xared Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Доброго времени суток. Не так давно столкнулся с такой проблемой, передачи включаются не четко (задняя вообще через раз) + у ручки МКПП появился небольшой свободный ход. Первым посоветовали посмотреть крепление кулисы при стыке с коробкой. Вот что я там обнаружил. Вопрос должен ли шток крепления кулисы выпирать (как на фото) и как должны двигаться рычаги кулиссы, четко по рабечей траекторие или возможен не большой люфт?
xared Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Коробка BVM5 насколько я понял.
icechieff Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Давай вин, вдруг найду руководство по регулировке...
xared Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Давай вин, вдруг найду руководство по регулировке...VF32AKFWF44227400 На всякий случай хар-ки коробки. Я так понимаю если ты начал с мануала по ремонту, так быть не должно ((((
icechieff Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 у меня небыло механики, поэтому и хотел посмотреть какой итог регулировки, может так и должно быть....
icechieff Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Сам не осилил, читай сам, в архиве 3 руководства, начиная от тросов, и заканчивая механикой:Улучшение переключения передач мкпп Peugeot Partner.rar 1
xared Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Сам не осилил, читай сам, в архиве 3 руководства, начиная от тросов, и заканчивая механикой:Улучшение переключения передач мкпп Peugeot Partner.rar Тут везде "тросовая" тяга а у мну механическая (((
nikolka-md Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 xared Вы разобрались с люфтами? у меня подобная проблема (механизм переключения такой-же), рычаг гуляет сильно, интересно что именно изнашивается и подлежит замене..
xared Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) xared Вы разобрались с люфтами? у меня подобная проблема (механизм переключения такой-же), рычаг гуляет сильно, интересно что именно изнашивается и подлежит замене..Пока нет, но по поводу не четкого переключения сервис мЭны мне показали одну интересную весчЪ, у меня самая длинная тяга погнута (как раз которая отвечает за выбор скорости 1-2) замена назначена на завтра. Люфт отмеченый на фото должен быть, т.к. эта "железяка" отвечает за выбор скорости (хз как именно в "опущенном" положение одна скорость в "вытянутом" другая). Когда менял сцепление заметил что на одной короткой тяге лопнул сайленблок (на фото отмечена как "сидит не плотно") из-за этого люфт не большой,ее тоже буду менять. Ну и до тепла оставил разбор ручки что бы посмотреть с каком состояние шарик и сайлетнблоки самой "палки", так же под днищем есть крышка механизма кулиссы хочу туда слажить посмотреть что там как. Завтра поменяю тяги, как что, отпишу) Изменено 6 января, 2012 пользователем xared
nikolka-md Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Пока нет, но по поводу не четкого переключения сервис мЭны мне показали одну интересную весчЪ, у меня самая длинная тяга погнута (как раз которая отвечает за выбор скорости 1-2) замена назначена на завтра. Люфт отмеченый на фото должен быть, т.к. эта "железяка" отвечает за выбор скорости (хз как именно в "опущенном" положение одна скорость в "вытянутом" другая). Когда менял сцепление заметил что на одной короткой тяге лопнул сайленблок (на фото отмечена как "сидит не плотно") из-за этого люфт не большой,ее тоже буду менять. Ну и до тепла оставил разбор ручки что бы посмотреть с каком состояние шарик и сайлетнблоки самой "палки", так же под днищем есть крышка механизма кулиссы хочу туда слажить посмотреть что там как. Завтра поменяю тяги, как что, отпишу)Спасибо за ответ, я одну коротенькую тягу уже менял, раскрошились внутренности (похожие на сайленблок ) и тяга слетала, в результате передачи вообще не включались. 1
xared Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 Спасибо за ответ, я одну коротенькую тягу уже менял, раскрошились внутренности (похожие на сайленблок ) и тяга слетала, в результате передачи вообще не включались. Ну вобщем то это логично, что передачи не включались. А после замены тяги ручка меньше стала болтаться или все осталось по прежнему?
xared Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Наконец то я съездил на замену тяги. Итоги: 1-2 передача включаються без "хруста", рычаг кпп стал немного меньше болтаться. Ниже фотка старой тяги (новая была полностью прямая, как так можно изогнуть не знаю).
nikolka-md Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Ну вобщем то это логично, что передачи не включались. А после замены тяги ручка меньше стала болтаться или все осталось по прежнему?трудно сказать, до замены вообще не включались)) так купил, с дефектом.
xared Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 трудно сказать, до замены вообще не включались)) так купил, с дефектом. Наверное в цене скидку выбил?
nikolka-md Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Наверное в цене скидку выбил? Да скидку дали,но это уже совсем другая история. Что бы заменить, чтоб рычаг не болтался, вот в чём вопрос.. Изменено 10 января, 2012 пользователем nikolka-md
xared Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Да скидку дали,но это уже совсем другая история. Что бы заменить, чтоб рычаг не болтался, вот в чём вопрос.. Ну у меня пока 2 мысли по этому поводу, либо где то кулисса "гуляет" либо сам рычаг кпп, но пока холодно нет возможности залезть под машину что б все посмотреть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти