Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте дорогие любители пежо. У меня Пежо 508SW 2011 года с бензиновым двигателем 1.6 л. THP, которую я приобрёл со вторых рук с пробегом 74000 км. После покупки я сразу поменял масло и масляный фильтр. Зная историю купленной мной машины и то что она была в фирменном гараже всего 3 раза и то каждые 20000 км пробега для замены масла и фильтров (такой пробег установлен дилерами пежо у нас в Израиле) я не мог позволить не менять масло более 10000 км. На 80000 км пробега у меня вылезла первая проблема. В двигателе появился писк, как будто не натянут ремень генератора. Я обратился в фирменный гараж,т.к. машина была ещё на гарантии. В фирменном гараже Пежо открыли пробку заливки масла на работающем двигателе и писк исчез,а двигатель вернулся к нормальной работе. Мне сказали,что накрылся кокой то из клапанов в крышке клапанов и её надо менять. Так же мне по гарантии производителя мне поменяли проводку электроклапана масляного насоса, т.к. из неё начало подтекать масло. Во время замены клапанной крышки я видел свой мотор внутри. Там не было ни грамма маслянного нагара. Двигатель был абсолютно чистым. Вскоре вылезла следующая проблема: во время первых пяти минут езды иногда включался индикатор давления масла. Я останавливался,глушил машину,заводил её снова и проблема исчезала. Так я мог кататься весь день.Я грешил на проводку электроклапана,которую мне поменяли в последний раз по гарантии и поэтому я снова обратился в гараж пежо. Они сделали проверку и сказали, что проводка не причём, а накрылся сам электроклапан в масляном насосе. К тому времени гарантия закончилась,а я получив цену на ремонт от него отказался. Я  заказал электроклапан на ebay и поменял его в ближайшее время,т.к. я инженер-механик и имею свой небольшой гараж. При замене клапана картер и внутренние стенки двигателя не имели налет от сгоревшего масла. К тому времени двигатель прошёл 85000-90000 км и я снова поменял масло и масленый фильтр. Пользовался я в то время маслом фирмы Mannol 5W-30, по моему PSA B71290. Через 2000-4000 км после езды в пробке в течение 20 минут и стоя на светофоре на холостом ходу у меня загорелся индикатор давления масла. Я приехал в гараж,подключил манометр и проверил давление масла. Оно было чуть ниже нижней границы. Я собрался менять масленый насос,но сначала решил проверить масленый фильтр,т.к. масла не хватало. Какого было моё удивление,когда фильтр оказался на прочь забит. Я его поменял,залил новое масло и проверил давление. Оно было как на новом моторе. В очердной раз данная проблема с давлением масла вылезла через 2000-3000км в получасовой пробке. Я сразу же поменял фильтр(он был забит) и решил залить масло фирмы Castrol 5W-40,которое соседний гараж использует для миникуперов с тем же мотором. Я решил проехать 1000 км и проверить фильтр. Масло к тому времени опустилось до нижнего уровня. Фильтр снова был забит угоревшим маслом. Тогда я не дожидаясь проблем с давлением масла поменял фильтр и залил масло MANNOL но уже 0W-30. Через 1000 км уровень масла упал до минимума а фильтр снова был забит. Так же на верхней части головки появился налет от сгоревшего масла.Я сделал промывку двигателя,поменял трубки подачи и отвода масла к турбине,т.к. они начали чуть чуть подтекать и за одно проверил турбину,а затем снова поменял фильтр и масло, но сейчас залил VALVOLINE 0W-30,которое использует фирменный гараж. Проехав 900 км масло снова опустилось до нижней отметки,но фильтр остался на удивление чистым. Дорогие любители пежо,подскажите что делать. Мотор прошёл всего 107000 км. Я грешу на клапанную крышку.Ведь все проблемы начались после её замены. Может быть поставили бракованную или это просто стечение обстоятельств ? Кто знает как её проверить? В данных моторах масло горит на впускных клапанах.а у меня нагар на верху головки. Или вся проблема в сальниках клапанов? Подскажите с чего начать? Я считаю,что расход масла более литра на 1000 км это очень много. 

Заранее спасибо. Алекс

Опубликовано

Лично мое мнение: кастрол масло гээээ,  манол тока в вазы.  Я не экстросенс но похоже колпачкам маслосъемным кирдык,  хотя мотор по паспорту масло жрет.  Я непонял сколько жрет даннное авто и на сколько км

Опубликовано

@АлексейR, проверь ЛС

Я непонял сколько жрет даннное авто и на сколько км

Я считаю,что расход масла более литра на 1000 км это очень много.

более литра на 1ткм = много

жрет любое масло, стало быть дело не в масле, а в том, что уходит куда-то.

вокруг подтеков нет?

турбина в масле?

выхлоп черный?

ошибок по кату и лямбдам нет?

свечи в каком состоянии?

забивался масляный фильтр?

компресию смотрели?

из всего что приходит в голову - маслосъемные, колца, смазка турбины (это если фильтр забивался)

может стоит промывку сделать перед очередной заменой? (хотя уже и так промыто)

и ревизию провести, может где подтеки есть или разбрызгивает.

Опубликовано

Из всего выше перечисленного проблема есть только с забитым маслянным фильтром. Поясните пожалуйста что значит смазка турбины? Подтекало масло из трубок подачи и слива масла от турбины,но я их поменял. Внизу двигатель обсалютно сухой. И брызгов масла тоже нет. На турбину я тоже грешить не могу,т.к. воздуховоды турбины обсалютно чистые и нет следов масла. Люфт на крыльчатке турбины тоже не большой. Я сравнивал его с другими турбинами на пежо и ситроене. Я по прежнему грешу на сальники клапанив и на работу клапанов клапанной крышки. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Я по прежнему грешу на сальники клапанив и на работу клапанов клапанной крышки. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

сальники - это маслосъемные колпачки?

да - это возможная причина угорания масла, но при этом и на свечах должны быть следы его горения. довольно часто.

Как связана работа клапанов с маслом?

еще одна причина - кольца на поршнях, ну или стенки цилиндров "не ровные" - ведь гарь как-то в масло попадает, что потом на фильтре оседает ?

Опубликовано (изменено)

сальники - это маслосъемные колпачки?

да - это возможная причина угорания масла, но при этом и на свечах должны быть следы его горения. довольно часто.

Как связана работа клапанов с маслом?

еще одна причина - кольца на поршнях, ну или стенки цилиндров "не ровные" - ведь гарь как-то в масло попадает, что потом на фильтре оседает ?

На свечах как показывает практика СОВСЕМ не обязательно даже за пробег в 40000 км ( имелось ввиду на одних этих свечахи) с расходом в 1,5 литра без всякого дыма и нагара в трубе...

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

На свечах как показывает практика СОВСЕМ не обязательно даже за пробег в 40000 км ( имелось ввиду на одних этих свечахи) с расходом в 1,5 литра без всякого дыма и нагара в трубе...

не совсем понял,

в итоге сходимся на маслосъемных?

а маслофильтр?

Опубликовано (изменено)

не совсем понял,

в итоге сходимся на маслосъемных?

а маслофильтр?

проблемы колпачков да и.....не будем думать об этом однако

 

а с фильтром я так и не понял - автору наверное нравится пользовать коктейли.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Погазовать и посмотреть цвет дымка не пробовали?

Конечно пробовал погазовать. Дыма совсем не видно. Остаются маслосъёмные колпачки. Но меня по прежнему интересует работа и проверка клапанов в клапанной крышке. Ведь все проблемы начались после её замены. Или это просто стечение обстоятельств?

Опубликовано

проблемы колпачков да и.....не будем думать об этом однако

 

а с фильтром я так и не понял - автору наверное нравится пользовать коктейли.

О каких коктейлях идёт речь? Маслом я пользуюсь самым качественным

Опубликовано

О каких коктейлях идёт речь? Маслом я пользуюсь самым качественным

сколько брендов вы уже перечислили?И вот МАНОЛ в этом списке ну никак в моем понятии......

Опубликовано

сколько брендов вы уже перечислили?И вот МАНОЛ в этом списке ну никак в моем понятии......

Я роботаю Маннолом уже много лет. Пользуюсь маслами и 5-30 и 5-40 и 10-40. 
Приходилось открывать моторы, которые пользуются моннолом уже не первый год и дизели в том числе. Нагара в моторах я не видел. Но это всё моторы без прямямого впрыска,хотя и с турбиной.  А у нас на машине прямой впрыск. И темпиратурные режимы работы этого двигателя другие. Тем более средняя скорость моей езды 30-35 км/ч.
Опубликовано

Но меня по прежнему интересует работа и проверка клапанов в клапанной крышке. Ведь все проблемы начались после её замены. Или это просто стечение обстоятельств?

Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? 

 

Клапана в головке блока наверное.

 

Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?

Опубликовано

Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? 

 

Клапана в головке блока наверное.

 

Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?

В клапанной крышке есть несколько клапанов для системы вентиляции картерных газов.  Вы пробовали когда-нибудь открыть пробку заливки масла на заведённом  моторе? В моторе есть вакуум. Я однажды забыл закрыть щуп так у меня загорелась ошибка двигателя. А когда один из этих клапанов накрывается, в моторе появляется лишняя  нагрузка на холостом ходу и начинает подсвистывать ремень

В клапанной крышке есть несколько клапанов для системы вентиляции картерных газов.  Вы пробовали когда-нибудь открыть пробку заливки масла на заведённом  моторе? В моторе есть вакуум. Я однажды забыл закрыть щуп так у меня загорелась ошибка двигателя. А когда один из этих клапанов накрывается, в моторе появляется лишняя  нагрузка на холостом ходу и начинает подсвистывать ремень Проходит свист как только открыхаешь пробку заливки масла в двигатель

Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? 

 

Клапана в головке блока наверное.

 

Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?

Разговор касается только моторов с прямым впрыском и турбиной THP

Опубликовано (изменено)

Разговор касается только моторов с прямым впрыском и турбиной THP

 А я о чём ? О  ТНР, о нём

В крышке головки блока , клапанов - нет. Факт.

Датчик давления - есть, датчик распредвала - есть.

Клапана стоят на  коллекторе Регулировки фаз газораспределения и клапан надува турбо.

Читать тут https://www.drive2.ru/l/9439204/

Мурзилка в помошь 

508 THP 1.JPG

Изменено пользователем yax
Опубликовано

Ну как же нет. Клапана эти не электрические,а механические и открываются они автоматически. Их в крышке минимум 3 штуки. По одному где подключенны воздушные шланги и один на задней части крышки. Скорее всего он и уходит.

Опубликовано

Ну как же нет. Клапана эти не электрические,а механические и открываются они автоматически. 

Будь добр, ткни пальцем. Где онЕ ?

Peugeot 508 1.6 THP 7.JPG

Опубликовано

Будь добр, ткни пальцем. Где онЕ ?

это фотка 508-го? что-то не то,

...ручка разблокировки капота не на месте

Опубликовано

За свечами пластик с выборкой. Посмотри сверху на крышку и ты увидишь один из клапанов. Сними воздушные шланги,подключенные к крышке клапанов и увидишь,что они продуваются только в одну сторону. Вот тебе ещё пару

Опубликовано (изменено)

За свечами пластик с выборкой. Посмотри сверху на крышку и ты увидишь один из клапанов. Сними воздушные шланги,подключенные к крышке клапанов и увидишь,что они продуваются только в одну сторону. Вот тебе ещё пару

В нашей деревеньке это называют - мембрана.

В общем вопрос понятен. Крышку поменяли потому, что эта мембрана только в сборе. Старая своё дело уже сделала. Умирает она аккурат к  пробегу от 50 до 100 т.км. 

Результат на фото.

Предлагаю приготовить деньги на ремонт ГБЦ

VALVE  508 r 100 t km.jpg

VALVE 1 508 r 100 t km.jpg

Изменено пользователем yax

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...