Славик56 Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте! Пежо 307, двигло TU5JP4, ошибок по ДК нет, расход 17,7 литров в городе. Вопрос вот в чём: на холодную коррекция около -10%, по мере прогрева переходит плавно в +10% Это нормально? Сканирую ELM. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем icechieff
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Здравствуйте! Пежо 307, двигло TU5JP4, ошибок по ДК нет, расход 17,7 литров в городе. Вопрос вот в чём: на холодную коррекция около -10%, по мере прогрева переходит плавно в +10% Это нормально? Сканирую ELM.Средняя скорость сколько?
Славик56 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) БК не показывает, но, думаю около 30 км/ч. Но меня что-то волнует изменения коррекции из "-" в "+" при прогреве, на ХХ. Думал, должно быть наоборот. До 50 градусов было "-10%" Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Славик56
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 БК не показывает, но, думаю около 30 км/ч. Но меня что-то волнует изменения коррекции из "-" в "+" при прогреве, на ХХ. Думал, должно быть наоборот. До 50 градусов было "-10%"А фактический какой?Совсем не думаю,что скорость будет такой при фактическом расходе даже близком к этому.
Славик56 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Опубликовано 4 апреля, 2017 А фактический какой?Совсем не думаю,что скорость будет такой при фактическом расходе даже близком к этому.Жрёт она 30 литров на 150 км физически.
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жрёт она 30 литров на 150 км физически.Это как вы считаете так?Опишите.
Плотник Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жрёт она 30 литров на 150 км физически.Чероки 90-х годов прям
Славик56 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Это как вы считаете так?Опишите.Стрелка показывает остаток 30 литров в баке, заливаю ещё 30 литров, под горло, проезжаю 150-160 км, стрелка показывает остаток 30 литров. И так уже несколько раз. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем icechieff
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Стрелка показывает остаток 30 литров в баке, заливаю ещё 30 литров, под горло, проезжаю 150-160 км, стрелка показывает остаток 30 литров. И так уже несколько раз.Не встречал еще беспричинного ( без лампы неисправности) жора бензина только если условия эксплуатации к этому не способствуют!И сколь времени вам нужно для этих 150 км?
icechieff Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Проверьте на всякий клапан абсорбера. А то у меня из-за него был около 30 литров расход ,и чека небыло. 1
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Проверьте на всякий клапан абсорбера. А то у меня из-за него был около 30 литров расход ,и чека небыло.Его и заглушить можно при быстром желании....
icechieff Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Его и заглушить можно при быстром желании....А смысл? Жалко 500 р. на разборке что-ли. Бак дороже будет. 1
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 А смысл? Жалко 500 р. на разборке что-ли. Бак дороже будет.для проверки однако подразумевалось - не есть навечно.
Славик56 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 А зпаха бензина нигде нет?Запаха нет. А вот на скрине, который выложил выше, поведение графиков напряжения на лямбдах нормальный вид имеют?
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Запаха нет. А вот на скрине, который выложил выше, поведение графиков напряжения на лямбдах нормальный вид имеют?А что из этих огрызком можно понять когда и при каких режимах?
Славик56 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 А что из этих огрызком можно понять когда и при каких режимах?Холостой ход, прогрев.
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Холостой ход, прогрев.Графики смотрят на полностью прогретом авто
Славик56 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Графики смотрят на полностью прогретом автоТак в том и вопрос-то был, на холодную STFT "-", а как прогреется "+". Графики такие же карявые, чёткой пилы нет в любом режиме. Важное дополнение: LTFT обнулился (был +25) и снова растёт. Была проблема со свечёй, изолятор болтался в резьбе. Свечи поменял. Вот и думаю, при нагреве может какую деталь ведёт и начинает воздух сосать или датчик кислорода отравился, пока на такой свече ездил. Пробег у машины 240.000 км, ДК не менялись ни разу, форсы не чистились.
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Так в том и вопрос-то был, на холодную STFT "-", а как прогреется "+". Графики такие же карявые, чёткой пилы нет в любом режиме. Важное дополнение: LTFT обнулился (был +25) и снова растёт. Была проблема со свечёй, изолятор болтался в резьбе. Свечи поменял. Вот и думаю, при нагреве может какую деталь ведёт и начинает воздух сосать или датчик кислорода отравился, пока на такой свече ездил. Пробег у машины 240.000 км, ДК не менялись ни разу, форсы не чистились. И вы хотите получить благословение на выполнение этих работ?Только я бы еще и чистку заслонки добавил к этому списку.Чистки это как поход к дантисту для налета на зубах либо ежедневная чистка зубов как вам удобнее будет.А так я уже писал выше по поведению ПЕЖО. Сколько нужно времени для прогрева мотора в движении до рабочего режима - да порядка 3-10 мин. в зависимости от внешней температуры.И зачем вы вообще рассматриваете режим прогрева если там идут процессы связанные со стратегией быстрого прогрева для дальнейшего уменьшения выбросов. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Grigorushka
Славик56 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 И вы хотите получить благословение на выполнение этих работ?Только я бы еще и чистку заслонки добавил к этому списку.Чистки это как поход к дантисту для налета на зубах либо ежедневная чистка зубов как вам удобнее будет.А так я уже писал выше по поведению ПЕЖО. Сколько нужно времени для прогрева мотора в движении до рабочего режима - да порядка 3-10 мин. в зависимости от внешней температуры.И зачем вы вообще рассматриваете режим прогрева если там идут процессы связанные со стратегией быстрого прогрева для дальнейшего уменьшения выбросов.Ну, лямбды полюбому под замену, а форсы имеет смысл мыть, с таким пробегом или лучше тоже поменять, вдруг игла в них подносилась? Не могу нигде найти инфу про их ресурс.
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну, лямбды полюбому под замену, а форсы имеет смысл мыть, с таким пробегом или лучше тоже поменять, вдруг игла в них подносилась? Не могу нигде найти инфу про их ресурс.Нет у них понятия ресурса,а промывать тоже ДВА способа как со снятием и без и разные задачи решают....Мыть топливную систему с впускным трактом эффективно,но смотря какой жижей.....
Славик56 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 Нет у них понятия ресурса,а промывать тоже ДВА способа как со снятием и без и разные задачи решают....Мыть топливную систему с впускным трактом эффективно,но смотря какой жижей.....Думаю, со снятием, так как хочу всё таки взглянуть на прокладки впускного коллектора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти