Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Пежо 307, двигло TU5JP4, ошибок по ДК нет, расход 17,7 литров в городе. Вопрос вот в чём: на холодную коррекция около -10%, по мере прогрева переходит плавно в +10% Это нормально? Сканирую ELM.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Здравствуйте! Пежо 307, двигло TU5JP4, ошибок по ДК нет, расход 17,7 литров в городе. Вопрос вот в чём: на холодную коррекция около -10%, по мере прогрева переходит плавно в +10% Это нормально? Сканирую ELM.

Средняя скорость сколько?

Опубликовано (изменено)

БК не показывает, но, думаю около 30 км/ч. Но меня что-то волнует изменения коррекции из "-" в "+" при прогреве, на ХХ. Думал, должно быть наоборот. До 50 градусов было "-10%"

Screenshot_2017-04-04-07-53-15.jpg

Изменено пользователем Славик56
Опубликовано

БК не показывает, но, думаю около 30 км/ч. Но меня что-то волнует изменения коррекции из "-" в "+" при прогреве, на ХХ. Думал, должно быть наоборот. До 50 градусов было "-10%"

А фактический какой?Совсем не думаю,что скорость будет такой при фактическом расходе даже близком к этому.

Опубликовано

А фактический какой?Совсем не думаю,что скорость будет такой при фактическом расходе даже близком к этому.

Жрёт она 30 литров на 150 км физически.

Опубликовано (изменено)

Это как вы считаете так?Опишите.

Стрелка показывает остаток 30 литров в баке, заливаю ещё 30 литров, под горло, проезжаю 150-160 км, стрелка показывает остаток 30 литров. И так уже несколько раз.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Стрелка показывает остаток 30 литров в баке, заливаю ещё 30 литров, под горло, проезжаю 150-160 км, стрелка показывает остаток 30 литров. И так уже несколько раз.

Не встречал еще беспричинного ( без лампы неисправности) жора бензина только если условия эксплуатации к этому не способствуют!

И сколь времени вам нужно для этих 150 км?

Опубликовано

Проверьте на всякий клапан абсорбера. А то у меня из-за него был около 30 литров расход ,и чека небыло.

Опубликовано

Проверьте на всякий клапан абсорбера. А то у меня из-за него был около 30 литров расход ,и чека небыло.

Его и заглушить можно при быстром желании....

Опубликовано

Его и заглушить можно при быстром желании....

А смысл? Жалко 500 р. на разборке что-ли. Бак дороже будет.

Опубликовано

А зпаха бензина нигде нет?

Запаха нет. А вот на скрине, который выложил выше, поведение графиков напряжения на лямбдах нормальный вид имеют?

Опубликовано

Запаха нет. А вот на скрине, который выложил выше, поведение графиков напряжения на лямбдах нормальный вид имеют?

А что из этих огрызком можно понять когда  и при каких режимах?

Опубликовано

Графики смотрят на полностью прогретом авто

Так в том и вопрос-то был, на холодную STFT "-", а как прогреется "+". Графики такие же карявые, чёткой пилы нет в любом режиме. Важное дополнение: LTFT обнулился (был +25) и снова растёт. Была проблема со свечёй, изолятор болтался в резьбе. Свечи поменял. Вот и думаю, при нагреве может какую деталь ведёт и начинает воздух сосать или датчик кислорода отравился, пока на такой свече ездил. Пробег у машины 240.000 км, ДК не менялись ни разу, форсы не чистились.

Опубликовано (изменено)

Так в том и вопрос-то был, на холодную STFT "-", а как прогреется "+". Графики такие же карявые, чёткой пилы нет в любом режиме. Важное дополнение: LTFT обнулился (был +25) и снова растёт. Была проблема со свечёй, изолятор болтался в резьбе. Свечи поменял. Вот и думаю, при нагреве может какую деталь ведёт и начинает воздух сосать или датчик кислорода отравился, пока на такой свече ездил. Пробег у машины 240.000 км, ДК не менялись ни разу, форсы не чистились.

 

 

И вы хотите получить благословение на выполнение этих работ?Только я бы еще и чистку заслонки добавил к этому списку.Чистки это как поход к дантисту для налета на зубах либо ежедневная чистка зубов как вам удобнее будет.

А так я уже писал выше по поведению ПЕЖО. 

 

Сколько нужно времени для прогрева мотора в движении до рабочего режима - да порядка 3-10 мин. в зависимости от внешней температуры.И зачем вы вообще рассматриваете режим прогрева если там идут процессы связанные со стратегией быстрого прогрева для дальнейшего уменьшения выбросов.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

И вы хотите получить благословение на выполнение этих работ?Только я бы еще и чистку заслонки добавил к этому списку.Чистки это как поход к дантисту для налета на зубах либо ежедневная чистка зубов как вам удобнее будет.

А так я уже писал выше по поведению ПЕЖО. 

 

Сколько нужно времени для прогрева мотора в движении до рабочего режима - да порядка 3-10 мин. в зависимости от внешней температуры.И зачем вы вообще рассматриваете режим прогрева если там идут процессы связанные со стратегией быстрого прогрева для дальнейшего уменьшения выбросов.

Ну, лямбды полюбому под замену, а форсы имеет смысл мыть, с таким пробегом или лучше тоже поменять, вдруг игла в них подносилась? Не могу нигде найти инфу про их ресурс.

Опубликовано

Ну, лямбды полюбому под замену, а форсы имеет смысл мыть, с таким пробегом или лучше тоже поменять, вдруг игла в них подносилась? Не могу нигде найти инфу про их ресурс.

Нет у них понятия ресурса,а промывать тоже ДВА способа как  со снятием и без и разные задачи решают....Мыть топливную систему с впускным трактом эффективно,но смотря какой жижей.....

Опубликовано

Нет у них понятия ресурса,а промывать тоже ДВА способа как  со снятием и без и разные задачи решают....Мыть топливную систему с впускным трактом эффективно,но смотря какой жижей.....

Думаю, со снятием, так как хочу всё таки взглянуть на прокладки впускного коллектора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...