Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну что хлопцы. Купил я Сеня Термпоредохранитель за 50 р. 10а 180с.

Вмандил его тудой, в общем как и было. Работает все, поднимается температура до 94 гр и включается вентиль, да и кандер стал норм работает.

Все же заказал, неоригинал резюк.

В машине пусть лежит.

Спасибо всем за советы!!!!!

Изменено пользователем Ruslan46
Опубликовано (изменено)

Дабы не плодить новых тем - апну эту.

Партнёр VU 1.6, бензин, 12 год. Нет второй скорости вентилятора охлаждения двигателя. Греется, езжу с печкой:-)

Помню что с новья была. Куда копать? 

  В 06.05.2017 в 16:49, Ruslan46 сказал:

Я достал эту падлу все таки....хе хе....
Спасибо люди добрые!!!
Завтра пойду в радиодетали искать резюк.
Оказался 0.54.
Благодарствую!!!

Где эта падла живёт? 

ЗЫ. Смотрю популярную майскую тему прошлого года оживил:-) 

Изменено пользователем S@nych
Опубликовано
  В 04.05.2018 в 10:51, S@nych сказал:

Дабы не плодить новых тем - апну эту.

Партнёр VU 1.6, бензин, 12 год. Нет второй скорости вентилятора охлаждения двигателя. Греется, езжу с печкой:-)

Помню что с новья была. Куда копать? 

Где эта падла живёт? 

ЗЫ. Смотрю популярную майскую тему прошлого года оживил:-) 

vin

Опубликовано
  В 04.05.2018 в 11:04, Мартын сказал:

vin

Спасибо за оперативность, уже разобрался. Сейчас снял бампер - а тама вонаоночо! 

То самое. Буду ремонтировать. 

Дельные советы приветствуются, так как я с паяльником не очень дружу:-) 

Опубликовано
  В 04.05.2018 в 11:17, S@nych сказал:

Спасибо за оперативность, уже разобрался. Сейчас снял бампер - а тама вонаоночо! 

То самое. Буду ремонтировать. 

Дельные советы приветствуются, так как я с паяльником не очень дружу:-) 

Два года назад официалы (тридварасы) просто выкусили этот термопредохранитель.

И ничего мне об этом не сказали. А фича была в том что после выключения зажигания вентилятор охлаждения двигателя не выключался. Совсем. Больше 30 минут я не ждал, скидывал клемму с аккумулятора. После заезда к официалам (машина тогда на гарантии была) всё с виду стало работать штатно. Оказывается что нет. Жаль что это представительство Peugeot в Саратове закрылось. Это была компания Рона. 

Опубликовано
  В 05.05.2018 в 05:33, S@nych сказал:

Два года назад официалы (тридварасы) просто выкусили этот термопредохранитель.

И ничего мне об этом не сказали. А фича была в том что после выключения зажигания вентилятор охлаждения двигателя не выключался. Совсем. Больше 30 минут я не ждал, скидывал клемму с аккумулятора. После заезда к официалам (машина тогда на гарантии была) всё с виду стало работать штатно. Оказывается что нет. Жаль что это представительство Peugeot в Саратове закрылось. Это была компания Рона. 

VIN? Остальное голословно!

Как же вы тогда эти ДВА года эксплуатировали???

Опубликовано
  В 05.05.2018 в 06:24, Мартын сказал:

VIN? Остальное голословно!

Как же вы тогда эти ДВА года эксплуатировали???

Напряжно эксплуатировал.

Вечером напишу подробнее. 

Опубликовано (изменено)
  В 04.05.2018 в 10:51, S@nych сказал:

Дабы не плодить новых тем - апну эту.

Партнёр VU 1.6, бензин, 12 год. Нет второй скорости вентилятора охлаждения двигателя. Греется, езжу с печкой:-)

Помню что с новья была. Куда копать? 

Где эта падла живёт? 

Два года назад официалы (тридварасы) просто выкусили этот термопредохранитель.

И ничего мне об этом не сказали. А фича была в том что после выключения зажигания вентилятор охлаждения двигателя не выключался. Совсем. Больше 30 минут я не ждал, скидывал клемму с аккумулятора. После заезда к официалам (машина тогда на гарантии была) всё с виду стало работать штатно. Оказывается что нет. Жаль что это представительство Peugeot в Саратове закрылось. Это была компания Рона. 

  В 05.05.2018 в 10:38, S@nych сказал:

На тему голословности прилагаю пикчи. 

Снятое реле с выкушеным термопредохранителем.

IMG_0671.jpgIMG_0672.jpg

Ребристый металлический кожух просто сдёргивается вверх.

Свежекупленый термопредохранитель на 180 градусов и 15А.

IMG_0675.JPG

Припаял, собрал всё в кучу и пошёл ставить. После прогрева двигателя вентилятор заработал в том режиме как ему и положено, НО! 

После выключения зажигания он перестал выключаться. Посидел минут 15, послушал как он высасывает аккумулятор, вышел из машины и в сердцах грохнул по корпусу реле рукой. И............

О ЧУДО! ОН ОТКЛЮЧИЛСЯ!!!!!!!!! 

Видимо одно из двух реле внутри корпуса подгорело и не размыкалось, а сервисмены не желая заморачиваться попросту ампутировали один режим вентилятора. Так как я первый владелец машины с новья - никто кроме них туда не лазил. 

Вскрыл корпус, 6 винтов. Внутри простейшая платка и две электромеханические релюхи НО. 

Чтобы до них добраться нужно отпаять крепление платы. Отпаял. 

IMG_0679.JPGIMG_0677.JPG

Одна релюха подгоревшая настолько что восстановлению не подлежит. Пятак контакта сгоревший, пластина его крепления мягкая, отожжёная. 

Маркировка релюхи.

IMG_0678.JPG

В магазине радиотоваров сказали что таких в глаза не видели..... 

Так что мою попытку реанимации данного узла можно считать успешной частично. Работа включения вентилятора восстановлена, отключение производится ударом по корпусу реле. 

Бампер у меня сейчас снят, новая деталь заказана, установка осложнений не вызовет. 

Всем проявившим к теме интерес  и отвечавшим - огромное спасибо:-) 

ЗАСИМ ОТКЛАНИВАЮСЬ:-) 

Изменено пользователем S@nych
Опубликовано (изменено)

День добрый всем!
У меня такой вопросик!
Партнер греется до 95 градусов затем срабатывает вентилятор, причем греется при движении по городу без пробок, сейчас на улице 12 гр.
Что будет в жару я даже боюсь подумать! Это норм???
Антифриз тока поменян вместе с помпой и термостатом, патрубки все горячие.

Бывший хозяин говорит что такого раньше не было.
Машина 2010 года. Пробег 130 т.км. Двигатель 1,6 бензин 110 лс

Изменено пользователем Robert1987
Опубликовано
  В 11.05.2018 в 05:52, Robert1987 сказал:

День добрый всем!

У меня такой вопросик!

Партнер греется до 95 градусов затем срабатывает вентилятор, причем греется при движении по городу без пробок, сейчас на улице 12 гр.

Что будет в жару я даже боюсь подумать! Это норм???

Антифриз тока поменян вместе с помпой и термостатом, патрубки все горячие.

Бывший хозяин говорит что такого раньше не было.

Машина 2010 года. Пробег 130 т.км. Двигатель 1,6 бензин 110 лс

Вентилятор начинает включатся при 98 C и это есть нормально

Опубликовано

Температурный режим устаканился. Стрелка гуляет, но перегрев отсутствует. 

Забрал у товарища аналогичную моей подгоревшую релюшку. Буду собирать про запас из двух одну:-) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...