ДенисВМ Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Всем привет!Вопрос такой- Доливаю в бачок антифриз по-максимуму и его начинает в процессе эксплуатации авто выдавливать со стороны (по-моему наблюдению -подтеки) корпуса термостата. Доходит до уровня чуть ниже МIN и течь прекращается. Возможно ли такое - при замене прокладки ГБЦ не дотянул её и в районе первого цилиндра из под головки гонит антифриз наружу? Или еще что. Если бы проблема была в корпусе термостата, то тосол бы выгнало полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) ГБЦ затягивали по "букварю"-доворотами на углы? Вряд ли чтоб из-под ГБЦ давило. Обратите внимание на датчик температуры(из-под него еле-еле может пробивать на горячую) и на отвод на печку(находится внизу пластмассового корпуса термостата, крепится к корпусу "чекой" через резиновое кольцо). Отвод очень плохо видно сверху не сняв воздушный фильтр.из отвода течёт на КПП. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Monza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисВМ Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 ГБЦ затягивали по "букварю"-доворотами на углы? Вряд ли чтоб из-под ГБЦ давило. Обратите внимание на датчик температуры(из-под него еле-еле может пробивать на горячую) и на отвод на печку(находится внизу пластмассового корпуса термостата, крепится к корпусу "чекой" через резиновое кольцо). Отвод очень плохо видно сверху не сняв воздушный фильтр.из отвода течёт на КПП.Здравствуйте! Спасибо за помощь. Головку протягивал по-фэньшую(20 нм, потом 2 раза по 120 градусов), только болты оставил старые.Вот думаю видно будет красные подтеки. Датчик температуры сверху чистый. Фильтр снимал не раз, искал-везде чисто. Подтягивал корпус термостата. Одна надежда , что давит в стыке корпуса термостата к гбц. Главное что бы не из под прокладки ГБЦ. Наверное нужно снимать корпус. Но вот такая ситуация- уровень тосола ниже минимального уровня и больше не уходит. Объем тосола от макс до мин уровня выдавливает при пробеге около 300 км, доходит до ниже минимального и выдавливание прекращается. Заранее Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Вспомнил ещё - встречал треснутый за датчиком корпус термостата(результат перетянутого датчика). Я бы снял корпус на проверку. делов на 30 минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисВМ Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Вспомнил ещё - встречал треснутый за датчиком корпус термостата(результат перетянутого датчика). Я бы снял корпус на проверку. делов на 30 минут.Спасибо, так и сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисВМ Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Вот уже проездил неделю с уровнем антифриза на MIN, подтеки перестали появляться, в местах подтеков-всё сухо. Уровень MIN стоит на месте. Странно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 подорожник прикладывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисВМ Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Если долью антифриз до максимального уровня, снова станет его выдавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сапожников Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 корпус термостата проверили? а может трещина в расширительном баке, выше метки МИН 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Рассказываю-заметил маслянистые/сырые пятна в том же место что и у автора на фото. Стал замечать что антифриз немножко убывает. 25.04.2017 смотрю под капот и удивляюсь-расширительный бачок пустой и видна тоооненькая струйка антифриза рядом с ДПКВ. В наличии оказался новый корпус термостата (халява). Поменял корпус, буду детально изучать снятый(на плоскость, внизу была разорвана прокладка корпуса вокруг одного из болтов где масляная полость). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисВМ Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Снял корпус, зачистил, нанес новый герметик-наблюдаю. Корпус ставится на герметик, прокладки нет. (((при первом старте антифриз погнало сразу по большому кругу. термостат менял недавно TH648889J VERNET. Засада((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти