Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Начал разбирать АКПП подскажите умер ли этот подшипник?

IMG_20200214_124714.jpg

Опубликовано

насколько видно - нормальный подшипник. на будущее - снимайте деталь полностью.


возможно Я перепутал

а реф номер 4л ?

@Saabaka, у вас ошибки по электрике, а вы ремонтируете механику...

провод гдето отгнил или предохранитель окислился на питание клапанов

4л. нигде не достать. только по литру

Опубликовано

насколько видно - нормальный подшипник. на будущее - снимайте деталь полностью.

 

4л. нигде не достать. только по литру

В том то и дело что он не снимается от руки, только если поддевать. Ещё можно надеюсь вопросик задать? Зазор в пакетах фрикционов на первичном валу. На сколько они могут быть большие? Видео https://yadi.sk/i/MXYXxHu1ZwR8dA
Опубликовано

@Saabaka, у вас ошибки по электрике, а вы ремонтируете механику...

провод гдето отгнил или предохранитель окислился на питание клапанов

Задаюсь вопросом и нигде в интернете не могу найти ответ. Если коробка пишет ошибки, то почему не загорается индикация S и *? Так вообще бывает? Все пишут о том, что если есть ошибка, то есть и индикация на панели.

Опубликовано

В том то и дело что он не снимается от руки, только если поддевать. Ещё можно надеюсь вопросик задать? Зазор в пакетах фрикционов на первичном валу. На сколько они могут быть большие? Видео https://yadi.sk/i/MXYXxHu1ZwR8dA

надо не зазоры измерять, а толщину дисков

Задаюсь вопросом и нигде в интернете не могу найти ответ. Если коробка пишет ошибки, то почему не загорается индикация S и *? Так вообще бывает? Все пишут о том, что если есть ошибка, то есть и индикация на панели.

конечно бывает.

Опубликовано

насколько видно - нормальный подшипник. на будущее - снимайте деталь полностью.

 

4л. нигде не достать. только по литру

Я то то не пойму, если его менять то только с хабом?

IMG_20200214_221038.jpg

Опубликовано

Подскажите какое давление воздуха нужно подавать в каналы для проверки работы фрикционов? Ни где не могу найти.

IMG_20200214_222221.jpg

IMG_20200214_222212.jpg

Опубликовано

я думаю не меньше трёх бар. лучше больше пяти. только это всё фигня. как вы хотите увидеть сифонящий поршень?

А разве он не должен издавать звук выходящего воздуха при подаче нужного давления? Если нет тов сё в порядке. Это не так работает?

Опубликовано

Всем привет!

Нуждаюсь в совете: после замены клапанов на DP0 коробка начала "пинаться", строго со 2 на 3 передачу. Все остальные переключения плавные. До замены раз в месяц возникала ошибка по давлению масла и она ушла. Ранее, до процедуры все передачи переключались одинаково.

Мастер выполнивший работу сейчас недоступен. Поэтому нахожусь в самостоятельном поиске причины такого поведения АКПП и параллельно в поиске нового мастера в СПб.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, если у меня стоит барабан F3 без втулок, ничего страшного что он болтается на первичном валу?

Опубликовано (изменено)

Начал выдавливать пресом втулки хаба. Давил 2т. Не идёт!!! Насколько сильно можно или нужно давить? Хотя бы примерно.

Как вообще вы вытаскиваете эти странные втулки?

Изменено пользователем Russbear
Опубликовано

Ребята привет всем.

Ошибка висит AL4 P1710. Напряжиние датчиков. Кто нибудь смог разрешить проблему? 

Опубликовано

Подскажите, палец дифференциала должен двигаться или должен сидеть мёртво?

Опубликовано

проваеряйте опорное на датчик давления

Большое спасибо Вам.

Опубликовано

Ребята привет всем.

Ошибка висит AL4 P1710. Напряжиние датчиков. Кто нибудь смог разрешить проблему? 

Подозрительные зоны   :                           Жгут электрических проводов

                                                                    Компьютер автоматической коробки передач

Опубликовано

Попробую по другому вопрос задать, ось сателлитов дифференциала должна ли иметь осевой люфт? Есть тут вообще кто АКПП дифектовал хоть раз? Заранее спасибо.

Опубликовано

что вы понимаете под люфтом? смещение? в чём измерять будем?

Смещение самой оси поперёк дифференциала. Измерять нечего там. Должен ли он сидеть на горячую плотно без каких либо смещений или нет? Что не понятно в моём вопросе?
Опубликовано

Смещение самой оси поперёк дифференциала. Измерять нечего там. Должен ли он сидеть на горячую плотно без каких либо смещений или нет? Что не понятно в моём вопросе?

непонятно всё! с чего взяли, что он на горячую посажен? всё прекрасно разбирается и собирается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...