icechieff Опубликовано: 5 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Системы управления двигателем (ECU) — самонастраивающиеся системы, обеспечивающие оптимальные эксплуатационные режимы работы двигателя. Электронный блок управления (ЭБУ) отслеживает текущее состояние работы двигателя и определяет установки параметров, оптимально соответствующие этому состоянию. Эти установки сохраняются в памяти ЭБУ. При отключении аккумуляторной батареи установки пропадают и заменяются установками «по умолчанию». После восстановления бортового питания двигатель может некоторое время работать с перебоями, пока ЭБУ не восстановит оптимальные параметры. Для ускорения этого процесса выполните следующие операции:- включите зажигание, затем выключите его на 10 с. - опять включите зажигание, задержав ключ в этом положении 10 с. перед тем как включить стартер, при этом не давите на педаль акселератора;- если двигатель оснащен системой управления BOSCH, пустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. После того как включится вентилятор системы охлаждения, остановите двигатель. Затем опять пустите двигатель и совершите короткую поездку при разных скоростях и нагрузках. При поездке создайте режим торможения двигателем начиная с 4000 мин -1 в течение 5 с;- если двигатель оснащен системой управления MAGNETI MARELLI, пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. После того как включится вентилятор системы охлаждения, не останавливайте двигатель, а совершите короткую поездку с разными скоростями и нагрузками. Во время поездки выберите безопасный момент, когда можно будет нажать на педаль акселератора до упора в пол и разгоняться в течение 2 с. На автомобилях Peugeot 206 в зависимости от рабочего объема двигателя и комплектации автомобиля могут устанавливаться следующие системы управления двигателем: BOSCH MA3.1, SOLEX 32PBISA 16(411), SOLEX 32-34 CISAC (528/5), MAGNETI MARELLI 1AP, BOSCH MP5.2, BOSCH MP7.3, MAGNETI MARELLI 8P. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2010 Система управления двигателем Magneti Mareli 1AP На всех моделях с двигателями 1,1 и 1,4 л устанавливается система управления впрыском и зажиганием двигателя MAGNETI MARELLI 1AP. Система имеет контур обратной связи, включающий кислородный датчик. Система управляет сбором и сжиганием паров топлива и обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо через фильтр в распределитель топлива. Давление подачи топлива регулируется клапаном, встроенным в топливный насос. На выходе топливного фильтра расположен Т-образный тройник, один конец которого соединен с регулятором давления, а другой — с распределителем топлива. Регулятор поддерживает рабочее давление в распределителе топлива, а избыток топлива по возвратному шлангу сливается обратно в топливный бак.Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:- потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;- датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;- датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;- кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;- датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;- датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;- датчик скорости автомобиля.Электронный блок управления анализирует сигналы от всех перечисленных датчиков и определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси. Система управляет холостым ходом с помощью шагового электродвигателя, установленного на дроссельной заслонке. Электродвигатель связан с тягой, которая управляет изменением сечения канала, через который проходит воздух в обход закрытой дроссельной заслонки. Этот же канал используется при холодном пуске двигателя для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор. ЭБУ управляет системой выпуска отработавших газов и удаления паров топлива. Если показания какого-либо датчика выходят за пределы ожидаемых значений, то ЭБУ не принимает его сигнал и вместо текущего значения параметра использует записанное в его памяти некоторое постоянное значение. При этом двигатель продолжает работать, хотя и с меньшей эффективностью. При возникновении такой ситуации в комбинации приборов загорается контрольная лампа, а в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности. Если в комбинации приборов загорелась контрольная лампа, сообщающая о неисправности, необходимо как можно скорее определить вид неисправности. Для этого потребуется сканер, считывающий коды неисправностей и подключаемый к диагностическому разъему ЭБУ Система управления двигателем Magneti Marelli 8P.Система управления впрыском и зажиганием MAGNETI MARELLI 8P устанавливается на двигателях 1,6 л (BFZ). Система обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности.Элементы, входящие в эту систему, и принцип ее работы аналогичны системе MAGNETI MARELLI 1AP. Система управления двигателем Bosch MP5.2Система впрыска BOSCH MOTRONIC MP5.2 устанавливается на моделях с двигателями рабочим объемом 2,0 л без каталитического нейтрализатора (двигатель R6E). В системе отсутствуют лябда-зонд и система улавливания паров топлива. Система управления двигателем Bosch MP7.3На моделях более поздних выпусков с двигателем 1,4 л может быть установлена система управления BOSCH MOTRONIC MP7.3. Эта система дополнена системой импульсного впрыска воздуха и более усовершенствована в связи с введением более жестких норм токсичности отработавших газов. Система обеспечивает последовательный впрыск топлива в цилиндры. На кузове автомобиля установлен датчик вертикальных ускорений, от которого в ЭБУ поступает информация о качестве дорожного полотна. Это позволяет системе отличать колебания двигателя, вызванные неровностями дороги. Для определения положения поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке на распределительном валу установлен датчик. За каталитическим нейтрализатором установлен дополнительный кислородный датчик. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу управляется с помощью шагового электродвигателя, установленного на корпусе дроссельной заслонки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
206cc Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 А ещё на 2,0 л двигатель RFN, он же EW10J4, ставятся системы управления двигателем MAGNETI MARELLI 48P (или 4.8P) и MAGNETI MARELLI 6LP.Вот бы распиновку MAGNETI MARELLI 48P (или 4.8P) найти... Может завалялась у кого? :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elektrik78 Опубликовано: 27 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Забыли Valeo J34P-AAE. Стоит на Peugeot 206 sedan иранской сборки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axan Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 А как же sagem s2000? Sent from my N9800 using Peugeot Fan Club Russia mobile app 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.