Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Уровень Антифриза


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вопрос такой- Доливаю в бачок антифриз по-максимуму и его начинает в процессе эксплуатации авто выдавливать со стороны (по-моему наблюдению -подтеки) корпуса термостата. Доходит до уровня чуть ниже   МIN и течь прекращается. Возможно ли такое - при замене прокладки ГБЦ  не дотянул её и в районе первого цилиндра из под головки гонит антифриз наружу? Или еще что. Если бы проблема была в корпусе термостата, то тосол бы выгнало полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ затягивали по "букварю"-доворотами на углы? Вряд ли чтоб из-под ГБЦ давило. Обратите внимание на датчик температуры(из-под него еле-еле может пробивать на горячую) и на отвод на печку(находится внизу пластмассового корпуса термостата, крепится к корпусу "чекой" через резиновое кольцо). Отвод очень плохо видно сверху не сняв воздушный фильтр.из отвода течёт на КПП.

Изменено пользователем Monza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ затягивали по "букварю"-доворотами на углы? Вряд ли чтоб из-под ГБЦ давило. Обратите внимание на датчик температуры(из-под него еле-еле может пробивать на горячую) и на отвод на печку(находится внизу пластмассового корпуса термостата, крепится к корпусу "чекой" через резиновое кольцо). Отвод очень плохо видно сверху не сняв воздушный фильтр.из отвода течёт на КПП.

Здравствуйте! Спасибо за помощь. Головку протягивал по-фэньшую(20 нм, потом 2 раза по 120 градусов), только болты оставил старые.

Вот думаю видно будет красные подтеки. Датчик температуры сверху чистый. Фильтр снимал не раз, искал-везде чисто. Подтягивал корпус термостата. Одна надежда , что давит в стыке корпуса термостата к гбц. Главное что бы не из под прокладки ГБЦ. Наверное нужно снимать корпус. Но вот такая ситуация- уровень тосола ниже минимального уровня и больше не уходит. Объем тосола от макс до мин уровня выдавливает при пробеге около 300 км, доходит до ниже минимального и выдавливание прекращается. Заранее Спасибо!

130420173326.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё - встречал треснутый за датчиком корпус термостата(результат перетянутого датчика). Я бы снял корпус на проверку. делов на 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё - встречал треснутый за датчиком корпус термостата(результат перетянутого датчика). Я бы снял корпус на проверку. делов на 30 минут.

Спасибо, так и сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже проездил неделю с уровнем антифриза на MIN, подтеки перестали появляться, в местах подтеков-всё сухо. Уровень MIN стоит на месте. Странно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долью антифриз до максимального уровня, снова станет его выдавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю-заметил маслянистые/сырые пятна в том же место что и у автора на фото. Стал замечать что антифриз немножко убывает. 25.04.2017 смотрю под капот и удивляюсь-расширительный бачок пустой и видна тоооненькая струйка антифриза рядом с ДПКВ. В наличии оказался новый корпус термостата (халява). Поменял корпус, буду детально изучать снятый(на плоскость, внизу была разорвана прокладка корпуса вокруг одного из болтов где масляная полость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял корпус, зачистил, нанес новый герметик-наблюдаю. Корпус ставится на герметик, прокладки нет. (((при первом старте антифриз погнало сразу по большому кругу. термостат менял недавно TH648889J VERNET. Засада(((

190520173371.jpg

190520173373.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...