autoalex Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Здравствуйте дорогие любители пежо. У меня Пежо 508SW 2011 года с бензиновым двигателем 1.6 л. THP, которую я приобрёл со вторых рук с пробегом 74000 км. После покупки я сразу поменял масло и масляный фильтр. Зная историю купленной мной машины и то что она была в фирменном гараже всего 3 раза и то каждые 20000 км пробега для замены масла и фильтров (такой пробег установлен дилерами пежо у нас в Израиле) я не мог позволить не менять масло более 10000 км. На 80000 км пробега у меня вылезла первая проблема. В двигателе появился писк, как будто не натянут ремень генератора. Я обратился в фирменный гараж,т.к. машина была ещё на гарантии. В фирменном гараже Пежо открыли пробку заливки масла на работающем двигателе и писк исчез,а двигатель вернулся к нормальной работе. Мне сказали,что накрылся кокой то из клапанов в крышке клапанов и её надо менять. Так же мне по гарантии производителя мне поменяли проводку электроклапана масляного насоса, т.к. из неё начало подтекать масло. Во время замены клапанной крышки я видел свой мотор внутри. Там не было ни грамма маслянного нагара. Двигатель был абсолютно чистым. Вскоре вылезла следующая проблема: во время первых пяти минут езды иногда включался индикатор давления масла. Я останавливался,глушил машину,заводил её снова и проблема исчезала. Так я мог кататься весь день.Я грешил на проводку электроклапана,которую мне поменяли в последний раз по гарантии и поэтому я снова обратился в гараж пежо. Они сделали проверку и сказали, что проводка не причём, а накрылся сам электроклапан в масляном насосе. К тому времени гарантия закончилась,а я получив цену на ремонт от него отказался. Я заказал электроклапан на ebay и поменял его в ближайшее время,т.к. я инженер-механик и имею свой небольшой гараж. При замене клапана картер и внутренние стенки двигателя не имели налет от сгоревшего масла. К тому времени двигатель прошёл 85000-90000 км и я снова поменял масло и масленый фильтр. Пользовался я в то время маслом фирмы Mannol 5W-30, по моему PSA B71290. Через 2000-4000 км после езды в пробке в течение 20 минут и стоя на светофоре на холостом ходу у меня загорелся индикатор давления масла. Я приехал в гараж,подключил манометр и проверил давление масла. Оно было чуть ниже нижней границы. Я собрался менять масленый насос,но сначала решил проверить масленый фильтр,т.к. масла не хватало. Какого было моё удивление,когда фильтр оказался на прочь забит. Я его поменял,залил новое масло и проверил давление. Оно было как на новом моторе. В очердной раз данная проблема с давлением масла вылезла через 2000-3000км в получасовой пробке. Я сразу же поменял фильтр(он был забит) и решил залить масло фирмы Castrol 5W-40,которое соседний гараж использует для миникуперов с тем же мотором. Я решил проехать 1000 км и проверить фильтр. Масло к тому времени опустилось до нижнего уровня. Фильтр снова был забит угоревшим маслом. Тогда я не дожидаясь проблем с давлением масла поменял фильтр и залил масло MANNOL но уже 0W-30. Через 1000 км уровень масла упал до минимума а фильтр снова был забит. Так же на верхней части головки появился налет от сгоревшего масла.Я сделал промывку двигателя,поменял трубки подачи и отвода масла к турбине,т.к. они начали чуть чуть подтекать и за одно проверил турбину,а затем снова поменял фильтр и масло, но сейчас залил VALVOLINE 0W-30,которое использует фирменный гараж. Проехав 900 км масло снова опустилось до нижней отметки,но фильтр остался на удивление чистым. Дорогие любители пежо,подскажите что делать. Мотор прошёл всего 107000 км. Я грешу на клапанную крышку.Ведь все проблемы начались после её замены. Может быть поставили бракованную или это просто стечение обстоятельств ? Кто знает как её проверить? В данных моторах масло горит на впускных клапанах.а у меня нагар на верху головки. Или вся проблема в сальниках клапанов? Подскажите с чего начать? Я считаю,что расход масла более литра на 1000 км это очень много. Заранее спасибо. Алекс
kostet Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Лично мое мнение: кастрол масло гээээ, манол тока в вазы. Я не экстросенс но похоже колпачкам маслосъемным кирдык, хотя мотор по паспорту масло жрет. Я непонял сколько жрет даннное авто и на сколько км
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 ЛЮБОЙ мотор внутреннего сгорания ЖРЕТ масло - суть работы.
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 @АлексейR, проверь ЛС Я непонял сколько жрет даннное авто и на сколько кмЯ считаю,что расход масла более литра на 1000 км это очень много.более литра на 1ткм = много жрет любое масло, стало быть дело не в масле, а в том, что уходит куда-то. вокруг подтеков нет? турбина в масле? выхлоп черный? ошибок по кату и лямбдам нет? свечи в каком состоянии? забивался масляный фильтр? компресию смотрели? из всего что приходит в голову - маслосъемные, колца, смазка турбины (это если фильтр забивался) может стоит промывку сделать перед очередной заменой? (хотя уже и так промыто) и ревизию провести, может где подтеки есть или разбрызгивает.
autoalex Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 Из всего выше перечисленного проблема есть только с забитым маслянным фильтром. Поясните пожалуйста что значит смазка турбины? Подтекало масло из трубок подачи и слива масла от турбины,но я их поменял. Внизу двигатель обсалютно сухой. И брызгов масла тоже нет. На турбину я тоже грешить не могу,т.к. воздуховоды турбины обсалютно чистые и нет следов масла. Люфт на крыльчатке турбины тоже не большой. Я сравнивал его с другими турбинами на пежо и ситроене. Я по прежнему грешу на сальники клапанив и на работу клапанов клапанной крышки. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
chizhik_pyzhik Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Я по прежнему грешу на сальники клапанив и на работу клапанов клапанной крышки. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?сальники - это маслосъемные колпачки? да - это возможная причина угорания масла, но при этом и на свечах должны быть следы его горения. довольно часто. Как связана работа клапанов с маслом? еще одна причина - кольца на поршнях, ну или стенки цилиндров "не ровные" - ведь гарь как-то в масло попадает, что потом на фильтре оседает ?
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) сальники - это маслосъемные колпачки?да - это возможная причина угорания масла, но при этом и на свечах должны быть следы его горения. довольно часто.Как связана работа клапанов с маслом?еще одна причина - кольца на поршнях, ну или стенки цилиндров "не ровные" - ведь гарь как-то в масло попадает, что потом на фильтре оседает ?На свечах как показывает практика СОВСЕМ не обязательно даже за пробег в 40000 км ( имелось ввиду на одних этих свечахи) с расходом в 1,5 литра без всякого дыма и нагара в трубе... Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Grigorushka
chizhik_pyzhik Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 На свечах как показывает практика СОВСЕМ не обязательно даже за пробег в 40000 км ( имелось ввиду на одних этих свечахи) с расходом в 1,5 литра без всякого дыма и нагара в трубе...не совсем понял, в итоге сходимся на маслосъемных? а маслофильтр?
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) не совсем понял,в итоге сходимся на маслосъемных?а маслофильтр?проблемы колпачков да и.....не будем думать об этом однако а с фильтром я так и не понял - автору наверное нравится пользовать коктейли. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Grigorushka
константа Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Погазовать и посмотреть цвет дымка не пробовали?
autoalex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Погазовать и посмотреть цвет дымка не пробовали?Конечно пробовал погазовать. Дыма совсем не видно. Остаются маслосъёмные колпачки. Но меня по прежнему интересует работа и проверка клапанов в клапанной крышке. Ведь все проблемы начались после её замены. Или это просто стечение обстоятельств?
autoalex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 проблемы колпачков да и.....не будем думать об этом однако а с фильтром я так и не понял - автору наверное нравится пользовать коктейли.О каких коктейлях идёт речь? Маслом я пользуюсь самым качественным
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 О каких коктейлях идёт речь? Маслом я пользуюсь самым качественнымсколько брендов вы уже перечислили?И вот МАНОЛ в этом списке ну никак в моем понятии...... 1
autoalex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 сколько брендов вы уже перечислили?И вот МАНОЛ в этом списке ну никак в моем понятии......Я роботаю Маннолом уже много лет. Пользуюсь маслами и 5-30 и 5-40 и 10-40. Приходилось открывать моторы, которые пользуются моннолом уже не первый год и дизели в том числе. Нагара в моторах я не видел. Но это всё моторы без прямямого впрыска,хотя и с турбиной. А у нас на машине прямой впрыск. И темпиратурные режимы работы этого двигателя другие. Тем более средняя скорость моей езды 30-35 км/ч.
yax Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Но меня по прежнему интересует работа и проверка клапанов в клапанной крышке. Ведь все проблемы начались после её замены. Или это просто стечение обстоятельств?Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? Клапана в головке блока наверное. Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?
autoalex Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? Клапана в головке блока наверное. Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?В клапанной крышке есть несколько клапанов для системы вентиляции картерных газов. Вы пробовали когда-нибудь открыть пробку заливки масла на заведённом моторе? В моторе есть вакуум. Я однажды забыл закрыть щуп так у меня загорелась ошибка двигателя. А когда один из этих клапанов накрывается, в моторе появляется лишняя нагрузка на холостом ходу и начинает подсвистывать ременьВ клапанной крышке есть несколько клапанов для системы вентиляции картерных газов. Вы пробовали когда-нибудь открыть пробку заливки масла на заведённом моторе? В моторе есть вакуум. Я однажды забыл закрыть щуп так у меня загорелась ошибка двигателя. А когда один из этих клапанов накрывается, в моторе появляется лишняя нагрузка на холостом ходу и начинает подсвистывать ремень Проходит свист как только открыхаешь пробку заливки масла в двигательЧего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? Клапана в головке блока наверное. Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?Разговор касается только моторов с прямым впрыском и турбиной THP
yax Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Разговор касается только моторов с прямым впрыском и турбиной THP А я о чём ? О ТНР, о нёмВ крышке головки блока , клапанов - нет. Факт.Датчик давления - есть, датчик распредвала - есть.Клапана стоят на коллекторе Регулировки фаз газораспределения и клапан надува турбо.Читать тут https://www.drive2.ru/l/9439204/Мурзилка в помошь Изменено 5 апреля, 2017 пользователем yax
autoalex Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну как же нет. Клапана эти не электрические,а механические и открываются они автоматически. Их в крышке минимум 3 штуки. По одному где подключенны воздушные шланги и один на задней части крышки. Скорее всего он и уходит.
yax Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну как же нет. Клапана эти не электрические,а механические и открываются они автоматически. Будь добр, ткни пальцем. Где онЕ ?
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Будь добр, ткни пальцем. Где онЕ ?это фотка 508-го? что-то не то, ...ручка разблокировки капота не на месте
autoalex Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Опубликовано 6 апреля, 2017 За свечами пластик с выборкой. Посмотри сверху на крышку и ты увидишь один из клапанов. Сними воздушные шланги,подключенные к крышке клапанов и увидишь,что они продуваются только в одну сторону. Вот тебе ещё пару
yax Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) За свечами пластик с выборкой. Посмотри сверху на крышку и ты увидишь один из клапанов. Сними воздушные шланги,подключенные к крышке клапанов и увидишь,что они продуваются только в одну сторону. Вот тебе ещё паруВ нашей деревеньке это называют - мембрана.В общем вопрос понятен. Крышку поменяли потому, что эта мембрана только в сборе. Старая своё дело уже сделала. Умирает она аккурат к пробегу от 50 до 100 т.км. Результат на фото.Предлагаю приготовить деньги на ремонт ГБЦ Изменено 6 апреля, 2017 пользователем yax
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти