GrafPotemkin Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Привет всем одноклубникам. В общем, приключилась такая проблема - пыж перестал заводиться. Дело было так - некоторое время назад я обратил внимание, что запуск происходит как-то с большим усилием, что-ли. С металлическим каким-то звуком. Куда смотреть не знал, поэтому, особого значения не придал. И дальше по хронологии: 25.03.17 записал видео с запуском двигателя на холодную (когда эта проблема проявляется больше всего). Надо сказать, что звук хорошо слышно только издалека (так как пользуюсь запуском с ключа). При записи, этот звук слышно прямо перед запуском, но лично у меня услышать его получилось далеко не с первого раза. Вот тут видео - https://www.youtube.com/watch?v=p0Zgnnk4djk 26.03.17 была поездка километров на 60 в общем сложенности, когда никаких особых проблем не возникало. Затем была мойка сидений химчисткой, после чего... 26.03.17 - 30.03.17 пыж стоял во дворе и его никто не трогал. В обед была необходимость доехать кое-куда и я по привычке попытался воспользоваться запуском с ключа. Подходя к машине попытался запустить двигатель, он почти завёлся, но не успев запуститься заглох. Такое бывало и раньше, примерно 1 раз на 15 запусков. После примерно 10 секунд ожидания, произошла вторая попытка запуска, которая была ещё менее успешной - стартер крутил, но заводиться машина не хотела. После третьей попытки запуска с ключа, я попробовал запуск вручную, но он был ещё менее успешным - обороты вообще не поднимались выше 200. БК показал ошибку check engine oil. По привычке проверил уровень щупом - он был с виду в норме, но долил около 100-200 мл., на всякий случай. Попытался снова запустить вручную, но без результата. Вечером я выкрутил свечи и увидел вот такое зрелище: Менять сразу свечи сильно не хотелось, потому что менялись они меньше года назад (оригинал Бош). Поэтому, на сутки свечи был оставлены в уксусе и на следующий вечер они были в идеальном (с виду) состоянии: Попытка запуска с ними не увенчалась никакими успехами. Дальше я проверил аккумулятор мультиметром и узнал, что напряжение на нём было 11.9 - 12.0v. Зарядив его до полного (12.5v), попытался снова - и ничего. Не считая того, что ошибка с уровнем масла ушла, но машина стала сразу уходить в экономичный режим после включения ключа во второе положение. Проверил все предохранители, но ничего, кроме сгоревшего предохранителя омывателя фар не обнаружил. Ещё проверил работу бензонасоса - открыл доступ к нему из салона, при повороте ключа во второе положение, слышен звук, что насос работает. То есть, как минимум какое-то давление он создаёт и напряжение на него идёт. И последнее - отключил иммобилайзер, который раньше периодически на давал запускаться двигателю (но там другая картина, там просто при повороте ключа в третье положение не происходит ничего, пока не снимешь машину с охранного режима). Соответственно, без результата. Отвезти машину в таком виде в сервис проблематично, поэтому, прошу ваших советов и предположений, что ещё можно попытаться сделать самостоятельно. Peugeot 207 2009, ep6 120 л/с.
kost@ Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Звук работающего бензонасоса не гарантирует подачу бензина....какое давление в рампе?
kostet Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @kost@, щас он манометр из под запаски достанет и скажет @GrafPotemkin, про иммо не догнал. Стоит доп? На сигналке еще должна быть блокировка
GrafPotemkin Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Опубликовано 2 апреля, 2017 Звук работающего бензонасоса не гарантирует подачу бензина....какое давление в рампе?Не пробовал замерять, да и нечем... попробую на днях разобраться, как это делается и проверю про иммо не догнал. Стоит доп? На сигналке еще должна быть блокировка Да, стоит старлайн 91-й с иммобилайзером, он при нажатии на тормоз, при не заведённом движке блокирует запуск. Штатной блокировкой, считай и не пользовался ни разу
kostet Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @GrafPotemkin, как понять старлайн с иммобилайзером? Старлайн сама по се сигналка со своими блокировками
Мартын Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Пробег какой? Грм смотритеЦепь смотреть?Вы уверены,что это хотели...
GrafPotemkin Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Если кому интересно - после диагностики нашли ошибку по движку p0014 "Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала". Что там конкретно - вскрытие покажет, как говорится. Пробег 106 000 Изменено 6 апреля, 2017 пользователем GrafPotemkin
yax Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Если кому интересно - после диагностики нашли ошибку по движку p0014 "Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала". Говорят (говорят) это болезнь этих движков.
kostet Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 @GrafPotemkin, и че вскрывать собрался?
yax Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 @GrafPotemkin, и че вскрывать собрался? Снимать клапанную крышку. Смотреть впускной тракт. VTI клапан - который "завис". Как то так наверное
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Говорят (говорят) это болезнь этих движков. Снимать клапанную крышку. Смотреть впускной тракт. VTI клапан - который "завис". Как то так наверное Только ошибка эта по ВЫПУСКУ.... Что снимать то будем?
yax Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Пробег 106 000, 2009 годГотовь деньги на ремонт постели распредвалов Изменено 7 апреля, 2017 пользователем yax
Red207 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Цепь смотреть?Вы уверены,что это хотели...Я думаю, что девушке простительно не знать того, что в одной модели одного года могут стоять настолько принципиально разные двигатели..
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Я думаю, что девушке простительно не знать того, что в одной модели одного года могут стоять настолько принципиально разные двигатели..да их ДЕСЯТЬ может стоять на этом авто.....на самом деле
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти