Мартын Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 и если мне снова лезть в мотор, то какую направляшку убрать? 1171F1 - которая к поддону прикручивается?Да она самая для привентивного исключения выброса всего масла при перемерзании.....И еще вопрос. Два поршня что поставили - скорее всего от много больше поездившего мотора. Возможно ли поджирание из-за того, что поршни нужной версии B2, но просто изношенные?Это класс поршня B1 и B2.Больше пока ничего не нашел 05 0627 54 04ПОРШЕНЬ В СБОРЕCN REP : B10627 5504CN REP : B2
icechieff Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 Это класс поршня B1 и B2.Больше пока ничего не нашелА в пежовском мануале на движок не может быть описания отличий поршней?
Мартын Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 А в пежовском мануале на движок не может быть описания отличий поршней?там и смотрел и только там про это место на поршне и написано.Больше ничего.
icechieff Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 там и смотрел и только там про это место на поршне и написано.Больше ничего.Вот уроды
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Это класс поршня B1 и B2.Больше пока ничего не нашелпо весу или размеру? я бы мог предположить, что некий аналог первого и второго ремонтного размера, но это чистое предположение, основанное лишь на похожих надписях на поршнях для 405-го (XU9)... там с подобным столкнулся, тоже толком не понятно было... чтоб проверить можно взять В1 и В2 и замерить микрометром диаметр и на аптекарских весах завесить // глубокое ИМХО.
icechieff Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 по весу или размеру?я бы мог предположить, что некий аналог первого и второго ремонтного размера, но это чистое предположение, основанное лишь на похожих надписях на поршнях для 405-го (XU9)...там с подобным столкнулся, тоже толком не понятно было...чтоб проверить можно взять В1 и В2 и замерить микрометром диаметр и на аптекарских весах завесить // глубокое ИМХО.это всё номинал, с завода может быть и b1 и b2.
icechieff Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 По инфе от инсайдера в Мск - размеры одинаковые, отличается только плотность материала и вес, соответственно.Вот фото двух поршней, что я заменил из-за шатунов.
Toretto 407 Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 это всё номинал, с завода может быть и b1 и b2. Может б2 это от 3 FY?В общем так и есть около 2 литров на 10 тыс. Понимаю, что это не так и много, но раздражает ужасно. Что делать - не знаю.Но вроде не критично, пробег то за 250, даже если кольца менялись Да она самая для привентивного исключения выброса всего масла при перемерзании.....Это класс поршня B1 и B2.Больше пока ничего не нашел 05 0627 54 04ПОРШЕНЬ В СБОРЕCN REP : B10627 5504CN REP : B2Насколько я знаю на 2.2 ремонтного размера ничего нету(
icechieff Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 Может б2 это от 3 FY?НеаНасколько я знаю на 2.2 ремонтного размера ничего нету(Есть.Но вроде не критично, пробег то за 250, даже если кольца менялисьУ меня ни один Пежовский мотор не ел, и этот не будет. В сравнении есть такой же но с пробегов на 70 тыс больше - не жрет.
Toretto 407 Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 НеаЕсть.У меня ни один Пежовский мотор не ел, и этот не будет. В сравнении есть такой же но с пробегов на 70 тыс больше - не жрет.Возможно зазор на мм больше в цилиндре.... А какой ремонтный размер на 2.2? 86 номинал вроде все
icechieff Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 Возможно зазор на мм больше в цилиндре.... А какой ремонтный размер на 2.2? 86 номинал вроде всеНу ок, зазор в горшке "вдруг больше" и как это должны скомпенсировать поршни с одинаковыми размерами и одинаковыми кольцами? Не сходится... У поршневой нет ремонта, а вот у колена - есть. в вопросе было про "ничего нету". Вот и есть немного "чего")))
Toretto 407 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Ну ок, зазор в горшке "вдруг больше" и как это должны скомпенсировать поршни с одинаковыми размерами и одинаковыми кольцами? Не сходится... У поршневой нет ремонта, а вот у колена - есть. в вопросе было про "ничего нету". Вот и есть немного "чего")))А у колена тогда сколько ремонтных ? Ремонтные только оригинал ?
icechieff Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Опубликовано 31 мая, 2018 А у колена тогда сколько ремонтных ? Ремонтные только оригинал ?много, там очень маленькая разница между размерами, до тысячных.
Toretto 407 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 много, там очень маленькая разница между размерами, до тысячных. Типа движок миллионник ?Кстати, какой у него заводской ресурс?
icechieff Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 Типа движок миллионник ?Нет такого понятия. 1
Toretto 407 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Нет такого понятия.Кстати на основе нашего 2.2 в Китае на с5 ставят 2.3, то есть расточенный
Мартын Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Кстати на основе нашего 2.2 в Китае на с5 ставят 2.3, то есть расточенныйЭто чистой воды без изменений есть EW12 2231 см3,только PSA округлили вниз,а китайцы вверх и ставиться еще на DFM AX7 2.3L VTCS PSA Peugeot Citroën. 2
Toretto 407 Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Это чистой воды без изменений есть EW12 2231 см3,только PSA округлили вниз,а китайцы вверх и ставиться еще на DFM AX7 2.3L VTCS PSA Peugeot Citroën.Значит выходит этот двигатель ещё производится ???
Мартын Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Значит выходит этот двигатель ещё производится ??? да
Ленар Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 10.02.2017 в 08:18, icechieff сказал: Лак не смыть маслом или промывками. 08.02.2017 в 20:59, icechieff сказал: Мои новогодние каникулы заканчивались отличной погодой с одной стороны, и полной хренью с другой. Так что из Бологово до Питера ехали мы уже на эвакуаторе. Начали разбирать мотор. Поршни и хон на стенках порадовали А вот вкладыши доставляли боль 3 и 4 шатуны были забракованы, т.к. стали "яйцом". На моё счастье у нашего соклубня Tur607 в заначке нашлись поршни с шатунами. А колено, на моё счастье, пришлось только отполировать. Сам блок был в поряде, но лаковых отложений - дофига. Блок отдали проварить, результат - налицо. Надо сказать, что в Питере отмыть мотор оказалось не такой легкой задачей, в большинстве контор дикий ценник - порядка 7-8 рублей. Мы же через знакомых "завмаг-товаровед" сделали это за рубль. Поршни в оригинале - Kolbenshmidt. Их мы тоже отмыли. Средством для мытья, для меня неожиданно, стал порошок для посудомойки) Кольца поставили Mahle 04017N0. Зазоры у колец - сверху старое кольцо, снизу новое. Крупнее. Старое слева и новое справа. И начали собирать, новые коренные вкладыши, новые шатунные Коренные вкладыши поставили Glyco H086/5-STD А шатунные взяли Glyco 01-4298/4 STD А вот дальше пришло время головки. И больше всего "удовольствия" доставили воздушные каналы. На первый взгляд, они все продувались компрессором, но при ближайшем рассмотрении Пытались отмочить, продуть, но это всё как мертвому припарки. Настала очередь сверла. Сверло - 6мм, длинной минимум 180мм. Клапаны отчистили, колпачки заменили. Дальше ничего особенно интересного, просто немного фоток про метки на распредах, положение распредов Сколько проехал на этих кольцах? Как с расходом масла?
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2021 Автор Опубликовано 13 февраля, 2021 Проехал уже больше 60 тыс. Лично у меня ест как и раньше(примерно литр на 3 тыс), но я грешу на то, что не проверял цилиндры, думаю они немного бочкой. Еще на двух машинах, где такие ставили жора вообще не стало.
Ленар Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 2 часа назад, icechieff сказал: Проехал уже больше 60 тыс. Лично у меня ест как и раньше(примерно литр на 3 тыс), но я грешу на то, что не проверял цилиндры, думаю они немного бочкой. Еще на двух машинах, где такие ставили жора вообще не стало. Понял спасибо
Ленар Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 3 часа назад, icechieff сказал: Проехал уже больше 60 тыс. Лично у меня ест как и раньше(примерно литр на 3 тыс), но я грешу на то, что не проверял цилиндры, думаю они немного бочкой. Еще на двух машинах, где такие ставили жора вообще не стало. Подскажи пожалуйста сейчас в магазине посмотрел эту фирму колец,цена в районе 1400-1500р. Это за комплект такая цена или же на один цилиндр? пишут комплект поршневых колец,а почитал отзывы говорят приходит только на один цилиндр
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2021 Автор Опубликовано 13 февраля, 2021 11 минут назад, Ленар сказал: Подскажи пожалуйста сейчас в магазине посмотрел эту фирму колец,цена в районе 1400-1500р. Это за комплект такая цена или же на один цилиндр? пишут комплект поршневых колец,а почитал отзывы говорят приходит только на один цилиндр Это комплект на один поршень. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти