shyshy4 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Добрый день, езжу на Peugeot 307 хэтчбек 1.6 16V VIN: VF33CNFUC82209479. Вчера внезапно возникла проблема после дождя: во время движения загорелась подсветка салона вполсилы (тускло); после того, как заглушил двигатель и достал ключ из замка зажигания, на панели приборов загорелся индикатор разряженного АКБ. Также заметил, что не выключился видеорегистратор в прикуривателе, хотя должен был при выключении зажигания. Помогите советом, пожалуйста, куда копать? Генератор дает зарядку на АКБ, стартер крутится, но заводится раза с 4-го( первые 3 раза при выключении зажигания горит индикатор АКБ на панели, мигает борт.компьютер, и машина не заводится, затем на 4 раз индикатор АКБ пропадает, и машина заводится). Может ли это быть: - аккумуляторная батарея, - генератор, - предохранитель, - ключ/чип/иммобилайзер, - проводка, - блок BSI (сигналки нет - только штатная, в отверстиях стоят родные заглушки, т.е. на блок ничего не капает) Изменено 11 мая 2017 пользователем AlexelA На форуме слепых нет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Я бы начал с блока BSM (подкапотный блок предохранителе, реле и т.д.), смотреть нет ли в нем окисла (учесть то что он в несколько "этажей").Затем бы посмотрел на генератор, как себя ведет при нагрузке (смотреть можно в DiagBox). А вообще стоит подключить сканер и посмотреть что говорит по ошибкам) Изменено 11 мая 2017 пользователем shest 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shyshy4 Опубликовано: 11 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Я бы начал с блока BSM (подкапотный блок предохранителе, реле и т.д.), смотреть нет ли в нем окисла (учесть то что он в несколько "этажей").Затем бы посмотрел на генератор, как себя ведет при нагрузке (смотреть можно в DiagBox). А вообще стоит подключить сканер и посмотреть что говорит по ошибкам)Спасибо за советы, в понедельник поеду к мастеру по записи - там и просканируем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shyshy4 Опубликовано: 12 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Спасибо за советы, в понедельник поеду к мастеру по записи - там и просканируем.Самое интересное, что сегодня поменял аккумулятор, и все заработало, как надо - не загорается свет в салоне во время езды, отключается электропитание внутренних приборов после того, как ключ достал, не горит индикатор АКБ после выключения зажигания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msm.silich Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 поменял аккумулятор, и все заработало, как надо загорелась подсветка салона вполсилыПоследнее говорит о том, что где-то плохой контакт по массе и падение напряжения на этом дефекте достаточно для тусклого горения.А смена аккумулятора привела к дерганию за провода и восстановлению контакта. Так что проблема может выскочить снова в самый неудобный момент. Для начала можно поставить обратно старый аккум и посмотреть, что будет.Сводку проблем с проводами массы можно посмотреть в виде фотографий и выбрать похожий для себя вариант: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shyshy4 Опубликовано: 1 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Спасибо за совет, будем проверять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.