Алекей Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Всем привет!народ проблема непонятная пежо партнер типи 2009г. 1.6 бензин 90 л пробег 154 000км.поменял сцепление всё новое .стоит гидросцепление не трос.при резком включении 3 и 4 передача с рустом когда плавно переключаешь нормально.и когда едешь на скорости включаешь 3 и 4 опять хруст.что может быть?троса кулисы?синхронизаторы?муфта?или после замены сцепления прокачивать нужно.(((помогите пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Синхронизаторы. Очень редко, но дело бывает в масле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алекей Опубликовано: 26 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Синхронизаторы. Очень редко, но дело бывает в масле.масло оригинальное залил или другое залить?. прокачал сцепление сегодня тоже самое результата 0. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.