yugo Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Сегодня пришёл в гараж. Надо было машинку подготовить. Переобуть там,и все дела. Скоро на дачу надо съездить. Завёл авто и секунд через 10 загорелся чек. Ну что. Надо подключать лексию. Благо ноутбук в гараже волялся. Код отказа по насосу подачи воздуха. Полез в блок предохранителей,посмотрел,сгорел пырик на питание реле насоса. Поставил новый,завёл,сгорел. Все понятно. Поднимаю машину,снимаю подкрылок,насос. Отверткой пытаюсь прокрутить лопасти -не получается. Все ясно. Разбираю насос предварительно узнав где можно подобрать подшипники. Там 4 винта по периметру насоса не откручивались. Пришлось сломать(высверлить головки) Винты. Что увидел. Корпус насоса сильно коррозировал (дюралевый). На электромоторе сзади втулка, а спереди маленький подшипник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 Для отчета фоток маловато))) А еще этот насос стоит в "чехле", так вот из-за него окисляется еще сильнее, поэтому этот чехол - снимать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yugo Опубликовано: 19 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Сегодня пришёл в гараж. Надо было машинку подготовить. Переобуть там,и все дела. Скоро на дачу надо съездить. Завёл авто и секунд через 10 загорелся чек. Ну что. Надо подключать лексию. Благо ноутбук в гараже волялся. Код отказа по насосу подачи воздуха. Полез в блок предохранителей,посмотрел,сгорел пырик на питание реле насоса. Поставил новый,завёл,сгорел. Все понятно. Поднимаю машину,снимаю подкрылок,насос. Отверткой пытаюсь прокрутить лопасти -не получается. Все ясно. Разбираю насос предварительно узнав где можно подобрать подшипники. Там 4 винта по периметру насоса не откручивались. Пришлось сломать(высверлить головки) Винты. Что увидел. Корпус насоса сильно коррозировал (дюралевый). На электромоторе сзади втулка, а спереди маленький подшипник.Лопасти турбинного колеса были зажаты коррозией корпуса насоса. Подшипник крутился с перекатами. Поняв,что такой маленький подшипник мне попросту не найти ,залил в него растопленной смазки. Все почистил,покрасил и собрал. Работает чётко!Машина выходного дня,по месяцу в гараже пылится. Скорее всего из-за этого так случилось. Хотя гараж сухой и тёплый.А ещё колеса новые воткнул 225/60 R16 Не задевают! И загрузил и максимальные углы поворота закладывал. Рекомендую по нашим дорогам!Блин. Прошу прощения. Никак немогу разобраться в это форуме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 @yugo, диски нравятся) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yugo Опубликовано: 20 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2017 Диски с Ситроен с5 X7. Они отличаются только ЕТ-32. И болты другие прикупить надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.