Сергей_607 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Парни, привет!Позвонил товарищ и просит помощи. Купил вчера Boxer -3 2010 год 2.2 100 л/с, пока ехал по Москве, вроде ничего не заметил криминального, а как выехал на Симферопольское шоссе (дал под сраку) , авто начало тупить ( как за ж.... кто держит), подумал, что горючка не качественная, залил на Лукоил до полного и авто вовсе за троило ( по выхлопу не коптит . Таким образом доехав до ближайшего сервиса в Подольске, оставил его там на ночь (сказали нет диагноста, уже поздно). Сейчас позвонил, говорит, что сделали чем то диагностику, показало три ошибки: Р0641, Р0603, Р0069. С его слов, под капотом помыли (сделали убийственную предпродажку). Разъёмы говорит все просушили феном, ничего не изменилось. Если есть какие идеи, было бы не плохо Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Вечером поеду диаг боксом гляну, просто хочу понять на какие узлы, стоит обратить внимание. Я в дизелях современных не бум бум, мои познания заканчиваются на "Камаз 4310" )) Допустим на бензинках, можно инициализацию впрыска сделать. может и тут чего нить обучить надо и всё будет гут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Какие актуальные ошибки?Какие параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Тема закрыта, разобрался. Причина не стабильной работы двигателя, стали залитые разъёмы на форсунках, датчика коленвала и многое другое (просушили), сделали инициализацию заработал как часики "Боксёрчик", но эффект вялости с низов остался. Диагбокс приговорил: Датчик давления впуска воздуха 1920 LA/ Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Тема закрыта, разобрался. Причина не стабильной работы двигателя, стали залитые разъёмы на форсунках, датчика коленвала и многое другое (просушили), сделали инициализацию заработал как часики "Боксёрчик", но эффект вялости с низов остался. Диагбокс приговорил: Датчик давления впуска воздуха 1920 LA/ Там есть ряд других проблем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Лёх, ну поделись если есть то, куда посмотреть, измерить есЧо). Я отталкивался именно от того, что написал сам девайс, так как уже выше написал, что ничего о тонкостях данного агрегата не знаю . (пока по ходу дела)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Лёх, ну поделись если есть то, куда посмотреть, измерить есЧо). Я отталкивался именно от того, что написал сам девайс, так как уже выше написал, что ничего о тонкостях данного агрегата не знаю . (пока по ходу дела)). Инициализацию чего делал?Смотреть параметры датчика расхода топлива -измеренное и заданное давление.Насколько сильно скачет в +-?А дальше ошибки какие есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Вчера был заменён наконец "датчик давления впуска воздуха 1920 LA" и машинка ожила, а ошибка по нему испариласьТема закрыта, всем спасибо за участие . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти