Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Свап 3Fz На Механику.


R_S_RUDENKO

Рекомендуемые сообщения

А у меня его возможно и нет, круиза. Но все равно проверим. Спасиб.

есть... смотрел по вину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть... смотрел по вину

Это я так понимаю масса

 

а вот 1384 это на мозги. Что бы понять есть ли вариант подключиться не прокидывая до мозгов отдельный провод очень нужна схема Круиза с АКПП. И если есть то и управление двигателем. 

 

Подскажи пожалуйста, с какого приложения ты их берешь, пора самому таки обзаводиться, что бы не клянчить на форуме и не напрягать других. 

Круиз.jpg

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста, с какого приложения ты их берешь, пора самому таки обзаводиться, что бы не клянчить на форуме и не напрягать других. 

SEDRE AP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понимаю масса

 

а вот 1384 это на мозги. Что бы понять есть ли вариант подключиться не прокидывая до мозгов отдельный провод очень нужна схема Круиза с АКПП. И если есть то и управление двигателем. 

 

Подскажи пожалуйста, с какого приложения ты их берешь, пора самому таки обзаводиться, что бы не клянчить на форуме и не напрягать других. 

Peugeot SEDRE,     а выше на схема это плюс, можно взять с концевика педали тормоза... и да ты выложил схему прокладки проводов, а верхняя в файле , это и есть  схема подключения. Я кстати, брал высвободившиеся провода от селектора в салоне, там на одной из фишек провода уходят в тот же разъем что и сцепление... нужно только переставить в нужный пин.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Закончились деньги и еду в командировку, на две недели проект останавливается.  Как вернусь из командировки закончу и опишу все сложности и необходимый детали, что с разборок а что лучше сразу закупить. 

 

 Осталось то фигня, правый привод и масло в коробку, немного систему охлаждения собрать, заглушить отвод на теплообменник АКПП и жижки залить. На выпуске вварить новую гибкую муфту, старая совсем расклеилась.  И можно кататься. 

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот правый привод. Прислали мне тут одни умельцы. Написал им и длину всего привода расстояние до подвесного. Прислали на ML5C. У меня теперь этих приводов вагон и маленькая тележка, а установить нечего. 

 Так что если не договорюсь о возврате, продам привод правый на механику 2.2 16v 158 hp. Люфт минимален. на MLT5C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, может кто сталкивался, поставил Резервная копия документации Peugeot и SEDRE.

Так вот "Резервная копия документации Peugeot" говорит на 5 языках пошел нафиг, приходи попозже.

 

 

Un problème technique est survenu.
Veuillez vous reconnecter ultérieurement.   A technical problem occurred.
Please retry to connect later.   Un problema técnico ocurrió.
Revise por favor para conectar más adelante.   Ein technisches Problem trat auf.
Versuchen Sie bitte wieder, um später anzuschließen.   出现技术问题。
请您过后重新接入。
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R_S_RUDENKO, бывало, как побеждал - не помню. Кажется там что-то не поставилось, проверь java 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это онлайн, детали там будут бесплатно, а вот схемы электрики и руководства по ремонту - за бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:opasnoste: :rolleyes:  отсыпьте и мне бесплатных деталюх

это онлайн, детали там будут бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:opasnoste: :rolleyes:  отсыпьте и мне бесплатных деталюх

Сначала схемы купи за бабло!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как свап продвигается?

Уезжал ненадолго. На этой неделе закончу. Фактически остался только правый привод и гидравлика сцепления. Ну и обкатать, проверить, все ли хорошо встало. Особенно за сальник КВ переживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что по деньгам встало в итоге, если не секрет?

Я много чего параллельно еще сделал. Но если по коробасу, свап комплект 29900. Докупить пришлось выжимной подшипник и рабочий цилиндр это еще около 2000, масло в коробку и сальники приводов еще около 2000. Левый првод от АКПП обменял на левый привод МКПП, а  вот правый пришлось брать новый он дефицитный 13000.  Ну и там совсем копейки на болты маховика и корзины, ступичные гайки.

Я как завершу, опишу все с чем мне пришлось столкнуться. А предварительная цена около 47000. Но это из за привода, а точнее из за слабой мат части. Если бы не коробка ML5B (новая кажется ML5C) то привод мог бы так же обменять без лишних затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была тестовая поездка по гаражному кооперативу. Много еще чего предстоит собрать, протянуть, заменить, но результат положительный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В общем свап на МКПП закончен. Машинка обкатана, пока мало, прошли около 20 км по городу. Выявил конченные крепления тросов на МКПП, придется что то кастомить. Еще много недочетов в подвеске, но это отдельная история. Так же требует доработки "узкое место" - из стального патрубка от помпы, ближе к МКПП есть отвод под теплообмен с АКПП, Заглушка из шланга цепляет за трос. Думаю это плохой эффект. 

Теперь как соберусь с силами напишу нюансы с которыми столкнулся. Но доработка реальная, можно делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера совершил тестовую поездку на 100 км. На последних 200 метрах сломало шток рабочего цилиндра сцепления. Грдолбанные Испанцы, они просто цыгане какие то, нихрена делать не умеют.
05935 METALCAUCHO Цилиндр сцепления рабочий
Metalcaucho - крупная испанская компания, основанная в 1987 году, основной задачей которой является производство и продажа резинометаллических запчастей оригинального качества либо идентичного оригинальному для всех марок европейских автомобилей.

Обходите стороной

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я стойки на задний стабилизатор поставил от данного производителя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я стойки на задний стабилизатор поставил от данного производителя :(

Может и походит. Но Цилиндр сцепления оказался редким гуано!

 Шток сначала погнулся, градусов на 25 отклонился  :wacko: . Потом его сломало. Сейчас пытаюсь сделать отливку по нему (т.к. все что было по деньгам уже потратил а до з.п. еще неделька, потрачу пару вечеров на эксперименты, благо расходники есть). Изгиб поддается корректировке на стадии создания восковки. Но вот с материалом для литья проблема. Наверное буду использовать ЦАМ 4-1. Если получится отпишу в отдельной теме. И отолью шестерню привода заслонки. Пусть лежит про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понос так золотуха! Вилка слетела с подшипника! Как, я просто не представляю. Как её теперь заправить не представляю. А главное не сломали там все к хренам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, подскажите, вилка сцепления может проскочить через подшипник. Корпус подшипника могло повернуть при езде без сцепления со снятым рабочим цилиндром. Но что бы он мог проскочить через вилку я в шоке. Остается призрачная надежда, что как он слез, так же и залезет обратно, благо лючок есть, и потом его можно будет провернуть назад.

 

Так нехотса опять снимать коробку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только вилка пополам лопнет, только так. А короб придется снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...