icechieff Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 При снятии и установке торсионов сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:- инерционный съемник 0316-А;- приспособление, имитирующее амортизатор;- головка ключа 0539-С. Снятие торсионов проводите в следующем порядке:- снимите амортизатор, когда автомобиль стоит на колесах; Рис. 1. Установка приспособления, имитирующего амортизатор: 1 — приспособление - установите вместо амортизатора приспособление 1 ( рис. 1 ), имитирующее амортизатор, и закрепите его гайками;- поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры;- снимите задние колеса;Рис. 2. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты - отверните болты 2 ( рис. 2 ) и снимите упорные шайбы 1;Рис. 3. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты - отверните болты 2 ( рис. 3 ) и снимите упорные шайбы 1;- отметьте с помощью двух ударов зубилом положение рычага относительно торсиона;Рис. 4. Установка инерционного съемника: 1 — инерционный съемник; 2 — приспособление - установите приспособление 2 ( рис. 4 ) на конец торсиона;- установите на приспособление инерционный съемник 1;- нажмите на торсион, чтобы сорвать его с места;- для снятия торсиона потяните его;- удерживайте рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону;- снимите приспособление 2 и инерционный съемник 1; Предупреждение! Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, зафиксируйте рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении.Рис. 5. Приспособление, имитирующее амортизатор: 1 — приспособление; А — размер для установки - снимите приспособление, имитирующее амортизатор, и запишите размер А ( рис. 5 ). Установку торсионов - проводите в следующем порядке: Рис. 6. Метки на торсионах: А — одна метка; В — две метки 1) отрегулируйте размер А (см. рис. 5 ) приспособления: на величину, определенную для коррекции эталонной высоты; на величину, указанную в характеристиках при замене рычага; на величину, получаемую при демонтаже; Предупреждение! Не перепутайте рычаги при установке. Правый рычаг соединяется с торсионом, имеющим круглую метку А ( рис. 6 ) краской. Левый рычаг соединяется с торсионом, имеющим две круглые метки В, нанесенные краской. 2) очистите шлицы торсионов и внутренние шлицы рычагов;3) смажьте шлицы рычагов смазкой ESSO NORVA 275;4) вставьте торсион поперек крепления рычага:- в случае коррекции эталонной высоты переместите сделанные при демонтаже метки на требуемое число шлицев;- в случае установки нового торсиона, поворачивая торсион на один шлиц, найдите положение, в котором он свободно входит на 8—10 мм;- в остальных случаях совместите метки, сделанные при демонтаже; Примечание! Торсион не вставляется на всю длину своих шлицев: его концы не распложены на одной оси, так как концы торсиона имеют парное число шлицев. Имеется два диаметрально противоположных положения, в которых торсион свободно устанавливается без изменения эталонной высоты. 5) завершите установку до упора, применив приспособление 2 (см. рис. 4 ) и инерционный съемник 1;6) снимите приспособление и съемник;Рис. 7. Заполнение гнезда смазкой 7) заполните гнездо ( рис. 7 ) смазкой ESSO NORVA 275;8) нанесите смазку на концы шлицев торсионов;9) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 2 ) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м;10) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 3 ) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти