константа Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Всем добрый вечер! Покопался сейчас по темам компрессора кондея и не нашел своего случая.Ситуация: завёл утром с автозапуска и когда подошел к машине, удивился звуку из-под капота. Подняв капот,локализовал звук-увидел, что крутится всё,кроме шкива компрессора кондея,трение которого об ремень и есть причина противного звука.Первая мысль-подшипник кирдык..Заглушил,попробовал провернуть вручную-никак.Скинул ремень-крутится!!!1 Я попал не на подшипник,а сразу на компрессор? 2 Как поэтапно диагностировать?3 Снимать целиком?4 Удобнее с ямы(снизу)?Сразу благодарю за советы,облегчающие мой самостоятельный ремонт! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 5 Можно ли временно сколхозить ремнём в обход компрессора-может,кто подскажет длину ремня? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 5750WN - 730 мм без кондера. Но там свои хитрости 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 В чём? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Ролики 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Уважаемые форумчане!Поделитесь своими знаниями! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) В 406-м в обход кондея, знаю,как. Там лучше ремень 6РК605-609 (подходящий есть от "Патриота"). У меня, лежит от Логана в багажнике 6РК600,- трудно натягивать. Откройте капот с помощником, минут 30 подумайте,- придет "insight", как обвести.... Изменено 19 апреля 2017 пользователем Саша З 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Уважаемые форумчане!Поделитесь своими знаниями!Могу только одно сказать,что если вал заклинило,то был износ и в системе сейчас пудра,которая забивает все и осушитель в том числе и просто заменой компрессора скорее не отделаться.А это может выяснится только после слива масла с компрессора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Вообще у автомобильного компрессора конструкция такая, что его заклинить сложно. Может подшипник развалился, его перекосило и заклинило шкив на корпус?Не гудело до этого ничего? Изменено 20 апреля 2017 пользователем dimanoid 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Может подшипник развалился, его перекосило и заклинило шкив на корпус?Не гудело до этого ничего?Я так понял, что без ремня руками прокручивается. Один чОрт- снимать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 ПОДШИПНИК С НЕБОЛЬШИМ ЛЮФТОМ.Вал прокрутил-вроде нормально стал крутиться...Поставил ремень-завел-все крутится...Чертовщина кака-то...Снимать-разбирать не стал пока-не до этого..совсем..Но явно компрессор на подходе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Как бы вам объяснить...Когда компрессор не включён, шкив крутится исключительно на подшипнике.Или заклинило компрессор и при его включении шкив останавливается, или подшипника хана и он произвольно клинит шкив 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Не стал писать, потому что разные типы насосов бывают.Есть с перепускным клапаном внутри и там если клин словило, то только компрессор менять или в ремонт егоВторой вариант он безобидны как вам и сказали. Стоит муфта и крутится на подшипнике. С валом соединяется через электромагнитную муфту когда включен кондиционер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kiryasp Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 У меня заклинило компрессор и потёк радиатор - что менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 2 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 иногда даже и не знаешь что сказать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheInvisibleMan Опубликовано: 7 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2018 И даже карбюратор выдохся и отлетел кардан (с) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kiryasp Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 У меня заклинило компрессор и потёк радиатор - что менять? По итогу компрессор нормуль. Протекла крышка радиатора и сдох блок управления вентилятором. Радиатор заменил, блок руками починил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.