Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Заклинил Вал Компрессора Кондея


константа

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Покопался сейчас по темам компрессора кондея и не нашел своего случая.Ситуация: завёл утром с автозапуска и когда подошел к машине, удивился звуку из-под капота. Подняв капот,локализовал звук-увидел, что крутится всё,кроме шкива компрессора кондея,трение которого об ремень и есть причина противного звука.Первая мысль-подшипник кирдык..Заглушил,попробовал провернуть вручную-никак.Скинул ремень-крутится!!!

1 Я попал не на подшипник,а сразу на компрессор? 

2 Как поэтапно диагностировать?

3 Снимать целиком?

4 Удобнее с ямы(снизу)?

Сразу благодарю за советы,облегчающие мой самостоятельный ремонт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 Можно ли временно сколхозить ремнём в обход компрессора-может,кто подскажет длину ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 406-м в обход кондея, знаю,как. Там лучше ремень 6РК605-609 (подходящий есть от "Патриота"). У меня, лежит от Логана в багажнике 6РК600,- трудно натягивать. Откройте капот с помощником, минут 30 подумайте,- придет "insight", как обвести....

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!Поделитесь своими знаниями!

Могу только одно сказать,что если вал заклинило,то был износ и в системе сейчас пудра,которая забивает все и осушитель в том числе и просто заменой компрессора скорее не отделаться.

А это может выяснится только после слива масла с компрессора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у автомобильного компрессора конструкция такая, что его заклинить сложно. Может подшипник развалился, его перекосило и заклинило шкив на корпус?

Не гудело до этого ничего?

Изменено пользователем dimanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может подшипник развалился, его перекосило и заклинило шкив на корпус?

Не гудело до этого ничего?

Я так понял, что без ремня руками прокручивается. :wacko:

Один чОрт- снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДШИПНИК С НЕБОЛЬШИМ ЛЮФТОМ.Вал прокрутил-вроде нормально стал крутиться...Поставил ремень-завел-все крутится...Чертовщина кака-то...Снимать-разбирать не стал пока-не до этого..совсем..Но явно компрессор на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вам объяснить...

Когда компрессор не включён, шкив крутится исключительно на подшипнике.

Или заклинило компрессор и при его включении шкив останавливается, или подшипника хана и он произвольно клинит шкив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал писать, потому что разные типы насосов бывают.

Есть с перепускным клапаном внутри и там если клин словило, то только компрессор менять или в ремонт его

Второй вариант он безобидны как вам и сказали. Стоит муфта и крутится на подшипнике. С валом соединяется через электромагнитную муфту когда включен кондиционер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заклинило компрессор и потёк радиатор - что менять? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заклинило компрессор и потёк радиатор - что менять? :(

По итогу компрессор нормуль. Протекла крышка радиатора и сдох блок управления вентилятором. Радиатор заменил, блок руками починил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...