Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Пежо 406 2л 1998, Печка работает на максимальной скорости, регулятор скорости новый. В чем может быть причина? Ищу электросхему. VIN VF38BRFVE80595209 Заранее благодарю.

Изменено пользователем ogerc
Опубликовано

 

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Пежо 406 2л 1998, Печка работает на максимальной скорости, регулятор скорости новый. В чем может быть причина? Ищу электросхему. VIN VF38BRFVE80595209 Заранее благодарю.

 

только блок- разъем - провода

Опубликовано

Помогите найти электросхему по VIN 

Када была проблема с обдувом,- перелапатил инет, там много было. Вроде на Драйве видел,- кроме того там доходчивое описание с фоторепортажем. У меня, как и у большинства, проблема была в окислившихся разъемах штекера.

Опубликовано

Када была проблема с обдувом,- перелапатил инет, там много было. Вроде на Драйве видел,- кроме того там доходчивое описание с фоторепортажем. У меня, как и у большинства, проблема была в окислившихся разъемах штекера.

Как и писал там нет других проблем

Опубликовано

Смотри по проводам. Там или на удалении или в самом переключателе должен быть весомый набор сопротивлений , под каждый режим. Как правило они и горят. И только максимальная скорость идет напрямую к мотору, потому работа в одном режиме.

 Но зачастую перегорание это не причина а следствие. (тяжело крутится, закусывает, перекашивает, люфтит, забит грязью сам моторчик печки)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...