alek3s Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Всем добрый день. Недавно приобрел львенка 308, 2011 г.в., 1,6 Vti, АКПП AT8. Немного предыстории. После покупки периодически (раз в неделю) коробас вставал в аварию. На аналогичных форумах теоретически приговорили пару клапанов гидроблока и замену масли. Решил заказать лексию и зафиксировать параметры до процедуры лечения и после. А пока ждал сканер, потихоньку катался. Вот долгожданный программатор пришел и коды ошибок были увидены воочию: P072F, P0730, P1167. Параметры были зафиксированы для того, что бы после замены клапанов и масла сравнить с новыми. И вот пока ждал заказаные клапана случилась небольшая беда. После очередного вылета коробаса в аварию, выключил - включил зажигание - все вроде гуд. Но как только включил D, по салону пошла такая вибрация, что кресла чуть не отваливаются. Подключился лексией - висят снова теже ошибки, но уже с другими значениями.Что теперь получается: на режимах D и R - очень сильная вибрация, пока держишь тормоз. Создается ощущение, что машина хочет ехать, аж обороты падают, стоит отпустить тормоз - все отлично. Переключения плавные, пинков нет при движениии и замедлении. Короче все как и раньше.Может у кого были подобные поломки, наведите на мысль к чему готовиться? По интернету искал принцип и агоритм работы данной АКПП, но толком ничего нет, поэтому и предположить не совсем получается что это может быть.на последнем скрине держу педаль тормоза и просто выбираю разные положения переключателем передач Изменено 2 июня, 2017 пользователем alek3s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) защиту открутите а так по вашим ошибкам замена или ремонт короба вам светит,а не замена клапанов Изменено 2 июня, 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek3s Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Поясните пожалуйста по поводу защиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Поясните пожалуйста по поводу защитывибрация откуда?В первый раз слышу про влияние АКПП и СИЛЬНОЙ вибрации,выкорчевывающей сиденья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek3s Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Случилось это сразу же после вылета коробаса в аварию. Заглушил, завел, включаю D а тут вибрация сумашедшая, обороты падают, чуть не глохнет. Но стоит отпустить педать тормоза - все гуд. До этого было совсем по другому. Например, при включении D или R ощущалось, что включается нагрузка, но обороты не менялись, да и вообще практически ничего не изменялось ни на слух ни на вид. А теперь такое чувство, что авто колесный тормоз держит, а коробас вообще понятия не имеет что я на педаль тормоза давлюВедь должно же что то происходить в АКПП при D+тормоз?или R+тормоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти