Russbear Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 непонятно всё! с чего взяли, что он на горячую посажен? всё прекрасно разбирается и собирается Ни с чего не взял. По этому и спрашиваю по тому что не знаю. Это же логично.
Russbear Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Назрел ещё один вопрос. После запресовки втулок первичный вал при установке на заднюю крышку перестал крутиться от руки, только с применением не большой силы. Нужно ли подгонять втулку?
Bormalei Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 При включении задней передачи , через некоторое время включается с сильным ударом. Такое впечатление что разорвёт коробку . Особенно на прогретой коробке . Летом даже боюсь ездить . Что случись . не доедешь до дома самостоятельно . На холодной включается легким толчком . Машину брал с рук . Диагностика ошибок по коробке не показывает .Если ориентируешься в динамике работы АККП подскажи , буду благодарен . Машина 2002 года , дв. 1,7 лт.
Bormalei Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 давление нужно а не ошибки!Хорошо , спасибо . Это значит лечение - ,,блока регулятора давления,, ?
Ваван51 Опубликовано 23 февраля, 2020 Опубликовано 23 февраля, 2020 Добрый день,товарищи ,которых с праздником соответствующим. Такой вопрос,на заглушенном холодном моторе что должен показывать датчик давления? У меня показывает 0,15 bar (через лексию). Это может означать его неисправность? Коробка в аварии по ошибке разброса давления.
Мартын Опубликовано 23 февраля, 2020 Опубликовано 23 февраля, 2020 Добрый день,товарищи ,которых с праздником соответствующим. Такой вопрос,на заглушенном холодном моторе что должен показывать датчик давления? У меня показывает 0,15 bar (через лексию). Это может означать его неисправность? Коробка в аварии по ошибке разброса давления.Может.Неисправность когда пишет неверное даление или не меняет показания.Давление на D?
Виталик 81333456 Опубликовано 23 февраля, 2020 Опубликовано 23 февраля, 2020 Здравствуйте, кто подскажет такая проблемма. Купил пыжа сегодня ехал домой проехал 140 км и тут внезапно после 3000 об. Загорается снежинка и спорт, потом толчек и коробка в аварию вроде встает. Потом останавливаюсь заглушил завел коробка в штатном режиме. Но как только 3000 об. Таже история. Что может быть? 307 универсал 2004 год 1.6
Ваван51 Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 Может.Неисправность когда пишет неверное даление или не меняет показания.Давление на D?Давление на P. Нашел на просторах только один скрин,на котором при заглушенном моторе давление 0.https://www.drive2.ru/l/5932883/ Симптомы такие: на холостых давление 2,7 секунд 10 как заведу только,а после по 0,05 медленно ползет до 4 и останавливается,после перегазовки опять 2,7 и всё заново. На D на холостых 6,5 и тоже ползет вверх. Короб 40000 назад перебрал с заменой всего,абсолютно все втулки,кольца,поршни ,оба барабана,ленты,фрики,оба клапана,все уплотнения и прокладки,общий пробег 220000. После ремонта все 40000 всё было идеально и давление и переключения,перегрева не было. Масло слил чистое, без износа и гари. Клапана при диагностике трещат,время активизации 100% при работе на холостых. Сам датчик давления сухой,провода целые. Не было возможности вкрутить манометр,но так понимаю что завтра пойду залью масло и вкручу манометр если найду. Но вот вопрос все равно мучает,какое должно быть на самом деле давление при заглушенном моторе.
Reactor77 Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 при заглушенном двигателе давление 0. маслонасос же не работает. чтобы было давление, нужно запустить движок
Ваван51 Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 при заглушенном двигателе давление 0. маслонасос же не работает. чтобы было давление, нужно запустить движокПредполагал что опорное напряжение для проверки работоспособности. Так как не нашел данных по этому поводу.
sab Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 (изменено) поменял клапан регулировки давлениязавернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7)снимать поддон отворачивать?Предполагал что опорное напряжение для проверки работоспособности. Так как не нашел данных по этому поводу.у меня на заглушенном 0,2бар напряжение 588мв Изменено 24 февраля, 2020 пользователем sab
Ваван51 Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 поменял клапан регулировки давлениязавернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7)снимать поддон отворачивать? у меня на заглушенном 0,2бар напряжение 588мвНа заглушенном,то есть он не заводился до замера долго. Или это может быть достаточное в системе после того как только работал?
Ваван51 Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 полчаса простоял цифры не изменилисьСовсем тогда непонятная ситуация с датчиками вырисовывается,при таком положении дел. Я как понимаю погрешность не может быть такой.
Ваван51 Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 Совсем тогда непонятная ситуация с датчиками вырисовывается,при таком положении дел. Я как понимаю погрешность не может быть такой.Предположу,что показания в плюс от нуля ввиду усталости датчика.
Reactor77 Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 хватит гадать уже. при заглушенном двигателе давление 0, так как насос не работает.комп управления акпп начинает работать только при запущенном двигателе. при заглушенном возможно только считывание-стирание ошибок+сброс счётчика+стирание адаптаций.при заглушенном двигателе комп всегда показывает 21бар.скрин с 0,2бара в студию. может там у вас ещё и обороты турбины показывает?
sab Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 подключу сфоткаю поменял клапан регулировки давлениязавернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7)снимать поддон отворачивать?с этим что делать?
Мартын Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 поменял клапан регулировки давлениязавернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7)снимать поддон отворачивать?у меня на заглушенном 0,2бар напряжение 588мвотворачивать
sab Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 закрутил на 180градусовна сколько выкрутить?
Reactor77 Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 так наверное на столько же. смотря чего хочется добиться. мне вот отсюда не видно. я когда экспериментировал, то по 20 раз снимал поддон.
sab Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) завернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7) масло полностью сливать для снятия поддона? Изменено 25 февраля, 2020 пользователем sab
Reactor77 Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 зачем? ставь тазик. там поллитра выльется. крутанул врп, закрутил крышку залил масло. я вобще во дворе чужого города делал с огрызком канистры 1
Ваван51 Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 хватит гадать уже. при заглушенном двигателе давление 0, так как насос не работает.комп управления акпп начинает работать только при запущенном двигателе. при заглушенном возможно только считывание-стирание ошибок+сброс счётчика+стирание адаптаций.при заглушенном двигателе комп всегда показывает 21бар.скрин с 0,2бара в студию. может там у вас ещё и обороты турбины показывает? На вынутый из коробки датчик,надеваю шланг от компрессора через редуктор и подаю воздух,и регулирую давление редуктором. На включенном зажигании(и соответственно заглушенном моторе) датчик через лексию показывает давление. Если нет веры,тогда нужен мотив обмана. А вот точных данных что должен показывать датчик при отсутствии давления я не нашел.
sab Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 ну а у тебя сколько показывает в покое?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти