GrafPotemkin Опубликовано: 2 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 Привет всем одноклубникам. В общем, приключилась такая проблема - пыж перестал заводиться. Дело было так - некоторое время назад я обратил внимание, что запуск происходит как-то с большим усилием, что-ли. С металлическим каким-то звуком. Куда смотреть не знал, поэтому, особого значения не придал. И дальше по хронологии: 25.03.17 записал видео с запуском двигателя на холодную (когда эта проблема проявляется больше всего). Надо сказать, что звук хорошо слышно только издалека (так как пользуюсь запуском с ключа). При записи, этот звук слышно прямо перед запуском, но лично у меня услышать его получилось далеко не с первого раза. Вот тут видео - https://www.youtube.com/watch?v=p0Zgnnk4djk 26.03.17 была поездка километров на 60 в общем сложенности, когда никаких особых проблем не возникало. Затем была мойка сидений химчисткой, после чего... 26.03.17 - 30.03.17 пыж стоял во дворе и его никто не трогал. В обед была необходимость доехать кое-куда и я по привычке попытался воспользоваться запуском с ключа. Подходя к машине попытался запустить двигатель, он почти завёлся, но не успев запуститься заглох. Такое бывало и раньше, примерно 1 раз на 15 запусков. После примерно 10 секунд ожидания, произошла вторая попытка запуска, которая была ещё менее успешной - стартер крутил, но заводиться машина не хотела. После третьей попытки запуска с ключа, я попробовал запуск вручную, но он был ещё менее успешным - обороты вообще не поднимались выше 200. БК показал ошибку check engine oil. По привычке проверил уровень щупом - он был с виду в норме, но долил около 100-200 мл., на всякий случай. Попытался снова запустить вручную, но без результата. Вечером я выкрутил свечи и увидел вот такое зрелище: Менять сразу свечи сильно не хотелось, потому что менялись они меньше года назад (оригинал Бош). Поэтому, на сутки свечи был оставлены в уксусе и на следующий вечер они были в идеальном (с виду) состоянии: Попытка запуска с ними не увенчалась никакими успехами. Дальше я проверил аккумулятор мультиметром и узнал, что напряжение на нём было 11.9 - 12.0v. Зарядив его до полного (12.5v), попытался снова - и ничего. Не считая того, что ошибка с уровнем масла ушла, но машина стала сразу уходить в экономичный режим после включения ключа во второе положение. Проверил все предохранители, но ничего, кроме сгоревшего предохранителя омывателя фар не обнаружил. Ещё проверил работу бензонасоса - открыл доступ к нему из салона, при повороте ключа во второе положение, слышен звук, что насос работает. То есть, как минимум какое-то давление он создаёт и напряжение на него идёт. И последнее - отключил иммобилайзер, который раньше периодически на давал запускаться двигателю (но там другая картина, там просто при повороте ключа в третье положение не происходит ничего, пока не снимешь машину с охранного режима). Соответственно, без результата. Отвезти машину в таком виде в сервис проблематично, поэтому, прошу ваших советов и предположений, что ещё можно попытаться сделать самостоятельно. Peugeot 207 2009, ep6 120 л/с. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 2 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 Звук работающего бензонасоса не гарантирует подачу бензина....какое давление в рампе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 2 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 @kost@, щас он манометр из под запаски достанет и скажет @GrafPotemkin, про иммо не догнал. Стоит доп? На сигналке еще должна быть блокировка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GrafPotemkin Опубликовано: 2 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 Звук работающего бензонасоса не гарантирует подачу бензина....какое давление в рампе?Не пробовал замерять, да и нечем... попробую на днях разобраться, как это делается и проверю про иммо не догнал. Стоит доп? На сигналке еще должна быть блокировка Да, стоит старлайн 91-й с иммобилайзером, он при нажатии на тормоз, при не заведённом движке блокирует запуск. Штатной блокировкой, считай и не пользовался ни разу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 2 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2017 @GrafPotemkin, как понять старлайн с иммобилайзером? Старлайн сама по се сигналка со своими блокировками 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Red207 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Пробег какой? Грм смотрите -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Пробег какой? Грм смотритеЦепь смотреть?Вы уверены,что это хотели... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GrafPotemkin Опубликовано: 6 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Если кому интересно - после диагностики нашли ошибку по движку p0014 "Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала". Что там конкретно - вскрытие покажет, как говорится. Пробег 106 000 Изменено 6 апреля 2017 пользователем GrafPotemkin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Если кому интересно - после диагностики нашли ошибку по движку p0014 "Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала". Говорят (говорят) это болезнь этих движков. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 @GrafPotemkin, и че вскрывать собрался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 @GrafPotemkin, и че вскрывать собрался? Снимать клапанную крышку. Смотреть впускной тракт. VTI клапан - который "завис". Как то так наверное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Говорят (говорят) это болезнь этих движков. Снимать клапанную крышку. Смотреть впускной тракт. VTI клапан - который "завис". Как то так наверное Только ошибка эта по ВЫПУСКУ.... Что снимать то будем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Пробег 106 000, 2009 годГотовь деньги на ремонт постели распредвалов Изменено 7 апреля 2017 пользователем yax 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Red207 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Цепь смотреть?Вы уверены,что это хотели...Я думаю, что девушке простительно не знать того, что в одной модели одного года могут стоять настолько принципиально разные двигатели.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Я думаю, что девушке простительно не знать того, что в одной модели одного года могут стоять настолько принципиально разные двигатели..да их ДЕСЯТЬ может стоять на этом авто.....на самом деле 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.