Artur00900 Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Всем привет. У меня такая проблема. Ехал сегодня по трассе... и так как за бортом было +8 датчик температуры был ниже 70 градусов. А потом вообще опустился. Когда я остановился то услышал, что вентилятор работает. Как так? Ведь температура и так низкая. Подскажите пожалуйста.
dimon405 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Он включается вместе с кондиционером.
Artur00900 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Опубликовано 10 апреля, 2017 Так я кодей не включал. Мистика какая то.
Мартын Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Так я кодей не включал. Мистика какая то.Он сам автоматом включается.
Artur00900 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Опубликовано 10 апреля, 2017 А зачем он это делает я понять не могу, смысл?
dimon405 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Если у тебя климат,то он его включает чтобы снизить температуру в салоне, солнце серьезно разогревает салон. А если кондиционер без климата,то при обрыве проводки или поломке датчика температуры мотора, вентилятор включается.
Artur00900 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 Температуру показывает как надо. По городу ~90 по трассе 60-70, а вентилятор молчит потом начинает работать. Наверное надо к электрику. Или я , что то не мнимаю
AlexxxTT Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 по трассе 60-70Наверное надо к электрику. Странная температура по трассе... У меня ниже 85 не падает даже зимой. Я бы еще и термостат проверил. 1
Artur00900 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 Уже купил, на днях поменяю. Есть ли возможность как нибудь промыть радиатор не снимая его? Может средство какое нибудь есть?
вовыч. Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Иногда тоже крутит. читал, что на дизелях охлаждает сажевик.
msm.silich Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Есть ли возможность как нибудь промыть радиаторВ этой ситуации он ни при чем.Надо посмотреть рукой температуру нижнего патрубка при 70градусах на термометре. Если теплый - замена термостата. Но включение вента это не объясняет. Чтобы убрать включение от кондея - снять питание с кондея вытаскиванием предохранителя.
шуруп Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 подскажите проблема тоже накидываешь клему АКБ и сразу начинает работать вентилятор скинишь проблема изчизаета датчик менял
dimanoid Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 подскажите проблема тоже накидываешь клему АКБ и сразу начинает работать вентилятор скинишь проблема изчизаета датчик менялА приборка скока градусов показывает?
Шурел Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 Меняй термостат и все пройдет Еще может одна проблема,в крышке бачка под ОЖ,клапан не работает,не создает давление,поэтому и срабатывает вентилятор
dimon405 Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 Вентилятор крутится постоянно при обрыве проводки к датчику. Снимаешь разъём с датчика и начинает крутиться.
АлексейR Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Не всегда именно при этих неисправностях. Но есть проблема по управлению двигателем, это точноСмотрите какие ошибки
Мартын Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Вентилятор крутится постоянно при обрыве проводки к датчику. Снимаешь разъём с датчика и начинает крутиться.А как быть с явным зашкаливанием стрелки температуры и симптомами перегрева ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти