константа Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Всем добрый вечер! Покопался сейчас по темам компрессора кондея и не нашел своего случая.Ситуация: завёл утром с автозапуска и когда подошел к машине, удивился звуку из-под капота. Подняв капот,локализовал звук-увидел, что крутится всё,кроме шкива компрессора кондея,трение которого об ремень и есть причина противного звука.Первая мысль-подшипник кирдык..Заглушил,попробовал провернуть вручную-никак.Скинул ремень-крутится!!!1 Я попал не на подшипник,а сразу на компрессор? 2 Как поэтапно диагностировать?3 Снимать целиком?4 Удобнее с ямы(снизу)?Сразу благодарю за советы,облегчающие мой самостоятельный ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 5 Можно ли временно сколхозить ремнём в обход компрессора-может,кто подскажет длину ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yax Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 5750WN - 730 мм без кондера. Но там свои хитрости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 В чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yax Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Ролики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Уважаемые форумчане!Поделитесь своими знаниями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) В 406-м в обход кондея, знаю,как. Там лучше ремень 6РК605-609 (подходящий есть от "Патриота"). У меня, лежит от Логана в багажнике 6РК600,- трудно натягивать. Откройте капот с помощником, минут 30 подумайте,- придет "insight", как обвести.... Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Уважаемые форумчане!Поделитесь своими знаниями!Могу только одно сказать,что если вал заклинило,то был износ и в системе сейчас пудра,которая забивает все и осушитель в том числе и просто заменой компрессора скорее не отделаться.А это может выяснится только после слива масла с компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Вообще у автомобильного компрессора конструкция такая, что его заклинить сложно. Может подшипник развалился, его перекосило и заклинило шкив на корпус?Не гудело до этого ничего? Изменено 20 апреля, 2017 пользователем dimanoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yax Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Может подшипник развалился, его перекосило и заклинило шкив на корпус?Не гудело до этого ничего?Я так понял, что без ремня руками прокручивается. Один чОрт- снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константа Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 ПОДШИПНИК С НЕБОЛЬШИМ ЛЮФТОМ.Вал прокрутил-вроде нормально стал крутиться...Поставил ремень-завел-все крутится...Чертовщина кака-то...Снимать-разбирать не стал пока-не до этого..совсем..Но явно компрессор на подходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Как бы вам объяснить...Когда компрессор не включён, шкив крутится исключительно на подшипнике.Или заклинило компрессор и при его включении шкив останавливается, или подшипника хана и он произвольно клинит шкив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Не стал писать, потому что разные типы насосов бывают.Есть с перепускным клапаном внутри и там если клин словило, то только компрессор менять или в ремонт егоВторой вариант он безобидны как вам и сказали. Стоит муфта и крутится на подшипнике. С валом соединяется через электромагнитную муфту когда включен кондиционер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiryasp Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 У меня заклинило компрессор и потёк радиатор - что менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 иногда даже и не знаешь что сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheInvisibleMan Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 И даже карбюратор выдохся и отлетел кардан (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiryasp Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 У меня заклинило компрессор и потёк радиатор - что менять? По итогу компрессор нормуль. Протекла крышка радиатора и сдох блок управления вентилятором. Радиатор заменил, блок руками починил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти