всех 242мм... как так то?

 

А штатный кальциевый (или кальцированный)?

Я так поняла, что кальциевый это хорошо, но при этом он не терпит разряда. А значит не подходит мне, если машина будет стоять недели три на морозе... может ведь и разрядиться... А эти аккумы тогда мрут совсем.

Аккумуляторы "АКОМ + EFB"  производятся по  технологии EFB (Enhanced Flooded Battery)  - улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом.

"АКОМ + EFB" обладают  рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:

* двойным ресурсом  и устойчивостью к циклическим нагрузкам,

* способностью  выдерживать  до 250 циклов "заряд-разряд",

* уменьшенной потерей емкости после  глубоких разрядов,

* минимальным временем  заряда аккумулятора за счет улучшенных  показателей  приема зарядного тока.

 

Это есть новая технология для более жестких условий эксплуатации с большим количеством потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если влезет... мне ж не жалко )))

Varta смотрю стоит как Bosch

 

 

Это есть та длина,которая стоит с завода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановила я пока выбор на

CITROEN/PEUGEOT Standart 60 А/ч EN 640A 242x175x190 5600.TJ

 

Стоит чуть больше 5000р. Это конечно не дёшево (хоть и дешевле Bosch, Varta и Exide), но должен быть годный.

Всё, что нужно обслуживать, заряжать, таскать домой... меня как-то не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановила я пока выбор на

CITROEN/PEUGEOT Standart 60 А/ч EN 640A 242x175x190 5600.TJ

 

Стоит чуть больше 5000р. Это конечно не дёшево (хоть и дешевле Bosch, Varta и Exide), но должен быть годный.

Всё, что нужно обслуживать, заряжать, таскать домой... меня как-то не радует.

Любой аккумулятор нужно подзаряжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит чуть больше 5000р. Это конечно не дёшево (хоть и дешевле Bosch, Varta и Exide), но должен быть годный.

самое забавное тут, что 5600.TJ может на самом деле оказаться Exide или другим из перечисленных )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое забавное тут, что 5600.TJ может на самом деле оказаться Exide или другим из перечисленных )))

Даже совсем нет,а быть просто ИСКРОЙ или еще каким либо сделанным в России!Фото Этикетки можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мартын, на 508 снимали Exide (с одного), с другого Бош (тоже с новья стоял), у меня буду менять - сфоткаю, пока стоит нефига не видно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мартын, на 508 снимали Exide (с одного), с другого Бош (тоже с новья стоял), у меня буду менять - сфоткаю, пока стоит нефига не видно..

Я пишу про то,что сейчас под TJ может быть в сети производителя и не более.Этикетку надо смотреть!

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу про то,что сейчас под TJ может быть в сети производителя и не более.Этикетку надо смотреть!

я о том же )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда приткнуться с необслуживаемым?

Необслуживаемость это всего лишь невозможность проверять и корректировать плотность и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подделка может быть везде и всюду, то что не подделывают дешевое барахло, никак не значит, что его надо покупать

 

Но да, спасибо что предостерегли. В связи с чем вопрос: как определить? Какие критерии?

Фото могу только с сайта дать, увы.
 


Необслуживаемость это всего лишь невозможность проверять и корректировать плотность и ничего более.

Что не так с родным аккумулятором машины, который проработал 12 лет без сбоев и без подзарядок от слова совсем?

5600TJ.jpg

Изменено пользователем Nona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные АКБ долго живут которые именно с завода идут, у меня тоже 8 лет протянул. Новые даже оригинальные столько не проживут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так с родным аккумулятором машины, который проработал 12 лет без сбоев и без подзарядок от слова совсем?

Да все с ним так, тем более 12 лет - это о-о-очень большой срок для АКБ, тем более для тяжелых условий,

но суть сказанного @Мартын-ом в том, что "необслуживаемый" от "обслуживаемого" отличается лишь крышками на емкостях электролита, у первого они не снимаются для долива о коррекции электролита, а заряжается и разряжается он точно так же. Если он прожил 12 лет, то значит он никогда не получал глубокого разряда и заряжался почти до полного и при правильных условиях, что конечно маловероятно при описанных тобой ранее условиях.

Сбоев у АКБ как-то не встречал и даже не могу представить что там может сбоить )))

а вот что он не подзаряжлся - это конечно плохо, т.к. в авто АКБ всегда или недозаряжен или "перезаряжается".

 

подделка может быть везде и всюду, то что не подделывают дешевое барахло, никак не значит, что его надо покупать Но да, спасибо что предостерегли

это о чем?

выше писалось, что под оригинальным номером может быть любой АКБ с необходимыми параметрами, на него просто клеют наклейку ПСА или ВАГ (как на твоем фото). С завода на 2-х 508-х встречались как EXIDE так и BOSCH, причем оба авто 12-го года, т.е. даже на заводе ставять от разных производителей...OEM.

 

Кстати, фото на сайте еще не факт, что в продаже точно такой же, и отличие от фото не значит, что в продаже подделка.

и да, на дату производства смотри, лучше всего до года, и хорошо если при тебе проверят нагрузочной вилкой (и такое изредка встречается).

Перед установкой в авто лучше зарядить нормальным зарядником до 100%, а еще лучше провести процедуру тренировки - зарядить до полного и чуть подержать под напряжением "поддержки", потом разрядить через 50-60 ватную лампочку, потом снова зарядить

Родные АКБ долго живут которые именно с завода идут, у меня тоже 8 лет протянул.

у меня 6 и уже просится, часто уходит в РЭЭ (( правда давно его не подзаряжал зарядчиком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбоев у АКБ как-то не встречал и даже не могу представить что там может сбоить )))

 

 

Имела в виду, что заводился и зимой и после простоя без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на автомобиле за последние три года уже несколько аккумуляторов сменил. В итоге решил купить и поставить Bosch Asia Silver, взял тут virbacavto.ru/podbor/auto/akb такой. Пока верой и правдой служит, из строя не выходил. Бошовские аккумуляторы говорят, что надежные, посмотрим сколько проработает. Брат аналогичный себе на авто тоже поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...