Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Прошу Совета, Т.к. Не Заводится, Стартер Даже Не Цыкает


kamenich

Рекомендуемые сообщения

Имеем:

машина жены - Пежо 307, 2004 г.в., 2,0i, АКПП (AL4)

VF33CRFNF83678145

 

Предыстория:

На прошлой неделе жена с детьми съездили в кинотеатр, приехали к дому, никаких намеков на беду не было.

Через пару часов жена решила съездить в магазин, но машина не завелась, т.е. стартер даже не цикает.

 

Что было сделано:

проверен аккумулятор, напряжение - почти 13 вольт, пробовал ставить свой аккум - не помогло.

Снимал впуск, доставал стартер, возил его на сервис - с ним все в порядке.

Делали комп. диагностику, ошибок нет, диагност сказал, что 90% блок предохранителей в моторном отсеке, поменял блок результат - 0.

 

Вчера опять снял впуск, чтобы проверить проводку от блока предов до стартера - все звонится.

 

Есть мысль, что реле АКПП блокировки стартера.

Схему этого реле нашел здесь http://www.peugeot-sto.ru/307/453.htm , но я не знаю где оно и нигде не могу найти инфу по данному вопросу.

 

Короче буду рад толковым советам и идеям по данной беде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Service Box, выдает такую вот картинку и указывает, что реле №18 VI- - ФИОЛЕТОВЫЙЗАПРЕЩЕНИЕ ЗАПУСКА

Где это реле может стоять?

 

xf25c50a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле находится под блоком предохранителей в моторном отсеке.

Запитано это реле через предохранитель F1 того же блока предохранителей, так что проверь сначала предохранитель.

Второй контакт этого реле идет от электроники гидроблока КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, метнулся опять в гараж, фиолетовое реле нашел, это реле стартера, но оно не под блоком предов, а рядом с предами. Само реле рабочее.

Предохранитель F1 целый.

Однако на реле не приходит плюс и управляющий минус.

 

На рисунке верху есть еще и реле № 19, может его надо проверить, но я его не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, может быть у кого нибудь есть схема многофункционального коммутатора АКПП, или может кто знает подает ли коммутатор сигнал на реле стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемку бы нормально прикрепил, а то не видно ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, может быть у кого нибудь есть схема многофункционального коммутатора АКПП, или может кто знает подает ли коммутатор сигнал на реле стартера?

вот все что нашел, начиная с управления акпп, и заканчивая схемами при пуске двигателя

307 2.0 ал4 схемы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята!

 

Моя проблема оказалась в позиционере (многофункциональном коммутаторе) АКПП.

 

Его вскрытие показало одну сгоревшую ножку, но пришлось поработать паяльником, т.к. б/у не нашел.

Насколько хватит не знаю, скорее всего буду заказывать новый.

Вечером поставлю, о конечных результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для наглядности нашел картинку самого ползуна коммутатора, лично у меня сгорел самая первая ножка

 

contact.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое. Я все статью откуда эта картинка не могу перевести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть будем знать, что первая нога отвечает за команду "сигнал на реле стартера"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Изменено пользователем icechieff
хочешь помощи, изволь написать тут, а не ссылаться на другие форумы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Пежо 307 1.6 бензин , 5-МКПП 2001г.

 

Проблема: незаводится авто-при поворачивании ключа-никакой реакции.

 

Что сделали уже: пересыпали весь стартер, провели провод напрямую от стартера на +АКБ(им торкаю минут 5-7-заводится).; диагностировали компом-ничего нет; прозванивали все провода-все в норме.

 

Что может быть?Подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить...а то я не смог его найти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить...а то я не смог его найти....

А что его искать, иди от аккумулятора по минусовому проводу, и увидишь, обычно оно рядом с аккумом

 

P.S. датчик КВ живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за датчик КВ???как он выглядит?

 

Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?

Да. А вот определить тяжело. Сними его, он бывает треснут. К сожалению врущий датчик даже диагностика не всегда покажет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у него кат номер???

чтоб сказать номер, мне нужен твой вин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята!

 

Моя история имеет продолжение, установка абсолютно нового подиционера (коммутатора) ничего не дала, все как и было, при повороте ключа на старт, реакция - 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ошибку стерли? может она не дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговорили замок зажигания, а также все еще не понятно почему нет управляющего минуса от позиционера.

 

Кто нибудь знает разборный ли замок зажигания, можно ли его вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...