icechieff Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Мои новогодние каникулы заканчивались отличной погодой с одной стороны, и полной хренью с другой. Так что из Бологово до Питера ехали мы уже на эвакуаторе. Начали разбирать мотор.Поршни и хон на стенках порадовали А вот вкладыши доставляли боль 3 и 4 шатуны были забракованы, т.к. стали "яйцом". На моё счастье у нашего соклубня Tur607 в заначке нашлись поршни с шатунами. А колено, на моё счастье, пришлось только отполировать.Сам блок был в поряде, но лаковых отложений - дофига. Блок отдали проварить, результат - налицо. Надо сказать, что в Питере отмыть мотор оказалось не такой легкой задачей, в большинстве контор дикий ценник - порядка 7-8 рублей. Мы же через знакомых "завмаг-товаровед" сделали это за рубль. Поршни в оригинале - Kolbenshmidt. Их мы тоже отмыли. Средством для мытья, для меня неожиданно, стал порошок для посудомойки) Кольца поставили Mahle 04017N0. Зазоры у колец - сверху старое кольцо, снизу новое. Крупнее. Старое слева и новое справа. И начали собирать, новые коренные вкладыши, новые шатунныеКоренные вкладыши поставили Glyco H086/5-STDА шатунные взяли Glyco 01-4298/4 STD А вот дальше пришло время головки. И больше всего "удовольствия" доставили воздушные каналы. На первый взгляд, они все продувались компрессором, но при ближайшем рассмотрении Пытались отмочить, продуть, но это всё как мертвому припарки. Настала очередь сверла. Сверло - 6мм, длинной минимум 180мм. Клапаны отчистили, колпачки заменили. Дальше ничего особенно интересного, просто немного фоток про метки на распредах, положение распредов Изменено 9 ноября, 2018 пользователем icechieff 9
Сергей_607 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Зачётно! Денис, я ещё когда в контакте увидел первую фотку (общий план сверху, где всё в масле) и у меня нарисовался вопрос, а откуда масло то в итоге вышибло? Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Сергей_607
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Зачётно! Денис, я ещё когда в контакте увидел первую фотку (общий план сверху, где всё в масле) и у меня нарисовался вопрос, а откуда масло то в итоге вышибло?Так это ж классика 2.2 - замерзла вентиляция картерных газов, и через щуп на выход.В качестве отягчающих - у меня был стальной бачок маслопомойки (похоже кто-то их прошлых хозяв сварил), а в добавок подогрев, что стоит в коллекторе рядом с заслонкой (к нему еще тонкая трубка подходит) был забит наглухо, еле шилом дырку проковырял в нём. 1
Сергей_607 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну я так и подумал, только вот вопрос, ведь у многих так бывает, а что тогда на переборку с подвигло? Вроде как от таил вентиляцию, продул и дальше катайся Или просто ты уже под замах решил? . И да, у тебя прям на ходу замёрзло?
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 я ехал медленно, около 170, а датчик давления проснулся слишком поздно, я когда отмывал утеплитель капота, на нём нашел кусочки вкладышей, их выдуло через щуп. как загорелось давление, я дотянул до заправки, и там уже клина схватил. P.S. давайте без демагогий - надо сразу глушить, и т.д. На улице было -33, а в машине еще жена и 1,5 месячный ребенок, как бы я их обогревал? 2
Саша З Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А, обрезал ли направляющую трубку для щупа, как Григорушка для Сибири советует?- Что б чуть-чуть выгоняло масла.
Мартын Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А, обрезал ли направляющую трубку для щупа, как Григорушка для Сибири советует?- Что б чуть-чуть выгоняло масла.Ее просто нужно убрать из поддона и все - резать и пилить не нужно. 1
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 А, обрезал ли направляющую трубку для щупа, как Григорушка для Сибири советует?- Что б чуть-чуть выгоняло масла.нет, что-то меня смутило, вроде бы я подумал, что щуп будет подвирать. 1
Мартын Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) нет, что-то меня смутило, вроде бы я подумал, что щуп будет подвирать.Направляющая сделана для вот для этого: СЛИВ МАСЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТСАСЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (ДВИГАТЕЛЯ ) Вследствие последних изменений конструкции бензиновых и дизельных двигателей теперь возможно сливать масло с помощью отсасывающего устройства (без трубки).Слив масла осуществляется через трубку масляного щупа, которая погружена до самого дна масляного поддона.Конец трубки масляного щупа расширяется, что позволяет подсоединять отсасывающее устройство для слива масла ( 3 диаметра: 14 - 15 и 16 mm в зависимости от типа двигателя).ВНИМАНИЕ : Такой тип слива масла невозможно осуществить на двигателях, в которых он специально не предусмотрен ; В некоторых случаях в связи с особенностью формы масляного поддона остаточное количество масла слишком велико (примерно 1 литр). Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Grigorushka 3
Сергей_607 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Да, нет, ты всё правильно сделал, семья дороже, чем средство передвижения. . Я если честно тоже не люблю критику в свой адрес, так как она на 99% от злых людей со злым как правило умыслом. Ситуации разные бывают, а критика обычный стёб . Самое главное ты нашёл в себе силы отремонтировать Льва и не отправил его с моста а потом под пресс . Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Сергей_607 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 а критика обычный стёбтак как она на 99% от злых людей со злым как правило умысломНу вот не соглашусь, особенно про ЗЛОЙ УМЕСЕЛ в 99% случаев. Да, нет, ты всё правильно сделал, семья дороже, чем средство передвиженияну тут и собственная жизнь и здоровье, так что ...ничего не оставалось, но вот что бы делал, если б не дотянул до АЗС?? был подобный случай и знакомых.
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 но вот что бы делал, если б не дотянул до АЗС??Я её уже глазами видел, там было метров 200, всё равно было скользко, и сильно раньше я б не остановился. А теперь для таких ситуаций я буду с собой возить походную газовую плитку - и погреешься и пожрешь))) 2
Сергей_607 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Да уж, эта зима, прям зима. и снегу много и морозы вон какие, отвыкли мы уже от таких суровых условий)
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 А теперь для таких ситуаций я буду с собой возить походную газовую плитку - и погреешься и пожрешь)))ага, и палатку, и дрова с печкой и ружьишко на дичь спрашивал на случай, если б не было АЗС что делал.. в том случае что описывал - жгли колеса в итоге, но все равно с обморожениями... правда ехали в ночь и лет 15-20 назад (народу меньше было и времена лихие) 1
AlexxxTT Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Сочуствую.... Вот интересно, а картонка помогда бы перед радиатором?
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Сочуствую.... Вот интересно, а картонка помогда бы перед радиатором?Наверное помогла, но в 607 ничего не засунуть туда.
Плотник Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 170км/ч с женой и 1,5 месячный ребенок, зимой. Жесть 1
Саша З Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Шеф, а вот, "лаковое" покрытие внутри масл.,- зто от перегрева движка ране? Вмиг образоваться не может?170км/ч с женой и 1,5 месячный ребенок, зимой. Жесть Он, как в анекдоте,- Самолет летит над тайгой. Пьяный, в гипсе геолог пытается открыть дверь. Стюардесса кричит командиру, - Тут дверь пытается пьяный открыть! Командир, - В гипсе рука? - Ага! - Открой, он всегда здесь выходит. 170,- судя по сообщениям не предел,- повседневность))). 1
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Шеф, а вот, "лаковое" покрытие внутри масл.,- зто от перегрева движка ране? Вмиг образоваться не может?Не, от хренового масла, и не регулярной замены. 170,- судя по сообщениям не предел,- повседневность))).Всё норм, объездная Волочковская вычищена, так что без проблем. Я ж аккуратно)))170км/ч с женой и 1,5 месячный ребенок, зимой. Жесть Рождённый ползать - летать не может) 1
Саша З Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Исчо раз, подскажи, Лукойл Люкс для прочистки подойдет? Знаю, ты лил сюда подобное...
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Исчо раз, подскажи, Лукойл Люкс для прочистки подойдет? Знаю, ты лил сюда подобное...Я лил для промывки, около 1000 проезжал и менял
Саша З Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Прошлым летом, в Москве, пару раз на МКАДе, в жару подходила к красной зоне температура,- пропеллер не работал. Включал печку на всю,- помогало, но ноги жарились). Задумался о существенной промывки,- потому и спрашивал про "лак" внутри. Думаю,- хуже не будет, если пару раз, погоняю летом на Лукойле.
icechieff Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Задумался о существенной промывки,- потому и спрашивал про "лак" внутри. Думаю,- хуже не будет, если пару раз, погоняю летом на Лукойле.Лак не смыть маслом или промывками. 1
Саша З Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Средство для очистки... с хлором?)
Сергей_607 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Люкс не обязательно для промывки использовать, можно обычный стандарт. Я на старом моторе так делал. Заливал и после 50 км сливал, менял фильтр и заливал Тотал. Лак маслом действительно не смыть, а если использовать хлор и прочую химию, то резиновым уплотнителям, в том числе и маслосъёмным колпачкам придёт пиз...ц. Ну это я так думаю .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти