Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, форумчане.

 Делаю свап на механику с 4HP20. Сегодня приладил маховик, и заметил, что венец для ДКВ, нулевой отсчёт или как там его (отсутствует зубец) у маховика от гидротрансформатора и маховик от механики отличаются градусов на 30. Может кто знает как идет отсчёт мозгами ВМТ, по этой прорехе или как то иначе. Ведь если по ней, то получается у меня не тот маховик. Хотя смотрю схемы там тоже разбег. 

Опубликовано (изменено)

Так они вообще разные, бери от механики.

Да понятно что разные, один и жести другой литой. просто у них разница в 30 градусов по зубцам для ДПКВ.

На колене есть центрирующая направляющая, так что по другому не поставить, но если ставлю от АКПП то зуба нет в одном положении, а если ставлю от механики, то эта прореха в другом месте.

 

 Судя по мануалам, ВМТ 1 го цилиндра идет от датчика РВ а по маховику  идет какая то синхронизация и угловое ускорение( типа завелся или нет, пропуски зажигания считать и т.д.)

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано (изменено)

Вот я собственно о чём

Видимо после выбора мех. коробки ЭБУ будет считать подругому

маховик.jpg

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано

Приветствую! Ставь и все будет работать! Небольшие переделки в проводке и поедет. Но есть небольшая проблема! БУДЕТ ОШИБКА В МОТОРНОМ ПО АКПП!!! Сменить прошивку практически НЕРЕАЛЬНО! Менять нужно комплект мозгов (или только мозг моторного, если от него известен пин код) от нужной комплектации. Успехов.

Опубликовано

На выходных ставил коробас. У меня сцепление не с нажимом а с вытягиванием лепестков. Лапа прикипела, снять штифт не получилось. Это просто хана. Часа 3 стыковал, и это на снятом двигателе. В итоге на шестигранниках и  звездочках, через отверстия болтов отодвигал как на салазках, после попадания в муфту диска сцепления, и задвигая заводил лапу за подшипник. Секаз однако. Но тихонько продвигаемся.

Опубликовано

Вчера провел интимный вечер в обществе своей французкой гламурной чикульки. Вставил двигло и коробку. Я пока прикрутился на АКППшную подушку, но слишком мало оборотов, нужно менять на подушку от МКПП. Как же убого выглядит подушка сто стороны коробки для МКПП, по сравнению с АКППшной подушкой

Опубликовано (изменено)

Вот собственно почему я называю машинку гламурной. (в таком цвете мне она и досталась). Сейчас плохо видно. Как из гаража выйду на солнышко, покажу во всей красе.

IMG_20170417_165023.jpg

 

Двигатель с коробкой снимал через низ. Открутил подрамник, опустил машинку максимально низко, подложил досок под двигатель, открутил двигатель, поднял машину достаточно высоко, чтобы вытащить двигатель.

IMG_20170422_162510.jpg
IMG_20170422_162518.jpg

 

Снял АКПП, отмыл двигатель, поменял все резинотехнические изделия до которых дотянулся, кстати многие резинки превратились в пластмасс и просто раскалывались в руках. Оценил через впуск состояние клапанов, шубы из нагара нет, значит колпачки в норме. Заменил селектор АКПП на рычаг МКПП. Поставил МКПП и вкатил обратно. Но еще много предстоит собрать. Как все закончу, обязательно опишу весь перечень запчастей необходимый для замены на механику

 
IMG_20170519_072042_178.jpg
IMG_20170519_072042_176.jpg
IMG_20170519_072042_175.jpg

 

IMG_20170417_165023.jpg

IMG_20170422_162510.jpg

IMG_20170422_162518.jpg

IMG_20170519_072042_175.jpg

IMG_20170519_072042_176.jpg

IMG_20170519_072042_178.jpg

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано

Объём проделанной работы впечатляет. 

Опубликовано

Вот у меня огромное уважение к таким людям, которые не боятся трудностей и делаю огромную работу своими руками... Но вопрос в воздухе - ЗАЧЕМ? Может было проще автомат поменять-отремонтировать? Но плюсик автору влепил!)

Опубликовано (изменено)

AlexxxTT сказал(а) 22 Май 2017 - 16:23:

 

Вот у меня огромное уважение к таким людям, которые не боятся трудностей и делаю огромную работу своими руками... Но вопрос в воздухе - ЗАЧЕМ? Может было проще автомат поменять-отремонтировать? Но плюсик автору влепил!)

Та как затраты на его ремонт сопоставимы с затратами на смену. И даже я бы сказал СВАП мне встал дешевле. У меня гарантировано замена насоса и резка бубла и это 35 килорубля без пересылок, масел и фильтров. Ну и хочется обезопасить себя от капризов АКПП. А так, если честно я уже избалован АКПП, можно сказать подсел. Потому америкосу восстановил автомат.

А контрактное АКПП тоже может оказаться не многим лучше моего.

Кстати за ремонт в Липецке запросили 100 килорублей. Замена на восстановленный в МСК 50 килорублей.

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано

Та как затраты на его ремонт сопоставимы с затратами на смену. И даже я бы сказал СВАП мне встал дешевле. У меня гарантировано замена насоса и резка бубла и это 35 килорубля без пересылок, масел и фильтров. Ну и хочется обезопасить себя от капризов АКПП. А так, если честно я уже избалован АКПП, можно сказать подсел. Потому америкосу восстановил автомат.

А контрактное АКПП тоже может оказаться не многим лучше моего.

Кстати за ремонт в Липецке запросили 100 килорублей. Замена на восстановленный в МСК 50 килорублей.

Дешевле это потому, что руки золотые! А так с таким объемом работ дороже бы вышел свап.

Опубликовано

Приветствую! Ставь и все будет работать! Небольшие переделки в проводке и поедет. Но есть небольшая проблема! БУДЕТ ОШИБКА В МОТОРНОМ ПО АКПП!!! Сменить прошивку практически НЕРЕАЛЬНО! Менять нужно комплект мозгов (или только мозг моторного, если от него известен пин код) от нужной комплектации. Успехов.

Вчера подключил электрику. Повесил селектор от АКПП, в положении паркинга. И о чудо завелась. Пищала правда как резанная, но завелась. Пока это был просто запуск на 1 секунду, удовлетворить любопытство, страх из за маховика меня не покидал. Может как противоугонку в салон затащить селектор от АКПП  :laugh2:

Опубликовано

Когда ставил ПАТРУБКИ ОТСТОЙНИКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА  Обратил внимание, что они в труху. Видимо высокая температура кратерных газов. При малейшем изгибе вообще сломались. Думаю это не только у меня, так что если полезете под впуск, меняйте сразу. 

 

 

Сапунидзе.jpg

Опубликовано

Ребята, в ваших крутых приложениях нет случаем распиновки колодки переключателя АКПП 4HP20 и колодки АКПП (круглая такая) Хочу найти провода для включения фонарей заднего хода. Мне думается они на селекторе. 

Опубликовано (изменено)

А вот мне кажется и подсказочка. RS это видимо реверс (L4 или на соленоид для включения передачи или на мозги обозначение скорости)

Тут же можно и понять что разрешает запуск. клема AS. т.к. 1 только для P и N.

И еще проверить нужно сам датчик от механики, он может работать на массу.

revers.jpg

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано

Ребята, в ваших крутых приложениях нет случаем распиновки колодки переключателя АКПП 4HP20 и колодки АКПП (круглая такая) Хочу найти провода для включения фонарей заднего хода. Мне думается они на селекторе. 

Мануал у меня был в бумажном виде, вроде на работе лежит.

Опубликовано

Мануал у меня был в бумажном виде, вроде на работе лежит.

Да Djvu у меня есть, но там электросхемы АКПП нет. В принципе я уже прошарил как сделать. Осталось только собраться с силами. 

Опубликовано

Ребята, в ваших крутых приложениях нет случаем распиновки колодки переключателя АКПП 4HP20 и колодки АКПП (круглая такая) Хочу найти провода для включения фонарей заднего хода. Мне думается они на селекторе. 

Пользуйся, это схема от 2,2 акпп, без есп. Для точной схемы нужен вин.

акпп.pdf

Опубликовано

Пользуйся, это схема от 2,2 акпп, без есп. Для точной схемы нужен вин.

Большое спасибо. А нет случаем листов с расшифровкой номеров?

Опубликовано

Большое спасибо. А нет случаем листов с расшифровкой номеров?

Это все что есть... А что тебе еще нужно??? там смотри 1600 это твой селектор, ноги 6-7 отвечают за паркинг и нетраль (разрешение запуска), задний ход 8-9... Что еще?

а круглый разъем это клапана, они тебе вообще не нужны... да и через диагбокс сделай телекодировку приборной панели, там выбери мкпп, чтоб на приборке акпп не высвечивалась.

Опубликовано

Это все что есть... А что тебе еще нужно??? там смотри 1600 это твой селектор, ноги 6-7 отвечают за паркинг и нетраль (разрешение запуска), задний ход 8-9... Что еще?

а круглый разъем это клапана, они тебе вообще не нужны... да и через диагбокс сделай телекодировку приборной панели, там выбери мкпп, чтоб на приборке акпп не высвечивалась.

1600 -селектор именно это меня интересовало. Там же еще на рычаге какая то колодка была, вот я и засомневался. 

 Осталось убедится что лягушка МКПП заднего хода работает на смыкание контактов, а не на массу, это легко проверить тестером. Если на массу то делать через реле. 

 В общем как закончу отпишу с фотками как обрезать и что с чем сомкнуть.

 Благодарю. 

Опубликовано (изменено)

1600 -селектор именно это меня интересовало. Там же еще на рычаге какая то колодка была, вот я и засомневался. 

 Осталось убедится что лягушка МКПП заднего хода работает на смыкание контактов, а не на массу, это легко проверить тестером. Если на массу то делать через реле. 

 В общем как закончу отпишу с фотками как обрезать и что с чем сомкнуть.

 Благодарю. 

на замыкание, не на массу, я у себя так делал.... свапил только трешку!

и еще нужно обязательно подключать концевик сцепления, иначе не будет работать круиз и будет висеть ошибка по нему!

 

ниже схема круиза для мкпп

круиз-контроль.pdf

Изменено пользователем A.V.Klopov
Опубликовано

на замыкание, не на массу, я у себя так делал.... свапил только трешку!

и еще нужно обязательно подключать концевик сцепления, иначе не будет работать круиз и будет висеть ошибка по нему!

 

ниже схема круиза для мкпп

А у меня его возможно и нет, круиза. Но все равно проверим. Спасиб.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...