Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Коробка Передач С 1.4I


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Не так давно столкнулся с такой проблемой, передачи включаются не четко (задняя вообще через раз) + у ручки МКПП появился небольшой свободный ход. Первым посоветовали посмотреть крепление кулисы при стыке с коробкой. Вот что я там обнаружил. Вопрос должен ли шток крепления кулисы выпирать (как на фото) и как должны двигаться рычаги кулиссы, четко по рабечей траекторие или возможен не большой люфт?

IMAGE_080.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка BVM5 насколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай вин, вдруг найду руководство по регулировке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай вин, вдруг найду руководство по регулировке...

VF32AKFWF44227400

 

На всякий случай хар-ки коробки.

 

Я так понимаю если ты начал с мануала по ремонту, так быть не должно ((((

Коробка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня небыло механики, поэтому и хотел посмотреть какой итог регулировки, может так и должно быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не осилил, читай сам, в архиве 3 руководства, начиная от тросов, и заканчивая механикой:

Улучшение переключения передач мкпп Peugeot Partner.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не осилил, читай сам, в архиве 3 руководства, начиная от тросов, и заканчивая механикой:

Улучшение переключения передач мкпп Peugeot Partner.rar

 

Тут везде "тросовая" тяга а у мну механическая (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xared Вы разобрались с люфтами?

 

у меня подобная проблема (механизм переключения такой-же), рычаг гуляет сильно, интересно что именно изнашивается и подлежит замене..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xared Вы разобрались с люфтами?

 

у меня подобная проблема (механизм переключения такой-же), рычаг гуляет сильно, интересно что именно изнашивается и подлежит замене..

Пока нет, но по поводу не четкого переключения сервис мЭны мне показали одну интересную весчЪ, у меня самая длинная тяга погнута (как раз которая отвечает за выбор скорости 1-2) замена назначена на завтра. Люфт отмеченый на фото должен быть, т.к. эта "железяка" отвечает за выбор скорости (хз как именно в "опущенном" положение одна скорость в "вытянутом" другая). Когда менял сцепление заметил что на одной короткой тяге лопнул сайленблок (на фото отмечена как "сидит не плотно") из-за этого люфт не большой,ее тоже буду менять. Ну и до тепла оставил разбор ручки что бы посмотреть с каком состояние шарик и сайлетнблоки самой "палки", так же под днищем есть крышка механизма кулиссы хочу туда слажить посмотреть что там как. Завтра поменяю тяги, как что, отпишу)

Изменено пользователем xared
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет, но по поводу не четкого переключения сервис мЭны мне показали одну интересную весчЪ, у меня самая длинная тяга погнута (как раз которая отвечает за выбор скорости 1-2) замена назначена на завтра. Люфт отмеченый на фото должен быть, т.к. эта "железяка" отвечает за выбор скорости (хз как именно в "опущенном" положение одна скорость в "вытянутом" другая). Когда менял сцепление заметил что на одной короткой тяге лопнул сайленблок (на фото отмечена как "сидит не плотно") из-за этого люфт не большой,ее тоже буду менять. Ну и до тепла оставил разбор ручки что бы посмотреть с каком состояние шарик и сайлетнблоки самой "палки", так же под днищем есть крышка механизма кулиссы хочу туда слажить посмотреть что там как. Завтра поменяю тяги, как что, отпишу)

Спасибо за ответ,

я одну коротенькую тягу уже менял, раскрошились внутренности (похожие на сайленблок ) и тяга слетала, в результате передачи вообще не включались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,

я одну коротенькую тягу уже менял, раскрошились внутренности (похожие на сайленблок ) и тяга слетала, в результате передачи вообще не включались.

 

Ну вобщем то это логично, что передачи не включались. А после замены тяги ручка меньше стала болтаться или все осталось по прежнему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то я съездил на замену тяги. Итоги: 1-2 передача включаються без "хруста", рычаг кпп стал немного меньше болтаться. Ниже фотка старой тяги (новая была полностью прямая, как так можно изогнуть не знаю).

123.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем то это логично, что передачи не включались. А после замены тяги ручка меньше стала болтаться или все осталось по прежнему?

трудно сказать, до замены вообще не включались)) так купил, с дефектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно сказать, до замены вообще не включались)) так купил, с дефектом.

 

Наверное в цене скидку выбил? :rolleyes: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в цене скидку выбил? :rolleyes: ;)

Да скидку далиwhistle.gif,но это уже совсем другая история.

Что бы заменить, чтоб рычаг не болтался, вот в чём вопрос..

Изменено пользователем nikolka-md
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скидку далиwhistle.gif,но это уже совсем другая история.

Что бы заменить, чтоб рычаг не болтался, вот в чём вопрос..

 

Ну у меня пока 2 мысли по этому поводу, либо где то кулисса "гуляет" либо сам рычаг кпп, но пока холодно нет возможности залезть под машину что б все посмотреть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...