icechieff Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 При снятии и установке торсионов сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:- инерционный съемник 0316-А;- приспособление, имитирующее амортизатор;- головка ключа 0539-С. Снятие торсионов проводите в следующем порядке:- снимите амортизатор, когда автомобиль стоит на колесах; Рис. 1. Установка приспособления, имитирующего амортизатор: 1 — приспособление - установите вместо амортизатора приспособление 1 ( рис. 1 ), имитирующее амортизатор, и закрепите его гайками;- поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры;- снимите задние колеса;Рис. 2. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты - отверните болты 2 ( рис. 2 ) и снимите упорные шайбы 1;Рис. 3. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты - отверните болты 2 ( рис. 3 ) и снимите упорные шайбы 1;- отметьте с помощью двух ударов зубилом положение рычага относительно торсиона;Рис. 4. Установка инерционного съемника: 1 — инерционный съемник; 2 — приспособление - установите приспособление 2 ( рис. 4 ) на конец торсиона;- установите на приспособление инерционный съемник 1;- нажмите на торсион, чтобы сорвать его с места;- для снятия торсиона потяните его;- удерживайте рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону;- снимите приспособление 2 и инерционный съемник 1; Предупреждение! Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, зафиксируйте рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении.Рис. 5. Приспособление, имитирующее амортизатор: 1 — приспособление; А — размер для установки - снимите приспособление, имитирующее амортизатор, и запишите размер А ( рис. 5 ). Установку торсионов - проводите в следующем порядке: Рис. 6. Метки на торсионах: А — одна метка; В — две метки 1) отрегулируйте размер А (см. рис. 5 ) приспособления: на величину, определенную для коррекции эталонной высоты; на величину, указанную в характеристиках при замене рычага; на величину, получаемую при демонтаже; Предупреждение! Не перепутайте рычаги при установке. Правый рычаг соединяется с торсионом, имеющим круглую метку А ( рис. 6 ) краской. Левый рычаг соединяется с торсионом, имеющим две круглые метки В, нанесенные краской. 2) очистите шлицы торсионов и внутренние шлицы рычагов;3) смажьте шлицы рычагов смазкой ESSO NORVA 275;4) вставьте торсион поперек крепления рычага:- в случае коррекции эталонной высоты переместите сделанные при демонтаже метки на требуемое число шлицев;- в случае установки нового торсиона, поворачивая торсион на один шлиц, найдите положение, в котором он свободно входит на 8—10 мм;- в остальных случаях совместите метки, сделанные при демонтаже; Примечание! Торсион не вставляется на всю длину своих шлицев: его концы не распложены на одной оси, так как концы торсиона имеют парное число шлицев. Имеется два диаметрально противоположных положения, в которых торсион свободно устанавливается без изменения эталонной высоты. 5) завершите установку до упора, применив приспособление 2 (см. рис. 4 ) и инерционный съемник 1;6) снимите приспособление и съемник;Рис. 7. Заполнение гнезда смазкой 7) заполните гнездо ( рис. 7 ) смазкой ESSO NORVA 275;8) нанесите смазку на концы шлицев торсионов;9) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 2 ) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м;10) установите упорные шайбы 1 (см. рис. 3 ) и затяните болты 2 моментом 20 Н·м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти