Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После удачной инсталляции JBL Hi-Fi в свой пыж, загорелся очередной хотелкой - RNEGом.

Знаю, что на Алегро комплект RNEG без шнуров стоит 27 тысяч без доставки. За доставку посредник возьмет ~ 6 тысяч. Вообщем это не наш метод. Дорого и не сильно надежно. Да и к тому же в Европе этот RNEG полноценно функционирует и следовательно ценник там завышен изначально, да и сам пыж там довольно популярен, что безусловно сказывается на цене. Вообщем искать надо в РФ, чтобы сократить число посредников и транспортировок.

После поисков была найдена голова RNEG за 5000 рублей. Поверьте - это считайте даром, в работоспособности не сомневаюсь, много чего там заказывал, не подводили никогда. А вот с экраном беда. Ну нет его именно от этой машины, где RNEG стоял. Беглая гуглежка показала, что экран у пыжа вообщем-то дублируется с кучей машиной ПСА,  как и монохромный он впринцепи универсален. Разница может быть только в логотипе на загрузке Пежо и Ситроен соответственно. Друга проблема с поиском экрана в том, что я так и не понял какой экран подходит для RNEGа, т.е. нужен именно экран от машины где RNEG стоял или подойдет экран RT5/4? 

 

 

 

Опубликовано

Экраны насколько я знаю разные.  К примеру на эрнег и рт6 разные. Разрешение разное. 

 

Смысл в эрнеге? Под него карты голяк

Опубликовано

После удачной инсталляции JBL Hi-Fi в свой пыж, загорелся очередной хотелкой - RNEGом.

Знаю, что на Алегро комплект RNEG без шнуров стоит 27 тысяч без доставки. За доставку посредник возьмет ~ 6 тысяч. Вообщем это не наш метод. Дорого и не сильно надежно. Да и к тому же в Европе этот RNEG полноценно функционирует и следовательно ценник там завышен изначально, да и сам пыж там довольно популярен, что безусловно сказывается на цене. Вообщем искать надо в РФ, чтобы сократить число посредников и транспортировок.

После поисков была найдена голова RNEG за 5000 рублей. Поверьте - это считайте даром, в работоспособности не сомневаюсь, много чего там заказывал, не подводили никогда. А вот с экраном беда. Ну нет его именно от этой машины, где RNEG стоял. Беглая гуглежка показала, что экран у пыжа вообщем-то дублируется с кучей машиной ПСА,  как и монохромный он впринцепи универсален. Разница может быть только в логотипе на загрузке Пежо и Ситроен соответственно. Друга проблема с поиском экрана в том, что я так и не понял какой экран подходит для RNEGа, т.е. нужен именно экран от машины где RNEG стоял или подойдет экран RT5/4?

 

RT6 или SMEG лучше рассмотрите - больше инфы и вартантов
Опубликовано

Поддерживаю.  Думал эрнег,  но подумал наф,  да и еще за такие бабки :) 

 

А лучше от 208го прикрутить,  но экран редкость :) 

Опубликовано (изменено)

RT6 или SMEG лучше рассмотрите - больше инфы и вартантов

Большой риск. RT-6 и SMEG штатно на 207 не ставились вообще. Были Rd4/45 RT-3/4/5 RNEG. Да и ценник на такие системы не реальный.

К тому же задача усложняется наличием штатной системы Hi-FI JBL, у RT-6 и SMEG усилитель цифровой с тремя разъемами. У меня же аналоговый, который точно на системы RT/RD и RNEG ставится.

Погуглив получше все-таки пока смещаю хотелку в сторону Rt-5, из-за блютуза и УСБ + чейнджер (для понта)

Только я нигде не могу найти инфу, а что там этот блютуз делает. Знаю точно, что на этот мафун ставят симку и с магнитолы можно звонить, но зачем тогда блютуз не понятно.

По экранам нашел тоже инфу, как миниум у Rt-5 и RNEG экран одинаковый. В сервисбоксе они имеют одинаковый номер.

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

К тому же задача усложняется наличием штатной системы Hi-FI JBL, у RT-6 и SMEG усилитель цифровой с тремя разъемами.

На РТ6 есть настройти типа усилителя, аж 4 варианта, так что покурить этот вариант стоит.

чейнджер (для понта)

в чем понт? тогда уж патифон и грампластинки :) нуна.

на пса-докс было сравнение/описание и распиновка всех этих систем.

RT6 или SMEG лучше рассмотрите - больше инфы и вартантов

я бы для себя рассмотрел, но вариантов крайене мало встречал, и все из под носа уводили :(
Опубликовано (изменено)

На РТ6 есть настройти типа усилителя, аж 4 варианта, так что покурить этот вариант стоит.в чем понт? тогда уж патифон и грампластинки :) нуна.

на пса-докс было сравнение/описание и распиновка всех этих систем.

я бы для себя рассмотрел, но вариантов крайене мало встречал, и все из под носа уводили :(

И цена....

Если честно, все штатные нави системы (не только от ПСА) проигрывают самой дерьмовой китайской присоске на андроиде. Что по качеству картинки, что по навигационной части. Себестоимость телефонного навитела - ноль рублей. Себестоимость той же RT-5 (дисплей + мафон) я нашел за 15000 (это самый дешевый ценник) + недастоющие проводки/антенны и тд - еще 1000 + подиум под дисплей еще 12 000 (новый), т.к. БУ с большим экраном и штатным ароматизатором - найти нереально, он то и без большого экрана - редкость.

При этом ценнике - все эта конструкция еще и дико проигрывает по функционалу.  

Теоритически Rt-6 встанет. Есть много буржуинских фоток с RT-6 на 207ом. Смотрится безумно красиво и дорого. К тому же такая машина в РФ, это точно супер-мегалимитед эдишен, но установка RT-6 авантюра. На 207ой она заводом не ставилась никогда, но она ставилась на RCZ, на который ставились все остальные мафоны 207ого (исключение - только совсем древняя древность RT-3).

Но опять же вопрос цены. Хотя я бы рискнул, но если за спарку голова-дисплей 20 000 и не более.

RT-6 уже по функционалу ну хоть как-то может тягаться с присоской на андроиде.

15756407331_2d7a417702_b.jpg

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

@sturmpanztiger, а в чем собственно проблемы могут быть с РТ6?

кан шина 2010, если не ошибаюсь, управление ГУ идет с морды самого ГУ.

сервисные сообщения? ну может чего-то и пропустит, но все они дублируются на экран приборки (где им и место).

ВИН идет по КАН и у всех (насколько помню) он в одном "адресе" идет.

Из возможных проблем видится только взаимодествие с парктроником (маловероятно), сервисные сообщения (возможно не все будут дублироваться на ГУ), подрулефой джойстик (если такоковой есть)..ароматизатор? ну тут можно и пожертвовать.

Опубликовано (изменено)

@sturmpanztiger, а в чем собственно проблемы могут быть с РТ6?

кан шина 2010, если не ошибаюсь, управление ГУ идет с морды самого ГУ.

сервисные сообщения? ну может чего-то и пропустит, но все они дублируются на экран приборки (где им и место).

ВИН идет по КАН и у всех (насколько помню) он в одном "адресе" идет.

Из возможных проблем видится только взаимодествие с парктроником (маловероятно), сервисные сообщения (возможно не все будут дублироваться на ГУ), подрулефой джойстик (если такоковой есть)..ароматизатор? ну тут можно и пожертвовать.

Видимо вы не знакомы с 207мым.

У 207ого ошибки не дублируются на маленький дисплей на приборке. Там у него просто значки скорости круиза/ограничителя и пробег общий/суточный и просто общая индикация в иде знаков масленки, стоп, восклицательного знака аирбэга без пояснений (восклицательный знак может подразумевать под 30 ошибок разных). Так в любых комплектациях 207ого.

Подрулевой джойстик - нужен, но он будет работать. Так как на RCZ все 1 в 1. А консоль под большой дисплей, даже без ароматизатора стоит 9 000. Три тысячи при таком бюджете - не цена. 

Но я готов пойти на риск и потратится на RT-6, но в рамках адекватной цены. 30 000+ она совершенно не стоит.

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

Но тем не менее, RT-6 ставился на 207ой. Штатно или нет - хз в сервисбоксе его нет, но вот сам комплект.

Цена 2000 злотых - нафиг надо.

293590dd494a90a83ee5ee6a2a03.jpg

Опубликовано

Видимо вы не знакомы с 207мым.

ну детально нет, не знаком, но по сути пости все они +\- одинаковы,

по кан шине передается код ошибки, а ГУ отображает эту ошибку как знает (если знает) или не отображает (если не знает), так вот на экране РТ6 отображаются именно окошки с подписями, вплоть до инфы о включении фар :)

то что дорого - это да, но бывают и адекватные предложения, вот только мен поймать не довелось под 508.

То что в СБ - это только то, что с завода идет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...