Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пежо Партнер 1.6. 108 Лс. Греется До 105 Градусов


Рекомендуемые сообщения

Ну что хлопцы. Купил я Сеня Термпоредохранитель за 50 р. 10а 180с.

Вмандил его тудой, в общем как и было. Работает все, поднимается температура до 94 гр и включается вентиль, да и кандер стал норм работает.

Все же заказал, неоригинал резюк.

В машине пусть лежит.

Спасибо всем за советы!!!!!

Изменено пользователем Ruslan46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем - апну эту.

Партнёр VU 1.6, бензин, 12 год. Нет второй скорости вентилятора охлаждения двигателя. Греется, езжу с печкой:-)

Помню что с новья была. Куда копать? 

 

Я достал эту падлу все таки....хе хе....
Спасибо люди добрые!!!
Завтра пойду в радиодетали искать резюк.
Оказался 0.54.
Благодарствую!!!

Где эта падла живёт? 

ЗЫ. Смотрю популярную майскую тему прошлого года оживил:-) 

Изменено пользователем S@nych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем - апну эту.

Партнёр VU 1.6, бензин, 12 год. Нет второй скорости вентилятора охлаждения двигателя. Греется, езжу с печкой:-)

Помню что с новья была. Куда копать? 

 

Где эта падла живёт? 

ЗЫ. Смотрю популярную майскую тему прошлого года оживил:-) 

vin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vin

Спасибо за оперативность, уже разобрался. Сейчас снял бампер - а тама вонаоночо! 

То самое. Буду ремонтировать. 

Дельные советы приветствуются, так как я с паяльником не очень дружу:-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативность, уже разобрался. Сейчас снял бампер - а тама вонаоночо! 

То самое. Буду ремонтировать. 

Дельные советы приветствуются, так как я с паяльником не очень дружу:-) 

Два года назад официалы (тридварасы) просто выкусили этот термопредохранитель.

 

И ничего мне об этом не сказали. А фича была в том что после выключения зажигания вентилятор охлаждения двигателя не выключался. Совсем. Больше 30 минут я не ждал, скидывал клемму с аккумулятора. После заезда к официалам (машина тогда на гарантии была) всё с виду стало работать штатно. Оказывается что нет. Жаль что это представительство Peugeot в Саратове закрылось. Это была компания Рона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад официалы (тридварасы) просто выкусили этот термопредохранитель.

 

И ничего мне об этом не сказали. А фича была в том что после выключения зажигания вентилятор охлаждения двигателя не выключался. Совсем. Больше 30 минут я не ждал, скидывал клемму с аккумулятора. После заезда к официалам (машина тогда на гарантии была) всё с виду стало работать штатно. Оказывается что нет. Жаль что это представительство Peugeot в Саратове закрылось. Это была компания Рона. 

VIN? Остальное голословно!

 

Как же вы тогда эти ДВА года эксплуатировали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN? Остальное голословно!

 

Как же вы тогда эти ДВА года эксплуатировали???

Напряжно эксплуатировал.

Вечером напишу подробнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем - апну эту.

Партнёр VU 1.6, бензин, 12 год. Нет второй скорости вентилятора охлаждения двигателя. Греется, езжу с печкой:-)

Помню что с новья была. Куда копать? 

Где эта падла живёт? 

Два года назад официалы (тридварасы) просто выкусили этот термопредохранитель.

И ничего мне об этом не сказали. А фича была в том что после выключения зажигания вентилятор охлаждения двигателя не выключался. Совсем. Больше 30 минут я не ждал, скидывал клемму с аккумулятора. После заезда к официалам (машина тогда на гарантии была) всё с виду стало работать штатно. Оказывается что нет. Жаль что это представительство Peugeot в Саратове закрылось. Это была компания Рона. 

 

На тему голословности прилагаю пикчи. 

Снятое реле с выкушеным термопредохранителем.

IMG_0671.jpgIMG_0672.jpg

Ребристый металлический кожух просто сдёргивается вверх.

Свежекупленый термопредохранитель на 180 градусов и 15А.

IMG_0675.JPG

Припаял, собрал всё в кучу и пошёл ставить. После прогрева двигателя вентилятор заработал в том режиме как ему и положено, НО! 

После выключения зажигания он перестал выключаться. Посидел минут 15, послушал как он высасывает аккумулятор, вышел из машины и в сердцах грохнул по корпусу реле рукой. И............

О ЧУДО! ОН ОТКЛЮЧИЛСЯ!!!!!!!!! 

Видимо одно из двух реле внутри корпуса подгорело и не размыкалось, а сервисмены не желая заморачиваться попросту ампутировали один режим вентилятора. Так как я первый владелец машины с новья - никто кроме них туда не лазил. 

Вскрыл корпус, 6 винтов. Внутри простейшая платка и две электромеханические релюхи НО. 

Чтобы до них добраться нужно отпаять крепление платы. Отпаял. 

IMG_0679.JPGIMG_0677.JPG

 

Одна релюха подгоревшая настолько что восстановлению не подлежит. Пятак контакта сгоревший, пластина его крепления мягкая, отожжёная. 

 

Маркировка релюхи.

IMG_0678.JPG

В магазине радиотоваров сказали что таких в глаза не видели..... 

 

Так что мою попытку реанимации данного узла можно считать успешной частично. Работа включения вентилятора восстановлена, отключение производится ударом по корпусу реле. 

Бампер у меня сейчас снят, новая деталь заказана, установка осложнений не вызовет. 

Всем проявившим к теме интерес  и отвечавшим - огромное спасибо:-) 

ЗАСИМ ОТКЛАНИВАЮСЬ:-) 

Изменено пользователем S@nych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем!
У меня такой вопросик!
Партнер греется до 95 градусов затем срабатывает вентилятор, причем греется при движении по городу без пробок, сейчас на улице 12 гр.
Что будет в жару я даже боюсь подумать! Это норм???
Антифриз тока поменян вместе с помпой и термостатом, патрубки все горячие.

 

Бывший хозяин говорит что такого раньше не было.
Машина 2010 года. Пробег 130 т.км. Двигатель 1,6 бензин 110 лс

Изменено пользователем Robert1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем!

У меня такой вопросик!

Партнер греется до 95 градусов затем срабатывает вентилятор, причем греется при движении по городу без пробок, сейчас на улице 12 гр.

Что будет в жару я даже боюсь подумать! Это норм???

Антифриз тока поменян вместе с помпой и термостатом, патрубки все горячие.

 

Бывший хозяин говорит что такого раньше не было.

Машина 2010 года. Пробег 130 т.км. Двигатель 1,6 бензин 110 лс

Вентилятор начинает включатся при 98 C и это есть нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный режим устаканился. Стрелка гуляет, но перегрев отсутствует. 

Забрал у товарища аналогичную моей подгоревшую релюшку. Буду собирать про запас из двух одну:-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...