icechieff Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Системы управления двигателем (ECU) — самонастраивающиеся системы, обеспечивающие оптимальные эксплуатационные режимы работы двигателя. Электронный блок управления (ЭБУ) отслеживает текущее состояние работы двигателя и определяет установки параметров, оптимально соответствующие этому состоянию. Эти установки сохраняются в памяти ЭБУ. При отключении аккумуляторной батареи установки пропадают и заменяются установками «по умолчанию». После восстановления бортового питания двигатель может некоторое время работать с перебоями, пока ЭБУ не восстановит оптимальные параметры. Для ускорения этого процесса выполните следующие операции:- включите зажигание, затем выключите его на 10 с. - опять включите зажигание, задержав ключ в этом положении 10 с. перед тем как включить стартер, при этом не давите на педаль акселератора;- если двигатель оснащен системой управления BOSCH, пустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. После того как включится вентилятор системы охлаждения, остановите двигатель. Затем опять пустите двигатель и совершите короткую поездку при разных скоростях и нагрузках. При поездке создайте режим торможения двигателем начиная с 4000 мин -1 в течение 5 с;- если двигатель оснащен системой управления MAGNETI MARELLI, пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. После того как включится вентилятор системы охлаждения, не останавливайте двигатель, а совершите короткую поездку с разными скоростями и нагрузками. Во время поездки выберите безопасный момент, когда можно будет нажать на педаль акселератора до упора в пол и разгоняться в течение 2 с. На автомобилях Peugeot 206 в зависимости от рабочего объема двигателя и комплектации автомобиля могут устанавливаться следующие системы управления двигателем: BOSCH MA3.1, SOLEX 32PBISA 16(411), SOLEX 32-34 CISAC (528/5), MAGNETI MARELLI 1AP, BOSCH MP5.2, BOSCH MP7.3, MAGNETI MARELLI 8P.
icechieff Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Опубликовано 5 июля, 2010 Система управления двигателем Magneti Mareli 1AP На всех моделях с двигателями 1,1 и 1,4 л устанавливается система управления впрыском и зажиганием двигателя MAGNETI MARELLI 1AP. Система имеет контур обратной связи, включающий кислородный датчик. Система управляет сбором и сжиганием паров топлива и обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо через фильтр в распределитель топлива. Давление подачи топлива регулируется клапаном, встроенным в топливный насос. На выходе топливного фильтра расположен Т-образный тройник, один конец которого соединен с регулятором давления, а другой — с распределителем топлива. Регулятор поддерживает рабочее давление в распределителе топлива, а избыток топлива по возвратному шлангу сливается обратно в топливный бак.Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:- потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;- датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;- датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;- кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;- датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;- датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;- датчик скорости автомобиля.Электронный блок управления анализирует сигналы от всех перечисленных датчиков и определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси. Система управляет холостым ходом с помощью шагового электродвигателя, установленного на дроссельной заслонке. Электродвигатель связан с тягой, которая управляет изменением сечения канала, через который проходит воздух в обход закрытой дроссельной заслонки. Этот же канал используется при холодном пуске двигателя для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор. ЭБУ управляет системой выпуска отработавших газов и удаления паров топлива. Если показания какого-либо датчика выходят за пределы ожидаемых значений, то ЭБУ не принимает его сигнал и вместо текущего значения параметра использует записанное в его памяти некоторое постоянное значение. При этом двигатель продолжает работать, хотя и с меньшей эффективностью. При возникновении такой ситуации в комбинации приборов загорается контрольная лампа, а в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности. Если в комбинации приборов загорелась контрольная лампа, сообщающая о неисправности, необходимо как можно скорее определить вид неисправности. Для этого потребуется сканер, считывающий коды неисправностей и подключаемый к диагностическому разъему ЭБУ Система управления двигателем Magneti Marelli 8P.Система управления впрыском и зажиганием MAGNETI MARELLI 8P устанавливается на двигателях 1,6 л (BFZ). Система обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности.Элементы, входящие в эту систему, и принцип ее работы аналогичны системе MAGNETI MARELLI 1AP. Система управления двигателем Bosch MP5.2Система впрыска BOSCH MOTRONIC MP5.2 устанавливается на моделях с двигателями рабочим объемом 2,0 л без каталитического нейтрализатора (двигатель R6E). В системе отсутствуют лябда-зонд и система улавливания паров топлива. Система управления двигателем Bosch MP7.3На моделях более поздних выпусков с двигателем 1,4 л может быть установлена система управления BOSCH MOTRONIC MP7.3. Эта система дополнена системой импульсного впрыска воздуха и более усовершенствована в связи с введением более жестких норм токсичности отработавших газов. Система обеспечивает последовательный впрыск топлива в цилиндры. На кузове автомобиля установлен датчик вертикальных ускорений, от которого в ЭБУ поступает информация о качестве дорожного полотна. Это позволяет системе отличать колебания двигателя, вызванные неровностями дороги. Для определения положения поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке на распределительном валу установлен датчик. За каталитическим нейтрализатором установлен дополнительный кислородный датчик. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу управляется с помощью шагового электродвигателя, установленного на корпусе дроссельной заслонки.
206cc Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 А ещё на 2,0 л двигатель RFN, он же EW10J4, ставятся системы управления двигателем MAGNETI MARELLI 48P (или 4.8P) и MAGNETI MARELLI 6LP.Вот бы распиновку MAGNETI MARELLI 48P (или 4.8P) найти... Может завалялась у кого? :-)
Elektrik78 Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Забыли Valeo J34P-AAE. Стоит на Peugeot 206 sedan иранской сборки.
axan Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 А как же sagem s2000? Sent from my N9800 using Peugeot Lab mobile app
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти