Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Всем Привет!решил Поменять Тросик Сцепления Пежо 605 1994


Андрон

Рекомендуемые сообщения

решил снять панель приборов , чтобы убрать все косяки которые набрались (перестал срабатывать серводвигатель заслонки печки в итоге все уперлось в блок управления - надо менять или сам блок на цифровой или заменить потенциометры в крутилках , устранил течь в радиатор печки, поменял блок предохранителей ) вот до тросика сцепления добраться не могу - как он снимается?вместе с педалью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрон,

уж ты, 605-е подтянулись ;)

точно не вспомню, там вроде пластиковая хрень на педаль надета, в нее вставлен трос, трос в ней крепится металлической пластиной подпружиненной...

в 405 именно так, а вот про 605 не помню точно...давно это было :)

фонарик и зеркальце в помощь

 

описать пластиковую хрень и пластину сложно :( показать не могу,

если поймешь то вот

трос на конце имеет заделку в виде цилиндра или цилиндра с конусом, эта часть вставляется в пластик как в трубку,

на пластике есть по бокам прорези, цилиндр входит дальше прорезей, в прорези входит мет.пластина (имеет U-профиль, или украинский герб без центральной части),

эта пластина и не дает тросу (цилиндру) выскочить из пластика,

форма U -"усиков" пластины имеет выпуклый профиль с внутренней части, что обеспечивает как ее удержание в пазах ластика, так и удержание ей цилиндрического наконечника троса в палстике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...