Andryukhas Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Всем привет. Может кто подскажет как решить проблему? Поменял ДВС, после этого обороты начали прыгать, падают до 400-500 и подпрыгивают до 1000 и постоянно горит ошибка "antipollution fault". Как прогреется может и заглохнуть, а так же скорость вообще не набирает, даже если на всю тапку надавить! 206 пыжик SW, 1.6, 109 л.с., АКПП, 2002 г.
Andryukhas Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) почти. точнее всё кроме генератора, дроссельной заслонки и стартера Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Andryukhas
yax Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Сканер в славном городе Костроме, есть ? Читать ошибки. Свечи и катушка тоже с донорским ДВС в наследство остались ? Изменено 11 апреля, 2017 пользователем yax 1
Andryukhas Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 Сканер в славном городе Костроме, есть ? Читать ошибки. Свечи и катушка тоже с донорским ДВС в наследство остались ? Да, сегодня днем поеду к диагносту, а свечи я естественно новые поставил, вот только катушка я так понял не от донорского ДВС, так как со слов продавца эта катушка лежала отдельно, и они мне ее отдали, а заказ всего этого добра делался в слепую на свой страх и риск.Я бы обучил дроссель.Дроссель новый, а где же мне его обучить? У нас даже официалов нет.Вчера завел пыжа и лопнул шланг высокого давления ГУР
yax Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Я бы обучил дроссель.Про это речь ?Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)Не нажимать на педаль акселератораВыключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд Изменено 11 апреля, 2017 пользователем yax
icechieff Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Про это речь ?Почти. Не стерев запомненную адаптацию эти "шаманские танцы" не помогут в адаптации. 1
Andryukhas Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 Про это речь ?Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)Не нажимать на педаль акселератораВыключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секундпробовал, но увы
yax Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Вот и я с эти же вопросом. Это есть великое колдунство.(С) 1
Andryukhas Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 Вот и я с эти же вопросом. Это есть великое колдунство.(С) Пыжа придумали инопланетяне видимо. Поехал за шлангом и к диагносту. Отпишусь по результату!
Мартын Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 пробовал, но увыЭто не есть процедура инициализации заслонки даже близко.А запускается она прибором.
Andryukhas Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 И так. Диагностика показала кучу всяких ошибок, но самая главная причина это датчик кислорода, остальное всё работает. Сейчас поеду, сниму со старого двигателя и посмотрим.
yax Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 И так. Диагностика показала кучу всяких ошибок, но самая главная причина это датчик кислорода, остальное всё работает. Сейчас поеду, сниму со старого двигателя и посмотрим.А сам то как думал. Контрактный ДВС перед продажей специально готовили, всё поменяли для уважаемого человека.
kostet Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Когда про обвес спрашивал по дк речи не было
Andryukhas Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 А сам то как думал. Контрактный ДВС перед продажей специально готовили, всё поменяли для уважаемого человека. Что поделать? Это мой первый опыт с заменой ДВС, а продавец заверял, что всё навесное проверено и исправно, ибо по условиям гарантии установка должна быть с навесным и всё навесное было помечено в местах соединения с ДВС самим продавцом, а про датчики действительно речи не было.А теперь о приятном. Всё работает, поставил датчик кислорода от старого ДВС и сразу перестал троить, а скорость набирает как на порше только вот с шлангом высокого давления ГУР всё печально, нашел б/у в Ярославле за 800 руб. быстренько смотался, купил и разочаровался, он совершенно другой. Ну на ошибках учатся, завтра поеду в ремонт гидросистем для спец техники, может там старый сделают!!!
kostet Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Если он с клапаном, я незнаю как на пыже, то 99пррц несделают, хотя клапан можно выкинуть
Andryukhas Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 400 рублей за ремонт шланга попросили, может и получится. Лучше чем оригинал за 13000 покупать.
Andryukhas Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Опубликовано 14 апреля, 2017 Отремонтировали шланг, стал ещё лучше чем родной. 30 минут времени и 300 руб. и пыжик снова в строю.
kostet Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 @Andryukhas, нос не задирай шучу всеравно молодец, разобрался
Andryukhas Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Опубликовано 14 апреля, 2017 @Andryukhas, нос не задирай шучу всеравно молодец, разобрался Ну как это не задирать нос? Я же теперь всех на дороге рву с львиным оскалом!!! а до этого пешеходы обгоняли Да кстати, клапана в шланге нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти