Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Один мальчик налил декстрон в ЭУР... И ЭУР превратился в ГУР!!!!

Опубликовано

Ну вот... Я, понимаешь, один должен эксперименты ставить... 

Засунь в морозилку этот декстрон, погляди как течёт или не течёт... потом нагрей... Сомневаюсь я, что на этом форуме тебе кто-то что-то дельное подскажет...

Опубликовано

Ну вот... Я, понимаешь, один должен эксперименты ставить... 

Засунь в морозилку этот декстрон, погляди как течёт или не течёт... потом нагрей... Сомневаюсь я, что на этом форуме тебе кто-то что-то дельное подскажет...

И дальше то что... продолжайте
Опубликовано

Ну вот... Я, понимаешь, один должен эксперименты ставить...

Засунь в морозилку этот декстрон, погляди как течёт или не течёт... потом нагрей... Сомневаюсь я, что на этом форуме тебе кто-то что-то дельное подскажет...

Поджечь не надо? Я могу

Опубликовано

 

 


Поджечь не надо? Я могу

Не торопись...

 

Я когда натяжной ролик ремонтировал, набил ему подшипник какой-то буржуйской синей смазкой экспроприированной у соседа. На тубе не было ни одной русской буквы, а посему я решил что смазка эта дюжа крутая. Потом чот подумал-подумал... и засунул ролик в морозилку. Мать родная! "Синька" так загустела, что ролик хрен рукой прокрутишь... Вобщем вымыл я подшипник и набил его обычным литолом. Проморозил в морозилке... Ну... совсем другое дело! Всё легко крутится. Вот и езжу по сих пор... 

А на синей смазке было бы боязно... вдруг зимой в -30 зубья ремня посрежет нафик.

Опубликовано

Я думаю ты догадываешься, что если бы декс застывал в морозилке, ни одна машина на автомате при -20 из двора бы не выехала

Зато теперь ты не будешь непонятно чем мазать все подряд. Это могло быть что угодно. От консервационной смазки, до смазки для буров

Опубликовано

Зачем в ЭУР масло!?!? Мабуть аффтар имел в виду ЭГУР, так там Жижка дешевле декса II. Но коль тяга к экспериментам неистребима- дерзайте;)

Ну да. Эур то он на темной энергии работает, а в гуре всего-то насос лопастной

насос в эгуре, в эуре моторчег
Опубликовано

В гуре обычно и залита какая то атф. На большинстве машин в книжках написано, что в гур можно лить спецпродукт повер стиринг флюид такой то или, если хочется, атф такую то.

Опубликовано

В гуре обычно и залита какая то атф. На большинстве машин в книжках написано, что в гур можно лить спецпродукт повер стиринг флюид такой то или, если хочется, атф такую то.

ну а чем гур от эгура отличается? там коленвал шкив маслает постоянно, а там электромотор( on demand), меньше топлива, преловутого СО2 и больше возможностей для настроек(эбу настраивай хоть с лаптя, не нужно механику трогать), так что ИМХО у декстрона допуски пожестче

Опубликовано

Ну там другая проблема. Возможна несовместимость смазки и материалов агрегата. Я не знаю что там за насос в эгур, но если он из композитов, все может быть....

Зачем то вместо атфки туда льют жижу для гидравлических систем...

От себя могу добавить, что эффективность эгур снизилась после замены с полгода назад чего то грязного и красноватого на родную тоталовскую бурду

Опубликовано

Ну там другая проблема. Возможна несовместимость смазки и материалов агрегата. Я не знаю что там за насос в эгур, но если он из композитов, все может быть...

это вполне возможно
Опубликовано (изменено)

Заправочную емкость эгур кто нибуль помнит?

машино какое? Ваше везде около литра, в бачке около поллитры. Изменено пользователем Чижыкпыжик
Опубликовано (изменено)

машино какое? Ваше везде около литра, в бачке около поллитры.

в бачке 0,8 л. примерно

Изменено пользователем Grigorushka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...