Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Почему Люкс? Почитал оч. плохой отзыв о нем, от девушки. Залили ей в тачку и стуканул движок,- вердикт,- смыл всё амно, что забился фильтр. Да и обсуждали,- мол, по патенту Ликви,- моющие присадки самое то.


а если использовать хлор и прочую химию, то резиновым уплотнителям, в том числе и маслосъёмным колпачкам придёт пиз...ц.   Да, понял, уже...только посудомоечная машина, как у Шефа,- весь движок загнать... или стиральная. Придется с этим жить, хотя мож, мнение у меня такое, что от кратковременного нагрева мог лакирнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда поставил мотор, на котором сейчас езжу., то первое масло, я залил Люкс, так сказать, на пробу, вдруг движок гамно, чтобы зря деньги не тратить. Я конечно его слил через 500 км, но на удивление оно не плохо себя показало :beach:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пару лет назад у меня на митсухе 4D68T лопнул шланг охлаждения на турбину, так просто туда не добраться. на улице -25. 300 км от дома. До заправки примерно 3 КМ. Остывал, заводил, разгонялся, глушил, катился максимально долго. Так в много приемов, дополз до заправки. Ненаглядную закутал сразу во все что было, замерзли, но не обморозили ничего. Дело было 31 января. Хотел в Минск на ёлку съездить. Что бы праздник не испортить пришлось машину бросить на заправке и домой с попуткой, на заправке поймал. Праздники и пьянки 5-6 дней. А потом как погодка до -10 опустилась, на заправку поехал. Шланг поменял, прикурил и домой погнал бедалагу. Перегревы тогда явно были, но небольшие и прокладка с головой выдержали, машинка до сих пор на ходу.

  А лягушатники действительно не рассчитывают машины под наш рынок и погоду. Чего стоит пластиковая шестерня в заслонке дроссельной. В мороз на трассе может раскрошиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить, а пробег какой у мотора. Приятно порадовал хон, Это показатель надежности, ну если пробег большой.

 

И еще вопрос, судя по колпачком она должна была у тебя от замены до замены как минимум 0,5-1 литр масла всасывать в цилиндры. Не замечал?  Дым видимо хорошо дожигал катализатор, я бы его тоже проверил. Теперь может быть сильно запит сажей и оплавлен. 

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 238000.

Масло ела даже побольше, литра 2 на 10 тыс. Но не дымило ничего.

 Кат я менял летом, но и старый был живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 238000.

Масло ела даже побольше, литра 2 на 10 тыс. Но не дымило ничего.

 Кат я менял летом, но и старый был живой.

 

И не капиталился до этого? Это ж ведь дюраливый блок. Я сейчас чугунок один капиталю. Там пробег 500К миль - стенки зеркало, кое где хон еле еле проглядывается. Но там и блок V6 и даже головы чугун. Компрессия была по 7, масла хавала по 1 литру на 100, но ехала на все свои 120 хорс паверов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все на заводском гермете было. Блок алюминька, гильзы чугун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шик. Начинаю влюбляться в эту тачку. 


Много мнений есть что второй раз те же кольца поршневые заправлять не рекомендуют, есть и обратные мнения, что новые хон быстро сдерут. Как поступили, новые подкидывали или старые оставили?

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много мнений есть что второй раз те же кольца поршневые заправлять не рекомендуют, есть и обратные мнения, что новые хон быстро сдерут. Как поступили, новые подкидывали или старые оставили?

Конечно новые, если уж всё распотрошили, то нет смысла кроить на ерунде. Взял Mahle 04017N0.

 

Кстати, сейчас добавлю в отчет фотки зазоров на кольцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно новые, если уж всё распотрошили, то нет смысла кроить на ерунде. Взял Mahle 04017N0.

 

Кстати, сейчас добавлю в отчет фотки зазоров на кольцах.

Ну теперь прикатывай их потихоньку. 170 ни ни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь прикатывай их потихоньку. 170 ни ни...

Тошню пока, больше 3500 стараюсь не крутить. Думаю так тысячи полторы - две проехать, чтоб точно всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден красавец!!! На фото распреды когда на стопорах стоят правильно? 

Кстати кинь маслосъемное что стояло - фото. Наверняка в трещинках. 

Новое маслосъемное наверное наборное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кинь маслосъемное что стояло - фото. Наверняка в трещинках. 

Новое маслосъемное наверное наборное? 

Кольца не фоткал, но старое маслосъемное - жесть. Нет, с ним все в порядке, но оно не наружу пружинит, а внутрь, т.е. обжимает поршень. Кто такое придумал - непонятно. Новые да, обычные наборные, без извратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выдрал обманку второй лямбды, сделал как в стоке, снова саму лямбду подключил. Скоро узнаем, почует ли она кат евро 3 вместо штатного евро 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже ничему не удивляюсь.

сдохший гена засветиться только когда напруга меньше 12 В станет,

датчик давления масла вообще хрен поймешь как работает - коротишь провод на массу, и никаких предупреждений про давление, жесть какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут да, помнишь как я летом перегрел в дороге авто? Тоже стрелка была как вкопанная 90% бл...ь, а антифриза вообще не было в системе, первым забила тревогу, температура масла. :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже ничему не удивляюсь.

сдохший гена засветиться только когда напруга меньше 12 В станет,

датчик давления масла вообще хрен поймешь как работает - коротишь провод на массу, и никаких предупреждений про давление, жесть какая-то...

Я в субботу на сдохшем генераторе 70 км с включенными фарами проехал. Да, сигнализировать начал уже с ошибками всеми скопом. 10 км до дома не дотянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не знаю что делать. ТО ли попробовать поехать обновить прошивы BSI и прочих, то ли тянуть лампочку в салон от датчика давления масла, например под колпачок, в рестайле же там пусто...


Я в субботу на сдохшем генераторе 70 км с включенными фарами проехал. Да, сигнализировать начал уже с ошибками всеми скопом. 10 км до дома не дотянул...

мы как-то вычисляли, заряженного аккума хватает до 120 км по трассе, правда без фар, с ДХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так и есть около 2 литров на 10 тыс. Понимаю, что это не так и много, но раздражает ужасно. Что делать - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе, чем отличаются поршни B1 и B2?

Отрыл старую фотку, кажется при замене двух поршней они были поставлены разные.

n31hOE3_nrw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел два своих поршня (которые поменял на другие из-за того что шатуны эллипсом стали) они с маркировкой B2.

 

Тогда очередной вопрос - в моторе все поршни с одинаковой маркировкой? Или могут быть разные???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если мне снова лезть в мотор, то какую направляшку убрать? 1171F1 - которая к поддону прикручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Два поршня что поставили - скорее всего от много больше поездившего мотора. Возможно ли поджирание из-за того, что поршни нужной версии B2, но просто изношенные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...