Sergejj78 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Помогите разобраться! Сегодня заливая омывайку увидел что вздулся патрубок на ВХ. ОХЛ. ЖИДК. В РАДИАТ на стыке с термостатом, видны подтеки, на фото сейчас видно как это было (сейчас остыл и сдулся немного), в чем кроется проблема, патрубок устал, термостат или причина кроется в радиаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 а не надувает ли его пробитая прокладка головки? Вот в чем вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergejj78 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 а не надувает ли его пробитая прокладка головки? Вот в чем вопрос...мммм...как это проверить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 @Sergejj78, а может просто корд у шланга устал? мммм...как это проверить можно?ну начать с состояния Ожижи. @icechieff, только не пойму процесса клапан давление в любом случае стравливать должен, может он, клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya 306 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Помогите разобраться! Сегодня заливая омывайку увидел что вздулся патрубок на ВХ. ОХЛ. ЖИДК. В РАДИАТ на стыке с термостатом, видны подтеки, на фото сейчас видно как это было (сейчас остыл и сдулся немного), в чем кроется проблема, патрубок устал, термостат или причина кроется в радиаторе?если прокладка гбц пробита то клапан на заливной крышке,давление урегулирует да и по двигателю почувствуется ,скорей всего патрубок или клапан на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bacilla Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Начать с замены (проверки) крышки расширительного бачка.Попутно оценить на запах охл. жидкость. Судя по хомуту, проблема уже давно, и больше, таки, похоже на прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yax Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 если прокладка гбц пробита то клапан на заливной крышке,давление урегулирует да и по двигателю почувствуется ,скорей всего патрубок или клапан на мой взгляд.Клапан то же зависает. И не редки случаи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya 306 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 мммм...как это проверить можно?на холодном двигателе, завести с открытой крышкой ОЖ , и наблюдать есть ли пузырьки , как правило ели дует прокладка пузырьки заметны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти