Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При снятии и установке торсионов сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:

- инерционный съемник 0316-А;

- приспособление, имитирующее амортизатор;

- головка ключа 0539-С.

 

Снятие торсионов проводите в следующем порядке:- снимите амортизатор, когда автомобиль стоит на колесах;

01.jpg

Рис. 1. Установка приспособления, имитирующего амортизатор: 1 — приспособление

- установите вместо амортизатора приспособление 1 ( рис. 1 ), имитирующее амортизатор, и закрепите его гайками;- поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры;- снимите задние колеса;

02.jpg

Рис. 2. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты

- отверните болты 2 ( рис. 2 ) и снимите упорные шайбы 1;

03.jpg

Рис. 3. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты

- отверните болты 2 ( рис. 3 ) и снимите упорные шайбы 1;- отметьте с помощью двух ударов зубилом положение рычага относительно торсиона;

04.jpg

Рис. 4. Установка инерционного съемника: 1 — инерционный съемник; 2 — приспособление

- установите приспособление 2 ( рис. 4 ) на конец торсиона;- установите на приспособление инерционный съемник 1;- нажмите на торсион, чтобы сорвать его с места;- для снятия торсиона потяните его;- удерживайте рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону;- снимите приспособление 2 и инерционный съемник 1;

 

Предупреждение! Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, зафиксируйте рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении.

05.jpg

Рис. 5. Приспособление, имитирующее амортизатор: 1 — приспособление; А — размер для установки

- снимите приспособление, имитирующее амортизатор, и запишите размер А ( рис. 5 ).

 

Установку торсионов - проводите в следующем порядке:

 

06.jpg

Рис. 6. Метки на торсионах: А — одна метка; В — две метки

1) отрегулируйте размер А (см. рис. 5 ) приспособления: на величину, определенную для коррекции эталонной высоты; на величину, указанную в характеристиках при замене рычага; на величину, получаемую при демонтаже;

 

Предупреждение! Не перепутайте рычаги при установке. Правый рычаг соединяется с торсионом, имеющим круглую метку А ( рис. 6 ) краской. Левый рычаг соединяется с торсионом, имеющим две круглые метки В, нанесенные краской.

2) очистите шлицы торсионов и внутренние шлицы рычагов;

3) смажьте шлицы рычагов смазкой ESSO NORVA 275;4) вставьте торсион поперек крепления рычага:- в случае коррекции эталонной высоты переместите сделанные при демонтаже метки на требуемое число шлицев;- в случае установки нового торсиона, поворачивая торсион на один шлиц, найдите положение, в котором он свободно входит на 8—10 мм;- в остальных случаях совместите метки, сделанные при демонтаже;

 

Примечание! Торсион не вставляется на всю длину своих шлицев: его концы не распложены на одной оси, так как концы торсиона имеют парное число шлицев. Имеется два диаметрально противоположных положения, в которых торсион свободно устанавливается без изменения эталонной высоты.

5) завершите установку до упора, применив приспособление 2 (см. рис. 4 ) и инерционный съемник 1;

6) снимите приспособление и съемник;

07.jpg

Рис. 7. Заполнение гнезда смазкой

7) заполните гнездо ( рис. 7 ) смазкой ESSO NORVA 275;

8) нанесите смазку на концы шлицев торсионов;

9) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 2 ) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м;

10) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 3 ) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...