kamenich Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Имеем:машина жены - Пежо 307, 2004 г.в., 2,0i, АКПП (AL4)VF33CRFNF83678145 Предыстория:На прошлой неделе жена с детьми съездили в кинотеатр, приехали к дому, никаких намеков на беду не было.Через пару часов жена решила съездить в магазин, но машина не завелась, т.е. стартер даже не цикает. Что было сделано:проверен аккумулятор, напряжение - почти 13 вольт, пробовал ставить свой аккум - не помогло.Снимал впуск, доставал стартер, возил его на сервис - с ним все в порядке.Делали комп. диагностику, ошибок нет, диагност сказал, что 90% блок предохранителей в моторном отсеке, поменял блок результат - 0. Вчера опять снял впуск, чтобы проверить проводку от блока предов до стартера - все звонится. Есть мысль, что реле АКПП блокировки стартера.Схему этого реле нашел здесь http://www.peugeot-sto.ru/307/453.htm , но я не знаю где оно и нигде не могу найти инфу по данному вопросу. Короче буду рад толковым советам и идеям по данной беде.
kamenich Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 Service Box, выдает такую вот картинку и указывает, что реле №18 VI- - ФИОЛЕТОВЫЙЗАПРЕЩЕНИЕ ЗАПУСКАГде это реле может стоять?
JASko Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Реле находится под блоком предохранителей в моторном отсеке.Запитано это реле через предохранитель F1 того же блока предохранителей, так что проверь сначала предохранитель.Второй контакт этого реле идет от электроники гидроблока КПП.
kamenich Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 Итак, метнулся опять в гараж, фиолетовое реле нашел, это реле стартера, но оно не под блоком предов, а рядом с предами. Само реле рабочее.Предохранитель F1 целый.Однако на реле не приходит плюс и управляющий минус. На рисунке верху есть еще и реле № 19, может его надо проверить, но я его не нашел.
kamenich Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 И еще, может быть у кого нибудь есть схема многофункционального коммутатора АКПП, или может кто знает подает ли коммутатор сигнал на реле стартера?
icechieff Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 схемку бы нормально прикрепил, а то не видно ее...
icechieff Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 И еще, может быть у кого нибудь есть схема многофункционального коммутатора АКПП, или может кто знает подает ли коммутатор сигнал на реле стартера?вот все что нашел, начиная с управления акпп, и заканчивая схемами при пуске двигателя307 2.0 ал4 схемы.rar
JASko Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Блок схема системы запуска электросхема расположение реле Управление коробкой 1
kamenich Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Привет ребята! Моя проблема оказалась в позиционере (многофункциональном коммутаторе) АКПП. Его вскрытие показало одну сгоревшую ножку, но пришлось поработать паяльником, т.к. б/у не нашел. Насколько хватит не знаю, скорее всего буду заказывать новый.Вечером поставлю, о конечных результатах отпишусь.
kamenich Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Вот для наглядности нашел картинку самого ползуна коммутатора, лично у меня сгорел самая первая ножка 1
icechieff Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Бывает такое. Я все статью откуда эта картинка не могу перевести)
kamenich Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну хоть будем знать, что первая нога отвечает за команду "сигнал на реле стартера"
Beaves Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) ... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем icechieff хочешь помощи, изволь написать тут, а не ссылаться на другие форумы!
Beaves Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Авто Пежо 307 1.6 бензин , 5-МКПП 2001г. Проблема: незаводится авто-при поворачивании ключа-никакой реакции. Что сделали уже: пересыпали весь стартер, провели провод напрямую от стартера на +АКБ(им торкаю минут 5-7-заводится).; диагностировали компом-ничего нет; прозванивали все провода-все в норме. Что может быть?Подскажите?
Beaves Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 ....хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить...а то я не смог его найти....
icechieff Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 ....хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить...а то я не смог его найти....А что его искать, иди от аккумулятора по минусовому проводу, и увидишь, обычно оно рядом с аккумом P.S. датчик КВ живой?
Beaves Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 а что за датчик КВ???как он выглядит? Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?
icechieff Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?Да. А вот определить тяжело. Сними его, он бывает треснут. К сожалению врущий датчик даже диагностика не всегда покажет...
icechieff Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 какой у него кат номер???чтоб сказать номер, мне нужен твой вин.
kamenich Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Привет ребята! Моя история имеет продолжение, установка абсолютно нового подиционера (коммутатора) ничего не дала, все как и было, при повороте ключа на старт, реакция - 0.
icechieff Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 а ошибку стерли? может она не дает?
kamenich Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Опубликовано 12 сентября, 2011 Во вторник еду на очередную диагностику.
kamenich Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 Приговорили замок зажигания, а также все еще не понятно почему нет управляющего минуса от позиционера. Кто нибудь знает разборный ли замок зажигания, можно ли его вылечить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти