Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина - Пежо 206 SW 2004 года 1.6 HD

 

Суть проблемы:

 

на скорости  после 90 км/ч машина как бы начинает резко и прогрессивно подруливать в сторону поворота, очень не приятное ощющение, при торможении по прямой она ведет себя нормально никуда не уводит, при идеально дороге можно даже руль отпускать.

 

при разгоне она еще заметно в туже сторону уводит в первые 2 3 секунды, далее уводит несмного в др сторону, и все это при условии неизменного положения руля и равномерного разгона на одной и той же передаче на дороге близкой к идеальной.

 

подскажите сталкивался кто-нибудь я подобной проблемой или в чем по вашему может быть причина. на сколько я понимаю машина хорошо управляема должна быть.

 

резина новая R14 185х65 старая была такая же и износ равномерный

Опубликовано (изменено)

Машина - Пежо 206 SW 2004 года 1.6 HD

 

Суть проблемы:

 

на скорости  после 90 км/ч машина как бы начинает резко и прогрессивно подруливать в сторону поворота, очень не приятное ощющение, при торможении по прямой она ведет себя нормально никуда не уводит, при идеально дороге можно даже руль отпускать.

 

при разгоне она еще заметно в туже сторону уводит в первые 2 3 секунды, далее уводит несмного в др сторону, и все это при условии неизменного положения руля и равномерного разгона на одной и той же передаче на дороге близкой к идеальной.

 

подскажите сталкивался кто-нибудь я подобной проблемой или в чем по вашему может быть причина. на сколько я понимаю машина хорошо управляема должна быть.

 

резина новая R14 185х65 старая была такая же и износ равномерный

Резина НОВАЯ или другая?

А как р/с поживает?

Давление в колесах скоко?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

1. новая липучка данлоп за 2 дня проехала 1800 км, изменения нету

2. люфтов не обнаруженно , шаровые новые

3. 2.2 атмосферы

Опубликовано

1. новая липучка данлоп за 2 дня проехала 1800 км, изменения нету

2. люфтов не обнаруженно , шаровые новые

3. 2.2 атмосферы

А р/с как поживает?

Опубликовано

Машина - Пежо 206 SW 2004 года 1.6 HD

 

Суть проблемы:

 

на скорости  после 90 км/ч машина как бы начинает резко и прогрессивно подруливать в сторону поворота, очень не приятное ощющение, при торможении по прямой она ведет себя нормально никуда не уводит, при идеально дороге можно даже руль отпускать.

 

при разгоне она еще заметно в туже сторону уводит в первые 2 3 секунды, далее уводит несмного в др сторону, и все это при условии неизменного положения руля и равномерного разгона на одной и той же передаче на дороге близкой к идеальной.

 

подскажите сталкивался кто-нибудь я подобной проблемой или в чем по вашему может быть причина. на сколько я понимаю машина хорошо управляема должна быть.

 

резина новая R14 185х65 старая была такая же и износ равномерный

Авто недавно купили? Тогда-прямой путь на стенд развала-схождения! Ну, и, предварительно, диагностику ходовой! Да, и резину неплохо бы исследовать....на предмет балансировки.

Опубликовано (изменено)

Помогите тоже решить проблему с уводом авто.

Симптомы: при разгоне (плавном, резком без разницы) машину начинает вести в сторону (влево). На спусках (то есть когда не ускоряешься) машину не ведет, едет прямо. 

Сход-развал делал и это не помогло :( Перед проведением работ мастер проверил подвеску сказал что все норм и сделал настройку схождения (развал тут не делается) 

Я уже начинаю грешить на стойки и опорники. Помогите советом

Изменено пользователем wenn
Опубликовано (изменено)

Резину проверяли? Балансировку? Я бы снова приехал к этому мастеру и заставил внимательнее поискать проблему....

Изменено пользователем константа
Опубликовано

Я уже начинаю грешить на стойки и опорники.

а вот это тут совсем не причем!

см. пост выше

или проверям приводные валы

Опубликовано (изменено)

Резину проверяли? Балансировку?

Да, перед прохождением сход-развала.

а вот это тут совсем не причем!

см. пост выше

или проверям приводные валы

А что сними может быть не так?

Изменено пользователем wenn
Опубликовано

все оказалось банально съездели в сервис - итог разрушение салент блоков справа немного больше чем слева, причем и на рычагах задних колес тоже, в итоге нужно поменять рычаги спреди  (4300 на сторону) и сзади рычаги 7000!!! один рычаг, вопрос можно ли просто перепресовать  сайленты на задних рычагах????? передний еще понятно, там еще шаровая, но вот за что сзади такие деньги просят непонятно..

Опубликовано

все оказалось банально съездели в сервис - итог разрушение салент блоков справа немного больше чем слева, причем и на рычагах задних колес тоже, в итоге нужно поменять рычаги спреди  (4300 на сторону) и сзади рычаги 7000!!! один рычаг, вопрос можно ли просто перепресовать  сайленты на задних рычагах????? передний еще понятно, там еще шаровая, но вот за что сзади такие деньги просят непонятно..

Спереди все нормально пресуется,а вот сзади сайлентов не встречал таких.

Опубликовано (изменено)

 

все оказалось банально съездели в сервис - итог разрушение салент блоков справа немного больше чем слева, причем и на рычагах задних колес тоже, в итоге нужно поменять рычаги спреди  (4300 на сторону) и сзади рычаги 7000!!! один рычаг, вопрос можно ли просто перепресовать  сайленты на задних рычагах????? передний еще понятно, там еще шаровая, но вот за что сзади такие деньги просят непонятно..

А у Вас сзади рычаги?

Изменено пользователем константа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...