Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день,  езжу на Peugeot 307 хэтчбек 1.6 16V VIN: VF33CNFUC82209479.

Вчера внезапно возникла проблема после дождя: во время движения загорелась подсветка салона вполсилы (тускло); после того, как заглушил двигатель и достал ключ из замка зажигания, на панели приборов загорелся индикатор разряженного АКБ. Также заметил, что не выключился видеорегистратор в прикуривателе, хотя должен был при выключении зажигания. Помогите советом, пожалуйста, куда копать?

Генератор дает зарядку на АКБ, стартер крутится, но заводится раза с 4-го( первые 3 раза при выключении зажигания горит индикатор АКБ на панели, мигает борт.компьютер, и машина не заводится, затем на 4 раз индикатор АКБ пропадает, и машина заводится).

 

 

Может ли это быть:

- аккумуляторная батарея,

- генератор,

- предохранитель,

- ключ/чип/иммобилайзер,

- проводка,

- блок BSI (сигналки нет - только штатная, в отверстиях стоят родные заглушки, т.е. на блок ничего не капает)

Изменено пользователем AlexelA
На форуме слепых нет!
Опубликовано (изменено)

Я бы начал с блока BSM (подкапотный блок предохранителе, реле и т.д.), смотреть нет ли в нем окисла (учесть то что он в несколько "этажей").

Затем бы посмотрел на генератор, как себя ведет при нагрузке (смотреть можно в DiagBox).

 

А вообще стоит подключить сканер и посмотреть что говорит по ошибкам)

Изменено пользователем shest
Опубликовано

Я бы начал с блока BSM (подкапотный блок предохранителе, реле и т.д.), смотреть нет ли в нем окисла (учесть то что он в несколько "этажей").

Затем бы посмотрел на генератор, как себя ведет при нагрузке (смотреть можно в DiagBox).

 

А вообще стоит подключить сканер и посмотреть что говорит по ошибкам)

Спасибо за советы, в понедельник поеду к мастеру по записи - там и просканируем.

Опубликовано

Спасибо за советы, в понедельник поеду к мастеру по записи - там и просканируем.

Самое интересное, что сегодня поменял аккумулятор, и все заработало, как надо - не загорается свет в салоне во время езды, отключается электропитание внутренних приборов после того, как ключ достал, не горит индикатор АКБ после выключения зажигания.

Опубликовано

 

 


поменял аккумулятор, и все заработало, как надо

 

 


загорелась подсветка салона вполсилы

Последнее говорит о том, что где-то плохой контакт по массе и падение напряжения на этом дефекте достаточно для тусклого горения.

А смена аккумулятора привела к дерганию за провода и восстановлению контакта. Так что проблема может выскочить снова в самый неудобный момент. Для начала можно поставить обратно старый аккум и посмотреть, что будет.

Сводку проблем с проводами массы можно посмотреть в виде фотографий и выбрать похожий для себя вариант:
massa1s.jpgmassa2s.jpgmassa4s.jpgmassa5s.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...