Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Повышенный Расход И Угорание Масла


autoalex

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие любители пежо. У меня Пежо 508SW 2011 года с бензиновым двигателем 1.6 л. THP, которую я приобрёл со вторых рук с пробегом 74000 км. После покупки я сразу поменял масло и масляный фильтр. Зная историю купленной мной машины и то что она была в фирменном гараже всего 3 раза и то каждые 20000 км пробега для замены масла и фильтров (такой пробег установлен дилерами пежо у нас в Израиле) я не мог позволить не менять масло более 10000 км. На 80000 км пробега у меня вылезла первая проблема. В двигателе появился писк, как будто не натянут ремень генератора. Я обратился в фирменный гараж,т.к. машина была ещё на гарантии. В фирменном гараже Пежо открыли пробку заливки масла на работающем двигателе и писк исчез,а двигатель вернулся к нормальной работе. Мне сказали,что накрылся кокой то из клапанов в крышке клапанов и её надо менять. Так же мне по гарантии производителя мне поменяли проводку электроклапана масляного насоса, т.к. из неё начало подтекать масло. Во время замены клапанной крышки я видел свой мотор внутри. Там не было ни грамма маслянного нагара. Двигатель был абсолютно чистым. Вскоре вылезла следующая проблема: во время первых пяти минут езды иногда включался индикатор давления масла. Я останавливался,глушил машину,заводил её снова и проблема исчезала. Так я мог кататься весь день.Я грешил на проводку электроклапана,которую мне поменяли в последний раз по гарантии и поэтому я снова обратился в гараж пежо. Они сделали проверку и сказали, что проводка не причём, а накрылся сам электроклапан в масляном насосе. К тому времени гарантия закончилась,а я получив цену на ремонт от него отказался. Я  заказал электроклапан на ebay и поменял его в ближайшее время,т.к. я инженер-механик и имею свой небольшой гараж. При замене клапана картер и внутренние стенки двигателя не имели налет от сгоревшего масла. К тому времени двигатель прошёл 85000-90000 км и я снова поменял масло и масленый фильтр. Пользовался я в то время маслом фирмы Mannol 5W-30, по моему PSA B71290. Через 2000-4000 км после езды в пробке в течение 20 минут и стоя на светофоре на холостом ходу у меня загорелся индикатор давления масла. Я приехал в гараж,подключил манометр и проверил давление масла. Оно было чуть ниже нижней границы. Я собрался менять масленый насос,но сначала решил проверить масленый фильтр,т.к. масла не хватало. Какого было моё удивление,когда фильтр оказался на прочь забит. Я его поменял,залил новое масло и проверил давление. Оно было как на новом моторе. В очердной раз данная проблема с давлением масла вылезла через 2000-3000км в получасовой пробке. Я сразу же поменял фильтр(он был забит) и решил залить масло фирмы Castrol 5W-40,которое соседний гараж использует для миникуперов с тем же мотором. Я решил проехать 1000 км и проверить фильтр. Масло к тому времени опустилось до нижнего уровня. Фильтр снова был забит угоревшим маслом. Тогда я не дожидаясь проблем с давлением масла поменял фильтр и залил масло MANNOL но уже 0W-30. Через 1000 км уровень масла упал до минимума а фильтр снова был забит. Так же на верхней части головки появился налет от сгоревшего масла.Я сделал промывку двигателя,поменял трубки подачи и отвода масла к турбине,т.к. они начали чуть чуть подтекать и за одно проверил турбину,а затем снова поменял фильтр и масло, но сейчас залил VALVOLINE 0W-30,которое использует фирменный гараж. Проехав 900 км масло снова опустилось до нижней отметки,но фильтр остался на удивление чистым. Дорогие любители пежо,подскажите что делать. Мотор прошёл всего 107000 км. Я грешу на клапанную крышку.Ведь все проблемы начались после её замены. Может быть поставили бракованную или это просто стечение обстоятельств ? Кто знает как её проверить? В данных моторах масло горит на впускных клапанах.а у меня нагар на верху головки. Или вся проблема в сальниках клапанов? Подскажите с чего начать? Я считаю,что расход масла более литра на 1000 км это очень много. 

Заранее спасибо. Алекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение: кастрол масло гээээ,  манол тока в вазы.  Я не экстросенс но похоже колпачкам маслосъемным кирдык,  хотя мотор по паспорту масло жрет.  Я непонял сколько жрет даннное авто и на сколько км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексейR, проверь ЛС

Я непонял сколько жрет даннное авто и на сколько км

Я считаю,что расход масла более литра на 1000 км это очень много.

более литра на 1ткм = много

жрет любое масло, стало быть дело не в масле, а в том, что уходит куда-то.

вокруг подтеков нет?

турбина в масле?

выхлоп черный?

ошибок по кату и лямбдам нет?

свечи в каком состоянии?

забивался масляный фильтр?

компресию смотрели?

из всего что приходит в голову - маслосъемные, колца, смазка турбины (это если фильтр забивался)

может стоит промывку сделать перед очередной заменой? (хотя уже и так промыто)

и ревизию провести, может где подтеки есть или разбрызгивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего выше перечисленного проблема есть только с забитым маслянным фильтром. Поясните пожалуйста что значит смазка турбины? Подтекало масло из трубок подачи и слива масла от турбины,но я их поменял. Внизу двигатель обсалютно сухой. И брызгов масла тоже нет. На турбину я тоже грешить не могу,т.к. воздуховоды турбины обсалютно чистые и нет следов масла. Люфт на крыльчатке турбины тоже не большой. Я сравнивал его с другими турбинами на пежо и ситроене. Я по прежнему грешу на сальники клапанив и на работу клапанов клапанной крышки. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по прежнему грешу на сальники клапанив и на работу клапанов клапанной крышки. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

сальники - это маслосъемные колпачки?

да - это возможная причина угорания масла, но при этом и на свечах должны быть следы его горения. довольно часто.

Как связана работа клапанов с маслом?

еще одна причина - кольца на поршнях, ну или стенки цилиндров "не ровные" - ведь гарь как-то в масло попадает, что потом на фильтре оседает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальники - это маслосъемные колпачки?

да - это возможная причина угорания масла, но при этом и на свечах должны быть следы его горения. довольно часто.

Как связана работа клапанов с маслом?

еще одна причина - кольца на поршнях, ну или стенки цилиндров "не ровные" - ведь гарь как-то в масло попадает, что потом на фильтре оседает ?

На свечах как показывает практика СОВСЕМ не обязательно даже за пробег в 40000 км ( имелось ввиду на одних этих свечахи) с расходом в 1,5 литра без всякого дыма и нагара в трубе...

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свечах как показывает практика СОВСЕМ не обязательно даже за пробег в 40000 км ( имелось ввиду на одних этих свечахи) с расходом в 1,5 литра без всякого дыма и нагара в трубе...

не совсем понял,

в итоге сходимся на маслосъемных?

а маслофильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял,

в итоге сходимся на маслосъемных?

а маслофильтр?

проблемы колпачков да и.....не будем думать об этом однако

 

а с фильтром я так и не понял - автору наверное нравится пользовать коктейли.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погазовать и посмотреть цвет дымка не пробовали?

Конечно пробовал погазовать. Дыма совсем не видно. Остаются маслосъёмные колпачки. Но меня по прежнему интересует работа и проверка клапанов в клапанной крышке. Ведь все проблемы начались после её замены. Или это просто стечение обстоятельств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы колпачков да и.....не будем думать об этом однако

 

а с фильтром я так и не понял - автору наверное нравится пользовать коктейли.

О каких коктейлях идёт речь? Маслом я пользуюсь самым качественным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких коктейлях идёт речь? Маслом я пользуюсь самым качественным

сколько брендов вы уже перечислили?И вот МАНОЛ в этом списке ну никак в моем понятии......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько брендов вы уже перечислили?И вот МАНОЛ в этом списке ну никак в моем понятии......

Я роботаю Маннолом уже много лет. Пользуюсь маслами и 5-30 и 5-40 и 10-40. 
Приходилось открывать моторы, которые пользуются моннолом уже не первый год и дизели в том числе. Нагара в моторах я не видел. Но это всё моторы без прямямого впрыска,хотя и с турбиной.  А у нас на машине прямой впрыск. И темпиратурные режимы работы этого двигателя другие. Тем более средняя скорость моей езды 30-35 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня по прежнему интересует работа и проверка клапанов в клапанной крышке. Ведь все проблемы начались после её замены. Или это просто стечение обстоятельств?

Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? 

 

Клапана в головке блока наверное.

 

Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? 

 

Клапана в головке блока наверное.

 

Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?

В клапанной крышке есть несколько клапанов для системы вентиляции картерных газов.  Вы пробовали когда-нибудь открыть пробку заливки масла на заведённом  моторе? В моторе есть вакуум. Я однажды забыл закрыть щуп так у меня загорелась ошибка двигателя. А когда один из этих клапанов накрывается, в моторе появляется лишняя  нагрузка на холостом ходу и начинает подсвистывать ремень

В клапанной крышке есть несколько клапанов для системы вентиляции картерных газов.  Вы пробовали когда-нибудь открыть пробку заливки масла на заведённом  моторе? В моторе есть вакуум. Я однажды забыл закрыть щуп так у меня загорелась ошибка двигателя. А когда один из этих клапанов накрывается, в моторе появляется лишняя  нагрузка на холостом ходу и начинает подсвистывать ремень Проходит свист как только открыхаешь пробку заливки масла в двигатель

Чего то я не понял. Каких клапанов в клапанной крышке ? 

 

Клапана в головке блока наверное.

 

Зачем меняли клапанную крышку , масло гнало из под неё ?

Разговор касается только моторов с прямым впрыском и турбиной THP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор касается только моторов с прямым впрыском и турбиной THP

 А я о чём ? О  ТНР, о нём

В крышке головки блока , клапанов - нет. Факт.

Датчик давления - есть, датчик распредвала - есть.

Клапана стоят на  коллекторе Регулировки фаз газораспределения и клапан надува турбо.

Читать тут https://www.drive2.ru/l/9439204/

Мурзилка в помошь 

508 THP 1.JPG

Изменено пользователем yax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же нет. Клапана эти не электрические,а механические и открываются они автоматически. Их в крышке минимум 3 штуки. По одному где подключенны воздушные шланги и один на задней части крышки. Скорее всего он и уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же нет. Клапана эти не электрические,а механические и открываются они автоматически. 

Будь добр, ткни пальцем. Где онЕ ?

Peugeot 508 1.6 THP 7.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь добр, ткни пальцем. Где онЕ ?

это фотка 508-го? что-то не то,

...ручка разблокировки капота не на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За свечами пластик с выборкой. Посмотри сверху на крышку и ты увидишь один из клапанов. Сними воздушные шланги,подключенные к крышке клапанов и увидишь,что они продуваются только в одну сторону. Вот тебе ещё пару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За свечами пластик с выборкой. Посмотри сверху на крышку и ты увидишь один из клапанов. Сними воздушные шланги,подключенные к крышке клапанов и увидишь,что они продуваются только в одну сторону. Вот тебе ещё пару

В нашей деревеньке это называют - мембрана.

В общем вопрос понятен. Крышку поменяли потому, что эта мембрана только в сборе. Старая своё дело уже сделала. Умирает она аккурат к  пробегу от 50 до 100 т.км. 

Результат на фото.

Предлагаю приготовить деньги на ремонт ГБЦ

VALVE  508 r 100 t km.jpg

VALVE 1 508 r 100 t km.jpg

Изменено пользователем yax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...