Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потерял где-то ключ с чипом, запасного при продажи не дали. Чтобы сделать дубликат надо снять замок зажигания. Нашел на просторах как можно снять замок, но с применением ключа.

Может кто-то подскажет как решить эту проблему.

Опубликовано

Ты выбрал слишком тернистый путь. Этот же ключ подходит и для дверной личинки и для бардачка и для багажника. Можно снять другую личинку,попроще.

А потом,как тебе изготовят чипииммобилайзера? Мне кажется проще или купить комплект ключей с электронными блоками или заказать ключ официалу.

Опубликовано

Ты выбрал слишком тернистый путь. Этот же ключ подходит и для дверной личинки и для бардачка и для багажника. Можно снять другую личинку,попроще.

А потом,как тебе изготовят чипииммобилайзера? Мне кажется проще или купить комплект ключей с электронными блоками или заказать ключ официалу.

Конечно, спасибо за ответ, но ты поторопился писать. У 107 ключ подходит только к замку зажигания и дверям. Бардачка нет, а багажник кнопкой открывается. Дверь, это пистоны, обшивка, а они, блин, любят ломаться, а я живу в сельской местности и новые замучаюсь ждать, даже через интернет. Чип, это другая проблема, она решается гораздо проще. А у официалов за новый ключ по VIN платить 10 000 и ждать три или два месяца, хрен их поймешь. Когда по замку зажигания можно сделать за 850 рублей. Промазал ты с советом.    

@dimon405, да куда проще пригласить граммотных взломщиков, они шаблон ключа не снимая сделают остальное мелочи жизни

Блин, в нашем городе таких спецов нет. Ибо можно бросить открытую машину, а тем белее мою, и никто ничего не тронет. Ну не востребованы взломщики.

Конечно, спасибо за ответ, но ты поторопился писать. У 107 ключ подходит только к замку зажигания и дверям. Бардачка нет, а багажник кнопкой открывается. Дверь, это пистоны, обшивка, а они, блин, любят ломаться, а я живу в сельской местности и новые замучаюсь ждать, даже через интернет. Чип, это другая проблема, она решается гораздо проще. А у официалов за новый ключ по VIN платить 10 000 и ждать три или два месяца, хрен их поймешь. Когда по замку зажигания можно сделать за 850 рублей. Промазал ты с советом.    

Блин, в нашем городе таких спецов нет. Ибо можно бросить открытую машину, а тем белее мою, и никто ничего не тронет. Ну не востребованы взломщики.

Что, совсем нет помощи????

 Может кто из нормальных ребят из сервисов Пежо напишет?

Когда жил в Екатеринбурге, ребята из УралФрансАвто пломогали, но в живую конечно, спасибо им, но уже не работают.

Французы своей супер секретностью задолбали, хотя машинка хорошая, хоть и плод глобализации.  

Опубликовано (изменено)

А это не француз - производится в Чехии и даже не Пежо -Тойота Айго.

Исходя из этого применимо от япов.

Личинку водительской двери снимайте и к ключнику либо сверлите замок  

 

З.Ы.  А с советом совсем не промазал!  

 

Город то какой?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

 

 


Что, совсем нет помощи????  Может кто из нормальных ребят из сервисов Пежо напишет?

Комрад. Как далеко ты от ЕКБ ?

1. Снять замок зажигания. Проблема только в одном хитром болте. Или ключ секретный или (придется рЭзать)

2. Пистоны на  обшивку купить  не проблема.

3. Чуть не забыл. Бак на замке или простой ?

 

Пиши, Можно в ЛС

Опубликовано

Комрад. Как далеко ты от ЕКБ ?

1. Снять замок зажигания. Проблема только в одном хитром болте. Или ключ секретный или (придется рЭзать)

2. Пистоны на  обшивку купить  не проблема.

3. Чуть не забыл. Бак на замке или простой ?

 

Пиши, Можно в ЛС

От ЕКБ я за 3000 км в Краснодарском крае. 

1. Нет на замке никакого болта. Снизу клепка стоит, а сверху какая-то кнопочка металлическая, похожа на стопорную.

3. Пробка бензобака на ключе

Опубликовано

От ЕКБ я за 3000 км в Краснодарском крае. 

1. Нет на замке никакого болта. Снизу клепка стоит, а сверху какая-то кнопочка металлическая, похожа на стопорную.

3. Пробка бензобака на ключе

а это выдержка из документа как это делается 
Здесь и клепка есть и кнопка ( а ).
 
Установить и повернуть ключ зажигания.
Высверлить болт (6).
Снять замок зажигания (5), нажав на фиксатор в "a".
Опубликовано

а это выдержка из документа как это делается  Здесь и клепка есть и кнопка ( а ).

 

В догонку

Замок на 107.JPG

Опубликовано

 

а это выдержка из документа как это делается 
Здесь и клепка есть и кнопка ( а ).
 
Установить и повернуть ключ зажигания.
Высверлить болт (6).
Снять замок зажигания (5), нажав на фиксатор в "a".

 

Спасибо. А вот ключа-то и нет. Ладно буду дверь разбирать. 

В догонку

Спасибо за картинку. Буду дверь разбирать.

Опубликовано

 Ладно буду дверь разбирать. 

А что мешает "хитрый" это винт под №70 - того ? Я не думаю, что он твердосплав какой уж особый.

Опубликовано

Сперва высверливают болт,а затем повернув ключ нажимают на кнопку и вытаскивают замок.

А что мешает "хитрый" это винт под №70 - того ? Я не думаю, что он твердосплав какой уж особый.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...