Russbear Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 Доброго дня. Начал разбирать АКПП подскажите умер ли этот подшипник?
Reactor77 Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 насколько видно - нормальный подшипник. на будущее - снимайте деталь полностью.возможно Я перепутала реф номер 4л ?@Saabaka, у вас ошибки по электрике, а вы ремонтируете механику...провод гдето отгнил или предохранитель окислился на питание клапанов4л. нигде не достать. только по литру
Russbear Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 насколько видно - нормальный подшипник. на будущее - снимайте деталь полностью. 4л. нигде не достать. только по литру В том то и дело что он не снимается от руки, только если поддевать. Ещё можно надеюсь вопросик задать? Зазор в пакетах фрикционов на первичном валу. На сколько они могут быть большие? Видео https://yadi.sk/i/MXYXxHu1ZwR8dA
Saabaka Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 @Saabaka, у вас ошибки по электрике, а вы ремонтируете механику...провод гдето отгнил или предохранитель окислился на питание клапановЗадаюсь вопросом и нигде в интернете не могу найти ответ. Если коробка пишет ошибки, то почему не загорается индикация S и *? Так вообще бывает? Все пишут о том, что если есть ошибка, то есть и индикация на панели.
Reactor77 Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 В том то и дело что он не снимается от руки, только если поддевать. Ещё можно надеюсь вопросик задать? Зазор в пакетах фрикционов на первичном валу. На сколько они могут быть большие? Видео https://yadi.sk/i/MXYXxHu1ZwR8dAнадо не зазоры измерять, а толщину дисковЗадаюсь вопросом и нигде в интернете не могу найти ответ. Если коробка пишет ошибки, то почему не загорается индикация S и *? Так вообще бывает? Все пишут о том, что если есть ошибка, то есть и индикация на панели.конечно бывает.
Russbear Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 насколько видно - нормальный подшипник. на будущее - снимайте деталь полностью. 4л. нигде не достать. только по литру Я то то не пойму, если его менять то только с хабом?
Reactor77 Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 подшипник - это отдельная деталь. в вашем случае это детали 2,3,10 1
Russbear Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 Подскажите какое давление воздуха нужно подавать в каналы для проверки работы фрикционов? Ни где не могу найти.
Reactor77 Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 я думаю не меньше трёх бар. лучше больше пяти. только это всё фигня. как вы хотите увидеть сифонящий поршень? 1
Russbear Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 я думаю не меньше трёх бар. лучше больше пяти. только это всё фигня. как вы хотите увидеть сифонящий поршень?А разве он не должен издавать звук выходящего воздуха при подаче нужного давления? Если нет тов сё в порядке. Это не так работает?
Symple Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Всем привет!Нуждаюсь в совете: после замены клапанов на DP0 коробка начала "пинаться", строго со 2 на 3 передачу. Все остальные переключения плавные. До замены раз в месяц возникала ошибка по давлению масла и она ушла. Ранее, до процедуры все передачи переключались одинаково.Мастер выполнивший работу сейчас недоступен. Поэтому нахожусь в самостоятельном поиске причины такого поведения АКПП и параллельно в поиске нового мастера в СПб.
Russbear Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 Подскажите пожалуйста, если у меня стоит барабан F3 без втулок, ничего страшного что он болтается на первичном валу?
Russbear Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Начал выдавливать пресом втулки хаба. Давил 2т. Не идёт!!! Насколько сильно можно или нужно давить? Хотя бы примерно. Как вообще вы вытаскиваете эти странные втулки? Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Russbear
Sanchabo Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 Ребята привет всем.Ошибка висит AL4 P1710. Напряжиние датчиков. Кто нибудь смог разрешить проблему?
Reactor77 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 проваеряйте опорное на датчик давления
Russbear Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Подскажите, палец дифференциала должен двигаться или должен сидеть мёртво?
Sanchabo Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 проваеряйте опорное на датчик давленияБольшое спасибо Вам.
Reactor77 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Большое спасибо Вам.дык кнопочка же справа зелёненькая 1
Мартын Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Ребята привет всем.Ошибка висит AL4 P1710. Напряжиние датчиков. Кто нибудь смог разрешить проблему? Подозрительные зоны : Жгут электрических проводов Компьютер автоматической коробки передач
Russbear Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Попробую по другому вопрос задать, ось сателлитов дифференциала должна ли иметь осевой люфт? Есть тут вообще кто АКПП дифектовал хоть раз? Заранее спасибо.
Reactor77 Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 что вы понимаете под люфтом? смещение? в чём измерять будем? 1
Russbear Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 что вы понимаете под люфтом? смещение? в чём измерять будем? Смещение самой оси поперёк дифференциала. Измерять нечего там. Должен ли он сидеть на горячую плотно без каких либо смещений или нет? Что не понятно в моём вопросе?
Reactor77 Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Смещение самой оси поперёк дифференциала. Измерять нечего там. Должен ли он сидеть на горячую плотно без каких либо смещений или нет? Что не понятно в моём вопросе?непонятно всё! с чего взяли, что он на горячую посажен? всё прекрасно разбирается и собирается 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти