Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извеняюсь за свой русский. Я уже 25 лет живу в Израиле и многие автозапчасти называются по другому. Но мы поняли друг друга. Вот и у меня крышка клапанов умерла на 80000км. Скажи пожалуйста зачем делать ремонт ГБЦ если можно отделаться заменой сальников клапанов, За одно поменять цепь ГРМ и почистить нагар на впуспных клапанах, сняв только впускной коллектор не снимая ГБЦ. Ведь двигатель пробежал всего 108000км.

Опубликовано (изменено)

 Скажи пожалуйста зачем делать ремонт ГБЦ если можно отделаться заменой сальников клапанов, За одно поменять цепь ГРМ и почистить нагар на впуспных клапанах, сняв только впускной коллектор не снимая ГБЦ. Ведь двигатель пробежал всего 108000км.

הלו שם !

 

На фото видно, что нагар на клапанах со стороны камеры сгорания. То есть внутри. Со временем нагар не дает клапану закрыться полностью. Отсюда и большой расход масла. Чтобы очистить - нужно снимать ГБЦ. Ни чего не попишешь. :(

 

За одно нужно смотреть на постель распредвалов, хотя машина 2011 года. :mellow:

Изменено пользователем yax
Опубликовано (изменено)

הלו שם !

 

На фото видно, что нагар на клапанах со стороны камеры сгорания. То есть внутри. Со временем нагар не дает клапану закрыться полностью. Отсюда и большой расход масла. Чтобы очистить - нужно снимать ГБЦ. Ни чего не попишешь. :(

 

За одно нужно смотреть на постель распредвалов, хотя машина 2011 года. :mellow:

А что на этом моторе с пастелью то не так?И каналы давно уже чистятся без снятия ГБЦ тем более на 508

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

На счёт постели распредвалов ни чего не скажу,так как не проверял. А вот то что система смазки начала забиваться я понял не сразу. Примерно 5000км назад у меня по утрам стали плохо работать тормоза. Не хватало силы тормозов из-за слабого вакуума от вакуумного насоса.Это были первые признаки того,что вакуумный насос скоро накроется. В одной из длительных поездок я остался без вакуумного усилителя тормозов и вакуума для работы турбины(загорелась ошибка двигателя). Причиной выхода из строя стала не достаточная смазка вакуумного насоса. Во время его замены я увидел,что в отверстии подачи масла в насосе установленна металическая сетка,котороя просто была закоксована сгоревшим маслом и не довала достаточной смазки насосу. Перед установкой другого вакуумного насоса я предварительно удалил из смазачного канала насоса сетку,чтобы данная проблема не повторилась. Надеюсь данная процедура продлит срок службы вакуумног насоса. Разобрав старый насос я увидел,что его пластиковые внутренности просто сгорели и рассыпались в порошок. И причина тому отсутствие смазки.Затем я снова промыл систему смазки мотора поменял масло и фильтр. Нагар с камеры сгорания и внутренней части клапанов я снимаю заправив раз 5000км полный бак 98 бензина и откатав его. А постоянно я езжу на 95 бензине.

Опубликовано

Ура!!! Наконец то нашёл время поменять маслосьёмные колпачки,комплект ГРМ и передний сальник коленвала. Также открыл вп. коллектор и прочистил окна в головке от нагара. Меня напулаги,что там будет столько гари, что клапанов не видно. Я бы не сказал.Сажа от сгорвшего масла была как на всех бонзиновых моторах с пробегом в 110000км.Маслосьёмные колпачки были жесковатые, но не каменные. А вот нагара в моторе стало так много, что я был в шоке. И всё произошло за последние 30000км после замены клапанной крышки.Проеду очередные 1000км -напишу сколько масла сьел мотор на этот раз.

Опубликовано

Добрый вечер, не знаю сюда ли влезла, но вопрос в следующем: Дымит машина серым дымом, не голубым а серым, ближе к чёрному. Но дымит только при разгоне. На ХХ не дымит вообще, только если педаль в пол, тогда много дыма и двигатель работает с перебоями (на высоких оборотах от 3х тыс). Немного ушло масло При разгоне на 4-5 передаче тупая капец, дыма много, а ехать не хочет((((( В режиме городской езды дыма нет. Это турбина умерла???

Опубликовано

Добрый вечер, не знаю сюда ли влезла, но вопрос в следующем: Дымит машина серым дымом, не голубым а серым, ближе к чёрному. Но дымит только при разгоне. На ХХ не дымит вообще, только если педаль в пол, тогда много дыма и двигатель работает с перебоями (на высоких оборотах от 3х тыс). Немного ушло масло При разгоне на 4-5 передаче тупая капец, дыма много, а ехать не хочет((((( В режиме городской езды дыма нет. Это турбина умерла???

Сам спросил, сам ответил.... Вобщем проблема решилась банально.. как говорится, отделались лёгким испугом, и парой копеек на патрубки от вакуума :yahoo:

Опубликовано

Ура!!! Наконец то нашёл время поменять маслосьёмные колпачки,комплект ГРМ и передний сальник коленвала. Также открыл вп. коллектор и прочистил окна в головке от нагара. Меня напулаги,что там будет столько гари, что клапанов не видно. Я бы не сказал.Сажа от сгорвшего масла была как на всех бонзиновых моторах с пробегом в 110000км.Маслосьёмные колпачки были жесковатые, но не каменные. А вот нагара в моторе стало так много, что я был в шоке. И всё произошло за последние 30000км после замены клапанной крышки.Проеду очередные 1000км -напишу сколько масла сьел мотор на этот раз.

Добрый день! Нашли ли Вы причину своей проблемы? У меня такая же история, после замены клапанной крышки масло просит каждую неделю. Доливаем Total Quartz 5w40

Опубликовано

Добрый день! Нашли ли Вы причину своей проблемы? У меня такая же история, после замены клапанной крышки масло просит каждую неделю. Доливаем Total Quartz 5w40

Все просто - возвращаем старую крышку взад и проблем нет

Зачем меняли и на что?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...