Dmisokolov Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Машина - Пежо 206 SW 2004 года 1.6 HD Суть проблемы: на скорости после 90 км/ч машина как бы начинает резко и прогрессивно подруливать в сторону поворота, очень не приятное ощющение, при торможении по прямой она ведет себя нормально никуда не уводит, при идеально дороге можно даже руль отпускать. при разгоне она еще заметно в туже сторону уводит в первые 2 3 секунды, далее уводит несмного в др сторону, и все это при условии неизменного положения руля и равномерного разгона на одной и той же передаче на дороге близкой к идеальной. подскажите сталкивался кто-нибудь я подобной проблемой или в чем по вашему может быть причина. на сколько я понимаю машина хорошо управляема должна быть. резина новая R14 185х65 старая была такая же и износ равномерный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Машина - Пежо 206 SW 2004 года 1.6 HD Суть проблемы: на скорости после 90 км/ч машина как бы начинает резко и прогрессивно подруливать в сторону поворота, очень не приятное ощющение, при торможении по прямой она ведет себя нормально никуда не уводит, при идеально дороге можно даже руль отпускать. при разгоне она еще заметно в туже сторону уводит в первые 2 3 секунды, далее уводит несмного в др сторону, и все это при условии неизменного положения руля и равномерного разгона на одной и той же передаче на дороге близкой к идеальной. подскажите сталкивался кто-нибудь я подобной проблемой или в чем по вашему может быть причина. на сколько я понимаю машина хорошо управляема должна быть. резина новая R14 185х65 старая была такая же и износ равномерныйРезина НОВАЯ или другая?А как р/с поживает?Давление в колесах скоко? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmisokolov Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 1. новая липучка данлоп за 2 дня проехала 1800 км, изменения нету2. люфтов не обнаруженно , шаровые новые3. 2.2 атмосферы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 1. новая липучка данлоп за 2 дня проехала 1800 км, изменения нету2. люфтов не обнаруженно , шаровые новые3. 2.2 атмосферыА р/с как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenn Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Примерно такая же беда( Только симптомы чуть другие( А что такое "р/с"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А что такое "р/с"?Развал- схождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Машина - Пежо 206 SW 2004 года 1.6 HD Суть проблемы: на скорости после 90 км/ч машина как бы начинает резко и прогрессивно подруливать в сторону поворота, очень не приятное ощющение, при торможении по прямой она ведет себя нормально никуда не уводит, при идеально дороге можно даже руль отпускать. при разгоне она еще заметно в туже сторону уводит в первые 2 3 секунды, далее уводит несмного в др сторону, и все это при условии неизменного положения руля и равномерного разгона на одной и той же передаче на дороге близкой к идеальной. подскажите сталкивался кто-нибудь я подобной проблемой или в чем по вашему может быть причина. на сколько я понимаю машина хорошо управляема должна быть. резина новая R14 185х65 старая была такая же и износ равномерныйАвто недавно купили? Тогда-прямой путь на стенд развала-схождения! Ну, и, предварительно, диагностику ходовой! Да, и резину неплохо бы исследовать....на предмет балансировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenn Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Помогите тоже решить проблему с уводом авто.Симптомы: при разгоне (плавном, резком без разницы) машину начинает вести в сторону (влево). На спусках (то есть когда не ускоряешься) машину не ведет, едет прямо. Сход-развал делал и это не помогло Перед проведением работ мастер проверил подвеску сказал что все норм и сделал настройку схождения (развал тут не делается) Я уже начинаю грешить на стойки и опорники. Помогите советом Изменено 8 февраля, 2017 пользователем wenn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Резину проверяли? Балансировку? Я бы снова приехал к этому мастеру и заставил внимательнее поискать проблему.... Изменено 8 февраля, 2017 пользователем константа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Я уже начинаю грешить на стойки и опорники.а вот это тут совсем не причем! см. пост выше или проверям приводные валы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenn Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Резину проверяли? Балансировку?Да, перед прохождением сход-развала.а вот это тут совсем не причем!см. пост вышеили проверям приводные валыА что сними может быть не так? Изменено 8 февраля, 2017 пользователем wenn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmisokolov Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 все оказалось банально съездели в сервис - итог разрушение салент блоков справа немного больше чем слева, причем и на рычагах задних колес тоже, в итоге нужно поменять рычаги спреди (4300 на сторону) и сзади рычаги 7000!!! один рычаг, вопрос можно ли просто перепресовать сайленты на задних рычагах????? передний еще понятно, там еще шаровая, но вот за что сзади такие деньги просят непонятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 все оказалось банально съездели в сервис - итог разрушение салент блоков справа немного больше чем слева, причем и на рычагах задних колес тоже, в итоге нужно поменять рычаги спреди (4300 на сторону) и сзади рычаги 7000!!! один рычаг, вопрос можно ли просто перепресовать сайленты на задних рычагах????? передний еще понятно, там еще шаровая, но вот за что сзади такие деньги просят непонятно..Спереди все нормально пресуется,а вот сзади сайлентов не встречал таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) все оказалось банально съездели в сервис - итог разрушение салент блоков справа немного больше чем слева, причем и на рычагах задних колес тоже, в итоге нужно поменять рычаги спреди (4300 на сторону) и сзади рычаги 7000!!! один рычаг, вопрос можно ли просто перепресовать сайленты на задних рычагах????? передний еще понятно, там еще шаровая, но вот за что сзади такие деньги просят непонятно..А у Вас сзади рычаги? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем константа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenn Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Metalcaucho 05609 Сайлентболк заднего торсиона комплект из двух штук Peugeot 206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти