Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Жрет Заднюю Резину


kayote

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,проблемка появилась такая появился износ задних колёс изнутри.с чем это может быть связано?может ли это быть из-за сайлентблоков?или это из-за балки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


На развале все расскажут за 800 рублей

800 рублей развальщикам?! Зачем?... чтобы подтвердить очевидное... Итак ведь видно что колёса жрёт.

 

Если жрёт задние колёса изнутри - это явный показатель того что колёса разъезжаются в разные стороны. Они у нас итак, слава Богу, домиком стоят... А разъезжаются они из-за того что либо балка гнутая, либо, скорее всего... как их.. штыри на которых подшипники одеты. Надеюсь что в подшипниках нет огромного люфта.

Сайлентблоки, думается тут совсем непричём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько обойдётся примерно ремонт?и штыри эти вообще как отдельно продаются или как вообще в этой ситуации поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800 рублей развальщикам?! Зачем?... чтобы подтвердить очевидное... Итак ведь видно что колёса жрёт.

 

Если жрёт задние колёса изнутри - это явный показатель того что колёса разъезжаются в разные стороны. Они у нас итак, слава Богу, домиком стоят... А разъезжаются они из-за того что либо балка гнутая, либо, скорее всего... как их.. штыри на которых подшипники одеты. Надеюсь что в подшипниках нет огромного люфта.

Сайлентблоки, думается тут совсем непричём.

А жжрать может и изза развала и изза схождения. Да и балку погнуть по разному можно. Вдрызг просевшие пружины могут изменить углы усиановки, если они изначально не нулевые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрет не из-за домика, а неверного схождения. Сзади штатно ничего не регулируется. Теоретически можно всю балку немного повернуть на креплении к кузову. А так смотреть состояние сайлентов, а если гнуты цапфы, не знаю возможно ли такое.

Можно подкладывать проставки под болты цапфы.

На сход развале можно определить насколько симметрично смещен колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сзади вообще что нить регулируется?схождение например?

Официально нет, а так, крепления ослабил и монтажкой продвигал туды сюды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял балку. Когда ставил,ничего не двигалось,единственно возможное положение. Да и если и подвинешь, машина просто поедет боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял балку. Когда ставил,ничего не двигалось,единственно возможное положение. Да и если и подвинешь, машина просто поедет боком.

не факт, большинство и так боком так или иначе едут, балку менять хорошо, спору нет. Но тут вопрос шкурный....

За 3 года на развале НИ РАЗУ не видел машины с идеальной геометрией кузова....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял балку. Когда ставил,ничего не двигалось,единственно возможное положение. Да и если и подвинешь, машина просто поедет боком.

Балку за сколько покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруток стабилизатора в балке осмотрите, тоже влияет на жесткость балки, и пружины чем более уставшие тем колеса больше домиком и схождение растет немного, т.к. кронштейны балки под углом к кузову.

Да и сайлентблоки  заменить лишним не будет если видны трещинки, а они по-любому есть если еще не менял никто ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруток стабилизатора в балке осмотрите, тоже влияет на жесткость балки, и пружины чем более уставшие тем колеса больше домиком и схождение растет немного, т.к. кронштейны балки под углом к кузову.

Да и сайлентблоки заменить лишним не будет если видны трещинки, а они по-любому есть если еще не менял никто

Пардон, полный Бред!..

Кайот, у тебя два выхода, либо как советовал Орионмакс, подкладывать 2 тонкие шайбы под цапфу, либо покупай новую балку. Новая запросто может оказаться пластилиновой.

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек ещё углы установки колес не проверял на стенде, а ему уже шайбы советуете. Может ступицы люфтят или пружины лопнули. Вначале причину найти нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может ступицы люфтят или пружины лопнули.

Кто ж тебе на сход развале будет ступицы ремонтировать? :laugh2: ... Люфт элементарно проверяется на вывешенном колесе. Поддомкратил колесо и дёргай его руками... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати, на углы они не влияют....

Это на волге с жигулями не влияют  :rolleyes:

На 307 вроде как в спецификации суммарный развал -1°41 и суммарное схождение 0°27' (взято с интернета, надо по программе посмотреть) и что будет если на заднее посадить троих дядинек по 90кг  :) 

У дилера на развале производят измерение уровня кузова для учета перед появлением заданных углов.

Умеренному износу резины с внутренней стороны быть так или иначе, цена управляемости и сцепления с асфальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое СУММАРНЫЙ развал и схождение !? Я на развале 3 года отработал, уровень кузова на полу зависимой подвеске не меряется. Если не знаете, не нужно чушь писать. С нагрузкой или с измерением положения кузова делается очень мало машин и стенд с подобной функцией очень дорог и их мало. Единственная разница в спеках Европа, Россия. Разный просвет, углы итп. Но эьоне меряется, а по вину или наклейка в сервисной книге....

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...