Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

У меня в последнее время стала дурить водительская фара-раза 3-4 лампу ближнего света менял.

С чем это может быть связано?

 

Опубликовано

контакты проверь - у меня периодически стукнуть надо водительскую. Но там я знаю где косяк, руки не доходят норм замотать 

Опубликовано (изменено)

От этого не перегорит. Просто нагар будет снаружи и светить будет хуже

В месте жира от пальцев шар надувается и перегорает от дальнейшей негерметичности - не единожды видел подобное!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

, я от тя далеко не ушел :)

 

Я щас точно не вспомню, но вроде и следы от пальцев спиртом немогли оттереть. Давно это было. На просвет один фиг пятно еле заметное но было :)

Опубликовано

, я от тя далеко не ушел :)

 

Я щас точно не вспомню, но вроде и следы от пальцев спиртом немогли оттереть. Давно это было. На просвет один фиг пятно еле заметное но было :)

Спиртом отмывается все следы если только говнезином не испачканы были...

Опубликовано

Ее главное залапаную не включать и тогда все оттирается.

В моем представлении перегорание лампы - это нарушение целостности спирали, а не колбы. Для колбы есть слово "расплавилась".

Пузыри на лампах от большого китайского брата конечно видел, но связываю их исключительно с качеством продукта. На нормальных лампах такое не встречал.

Повезло видать ))))

Опубликовано

В моем представлении перегорание лампы - это нарушение целостности спирали, а не колбы

нарушение целостности колбы приводит к перегоранию спирали, так что ...

Пузыри на лампах от большого китайского брата конечно видел, но связываю их исключительно с качеством продукта. На нормальных лампах такое не встречал.Повезло видать ))))

не то слово,

так как связь с качеством в данном случае не понятна.

а проблема перегорания и на обычных бытовых галогенках присутствует,

при чем даже не обязательно пузырь, достаточно просто локального перегрева, что приводит к общему перегреву, что в итоге приводит к раннему перегоранию спирали.

Сами пузыри могут образовываться и от попадания остатков спирали на стекло колбы.

Опубликовано

Мы же причину ищем? Давно, когда лампы продавались россыпью, и были всякие "Маяк", поддельные осрамы, филипсы и прочая, я встречал прогары и оплавление стекла, но потом я

1) перестал брать всякий шлак

2) перестал брать лампы повышенной мощности

И вот уже лет 10 не видел ни одной оплавленой лампы

И, откровенно говоря, примерно столько же не слышал истории о поплавившихся, взорвавшихся и прочая страсть лампах.

Причину проблемы связываю только с качеством лампы.

С другой стороны писчинка или окалина на внешней поверхности колбы вполне может спровоцировать прогар, но уж точно не следы пальцев.

Но это мое субъективное, а у вас видимо свое

Атак тонкое паршивое стекло, спираль из хрензнает чего и что бы ей не расплавиться собственно.

Очень кстати показательно достать из фары после года эксплуатации хорошую лампочку и плохую, если она столько проживет. У хорошей, даже если иона перегорит, стекло идеально чистое, у плохой изнутри коричневый или серый или еще какой налет.

Опубликовано

Мы же причину ищем?

Вот именно,

и грязь на колбе (от пальцев) - одна из возможных.

Про "качество", вот как-то сомневаюсь что человек берет спецом самые дешевые лампы в правую фару и самые дорогие и брендовые в левую.

 

В остальном не вижу смысла спорить, т.к. понятие качества у многих как вообще, так и в данном конкретном случае довольно "растекаемое" понятие.

ДА, вероятность расплавления колбы у одной лампы может быть выше чем у другой,

ДА, вероятность перегорания спирали одной лампы может быть выше чем у другой,

ДА, лампы повышенной мошьности, как по Ватам, так и по световому потоку, "живут" меньше менее мощных собратьев.

Если же говорить о качестве, как о соответствии изделия определенным нормам и стандартам, то и тут, среди качественных может быть не малый разброс.

И даже "качественные" брендовые лампы могут перегорать (и перегорают) с образованием налета на колбе. ;)

Опубликовано

У меня та же беда: частое перегорание ламп! Всегда первой сгорает водительская. Всегда покупай хорошие, перегорали месяца за 2-4. Решил купить дешевые, результат - те же 3 месяца. Купил диодные, самые лучшие, что смог найти, пол-года все ок, но потом накрылись в один день, опять же сначала водительская. Заменил на такие же - 4 месяца, снова заменил - 2 месяца, сейчас снова заменил на диоды, 2 месяца езжу и заметил вчера мерцание с водительской стороны... Авто брал новое, с салона, 2017 год. У кого какие предположения???

Опубликовано

Хреновый контакт в предохранителе или разъеме.

Опубликовано

Здравствуйте!

1) Посоветуйте, пожалуйста, надëжные лампы ближнего света для Пежо308, 120лс, 2008 г.в. 

2) По опыту, кто-то, возможно, знает, причина частого перегорания этих ламп - в самих лампах или в элетрике машины?

 

Опубликовано

у меня обычно Narva дольше живет, чем более дорогие Osram и Philips

40 минут назад, АСОБ4444 сказал:

для Пежо308, 120лс, 2008 г.в.

это раздел 307.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...