ogerc Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Пежо 406 2л 1998, Печка работает на максимальной скорости, регулятор скорости новый. В чем может быть причина? Ищу электросхему. VIN VF38BRFVE80595209 Заранее благодарю. Изменено 7 апреля 2017 пользователем ogerc 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Пежо 406 2л 1998, Печка работает на максимальной скорости, регулятор скорости новый. В чем может быть причина? Ищу электросхему. VIN VF38BRFVE80595209 Заранее благодарю. только блок- разъем - провода 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ogerc Опубликовано: 8 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Помогите найти электросхему по VIN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Помогите найти электросхему по VIN Када была проблема с обдувом,- перелапатил инет, там много было. Вроде на Драйве видел,- кроме того там доходчивое описание с фоторепортажем. У меня, как и у большинства, проблема была в окислившихся разъемах штекера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Када была проблема с обдувом,- перелапатил инет, там много было. Вроде на Драйве видел,- кроме того там доходчивое описание с фоторепортажем. У меня, как и у большинства, проблема была в окислившихся разъемах штекера.Как и писал там нет других проблем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R_S_RUDENKO Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Смотри по проводам. Там или на удалении или в самом переключателе должен быть весомый набор сопротивлений , под каждый режим. Как правило они и горят. И только максимальная скорость идет напрямую к мотору, потому работа в одном режиме. Но зачастую перегорание это не причина а следствие. (тяжело крутится, закусывает, перекашивает, люфтит, забит грязью сам моторчик печки) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.