Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пыж Перестал Заводиться


GrafPotemkin

Рекомендуемые сообщения

Привет всем одноклубникам. 

 

В общем, приключилась такая проблема - пыж перестал заводиться. Дело было так - некоторое время назад я обратил внимание, что запуск происходит как-то с большим усилием, что-ли. С металлическим каким-то звуком. Куда смотреть не знал, поэтому, особого значения не придал. И дальше по хронологии:

 

25.03.17 записал видео с запуском двигателя на холодную (когда эта проблема проявляется больше всего). Надо сказать, что звук хорошо слышно только издалека (так как пользуюсь запуском с ключа). При записи, этот звук слышно прямо перед запуском, но лично у меня услышать его получилось далеко не с первого раза. Вот тут видео - https://www.youtube.com/watch?v=p0Zgnnk4djk

 

26.03.17 была поездка километров на 60 в общем сложенности, когда никаких особых проблем не возникало. Затем была мойка сидений химчисткой, после чего... 

 

26.03.17 - 30.03.17 пыж стоял во дворе и его никто не трогал. В обед была необходимость доехать кое-куда и я по привычке попытался воспользоваться запуском с ключа. Подходя к машине попытался запустить двигатель, он почти завёлся, но не успев запуститься заглох. Такое бывало и раньше, примерно 1 раз на 15 запусков. После примерно 10 секунд ожидания, произошла вторая попытка запуска, которая была ещё менее успешной - стартер крутил, но заводиться машина не хотела. После третьей попытки запуска с ключа, я попробовал запуск вручную, но он был ещё менее успешным - обороты вообще не поднимались выше 200. БК показал ошибку check engine oil. По привычке проверил уровень щупом - он был с виду в норме, но долил около 100-200 мл., на всякий случай. Попытался снова запустить вручную, но без результата.

 

Вечером я выкрутил свечи и увидел вот такое зрелище:

 67a536f72d28475b942d14ca34aa5b1e.png

 

Менять сразу свечи сильно не хотелось, потому что менялись они меньше года назад (оригинал Бош). Поэтому, на сутки свечи был оставлены в уксусе и на следующий вечер они были в идеальном (с виду) состоянии:

dd466cb88d1c4409b872ed6fcf0d12d8.png

 

Попытка запуска с ними не увенчалась никакими успехами. 

 

Дальше я проверил аккумулятор мультиметром и узнал, что напряжение на нём было 11.9 - 12.0v. Зарядив его до полного (12.5v), попытался снова - и ничего. Не считая того, что ошибка с уровнем масла ушла, но машина стала сразу уходить в экономичный режим после включения ключа во второе положение.

 

Проверил все предохранители, но ничего, кроме сгоревшего предохранителя омывателя фар не обнаружил. 

 

Ещё проверил работу бензонасоса - открыл доступ к нему из салона, при повороте ключа во второе положение, слышен звук, что насос работает. То есть, как минимум какое-то давление он создаёт и напряжение на него идёт.

 

И последнее - отключил иммобилайзер, который раньше периодически на давал запускаться двигателю (но там другая картина, там просто при повороте ключа в третье положение не происходит ничего, пока не снимешь машину с охранного режима). Соответственно, без результата. 

 

Отвезти машину в таком виде в сервис проблематично, поэтому, прошу ваших советов и предположений, что ещё можно попытаться сделать самостоятельно. 

 

Peugeot 207 2009, ep6 120 л/с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук работающего бензонасоса не гарантирует подачу бензина....какое давление в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kost@, щас он манометр из под запаски достанет и скажет :)

 

@GrafPotemkin, про иммо не догнал.  Стоит доп?  На сигналке еще должна быть блокировка  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук работающего бензонасоса не гарантирует подачу бензина....какое давление в рампе?

Не пробовал замерять, да и нечем... попробую на днях разобраться, как это делается и проверю

 

про иммо не догнал.  Стоит доп?  На сигналке еще должна быть блокировка  

Да, стоит старлайн 91-й с иммобилайзером, он при нажатии на тормоз, при не заведённом движке блокирует запуск. Штатной блокировкой, считай и не пользовался ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно - после диагностики нашли ошибку по движку p0014 "Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала". Что там конкретно - вскрытие покажет, как говорится. 

 

Пробег 106 000

Изменено пользователем GrafPotemkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно - после диагностики нашли ошибку по движку p0014 "Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала". 

Говорят (говорят) это болезнь этих движков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrafPotemkin, и че вскрывать собрался?  

Снимать клапанную крышку. Смотреть впускной тракт. VTI клапан - который "завис". Как то так наверное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят (говорят) это болезнь этих движков.

 

Снимать клапанную крышку. Смотреть впускной тракт. VTI клапан - который "завис". Как то так наверное ;)

Только ошибка эта по ВЫПУСКУ.... Что снимать то будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 106 000, 2009 год

Готовь деньги на ремонт постели распредвалов

Изменено пользователем yax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь смотреть?Вы уверены,что это хотели...

Я думаю, что девушке простительно не знать того, что в одной модели одного года могут стоять настолько принципиально разные двигатели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что девушке простительно не знать того, что в одной модели одного года могут стоять настолько принципиально разные двигатели..

да их ДЕСЯТЬ может стоять на этом авто.....на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...