Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

непонятно всё! с чего взяли, что он на горячую посажен? всё прекрасно разбирается и собирается

Ни с чего не взял. По этому и спрашиваю по тому что не знаю. Это же логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел ещё один вопрос. После запресовки втулок первичный вал при установке на заднюю крышку перестал крутиться от руки, только с применением не большой силы. Нужно ли подгонять втулку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении задней передачи , через некоторое время включается с сильным ударом. 

 Такое впечатление что разорвёт коробку . Особенно на прогретой коробке .

 Летом даже боюсь ездить . Что случись . не доедешь до дома самостоятельно . 

 На холодной включается легким толчком .

  Машину брал с рук . Диагностика ошибок по коробке не показывает .

Если ориентируешься в динамике работы АККП подскажи , буду благодарен .

 

 Машина 2002 года ,  дв. 1,7 лт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,товарищи ,которых с праздником соответствующим. Такой вопрос,на заглушенном холодном моторе что должен показывать датчик давления? У меня показывает 0,15 bar (через лексию). Это может означать его неисправность? Коробка в аварии по ошибке разброс

а давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,товарищи ,которых с праздником соответствующим. Такой вопрос,на заглушенном холодном моторе что должен показывать датчик давления? У меня показывает 0,15 bar (через лексию). Это может означать его неисправность? Коробка в аварии по ошибке разброс

а давления.

Может.

Неисправность когда пишет неверное даление или не меняет показания.

Давление на D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кто подскажет такая проблемма. Купил пыжа сегодня ехал домой проехал 140 км и тут внезапно после 3000 об. Загорается снежинка и спорт, потом толчек и коробка в аварию вроде встает. Потом останавливаюсь заглушил завел коробка в штатном режиме. Но как только 3000 об. Таже история. Что может быть? 307 универсал 2004 год 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может.

Неисправность когда пишет неверное даление или не меняет показания.

Давление на D?

Давление на P. Нашел на просторах только один скрин,на котором при заглушенном моторе давление 0.https://www.drive2.ru/l/5932883/ Симптомы такие: на холостых давление 2,7 секунд 10 как заведу только,а после по 0,05 медленно ползет до 4 и останавливается,после перегазовки опять 2,7 и всё заново. На D на холостых 6,5 и тоже ползет вверх. Короб 40000 назад перебрал с заменой всего,абсолютно все втулки,кольца,поршни ,оба барабана,ленты,фрики,оба клапана,все уплотнения и прокладки,общий пробег 220000. После ремонта все 40000 всё было идеально и давление и переключения,перегрева не было. Масло слил чистое, без износа и гари. Клапана при диагностике трещат,время активизации 100% при работе на холостых. Сам датчик давления сухой,провода целые. Не было возможности вкрутить манометр,но так понимаю что завтра пойду залью масло и вкручу манометр если найду. Но вот вопрос все равно мучает,какое должно быть на самом деле давление при заглушенном моторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заглушенном двигателе давление 0. маслонасос же не работает. чтобы было давление, нужно запустить движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заглушенном двигателе давление 0. маслонасос же не работает. чтобы было давление, нужно запустить движок

Предполагал что опорное напряжение для проверки работоспособности. Так как не нашел данных по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял клапан регулировки давления

завернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7)

снимать поддон отворачивать?


Предполагал что опорное напряжение для проверки работоспособности. Так как не нашел данных по этому поводу.

у меня на заглушенном 0,2бар напряжение 588мв

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял клапан регулировки давления

завернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7)

снимать поддон отворачивать?

 

у меня на заглушенном 0,2бар напряжение 588мв

На заглушенном,то есть он не заводился до замера долго. Или это может быть достаточное в системе после того как только работал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полчаса простоял цифры не изменились

Совсем тогда непонятная ситуация с датчиками вырисовывается,при таком положении дел. Я как понимаю погрешность не может быть такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем тогда непонятная ситуация с датчиками вырисовывается,при таком положении дел. Я как понимаю погрешность не может быть такой.

Предположу,что показания в плюс от нуля ввиду усталости датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит гадать уже. при заглушенном двигателе давление 0, так как насос не работает.

комп управления акпп начинает работать только при запущенном двигателе. при заглушенном возможно только считывание-стирание ошибок+сброс счётчика+стирание адаптаций.

при заглушенном двигателе комп всегда показывает 21бар.

скрин с 0,2бара в студию. может там у вас ещё и обороты турбины показывает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключу сфоткаю

 

поменял клапан регулировки давления

завернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7)

снимать поддон отворачивать?

с этим что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял клапан регулировки давления

завернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7)

снимать поддон отворачивать?

у меня на заглушенном 0,2бар напряжение 588мв

отворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так наверное на столько же. смотря чего хочется добиться. мне вот отсюда не видно. я когда экспериментировал, то по 20 раз снимал поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завернул винт на полоборота, теперь на хх давление 3.2 а требуемое 2.7 (до замены было 2,5 и 2,7)

 

 

масло полностью сливать для снятия поддона?

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем? ставь тазик. там поллитра выльется. крутанул врп, закрутил крышку залил масло. я вобще во дворе чужого города делал с огрызком канистры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит гадать уже. при заглушенном двигателе давление 0, так как насос не работает.

комп управления акпп начинает работать только при запущенном двигателе. при заглушенном возможно только считывание-стирание ошибок+сброс счётчика+стирание адаптаций.

при заглушенном двигателе комп всегда показывает 21бар.

скрин с 0,2бара в студию. может там у вас ещё и обороты турбины показывает? :)

На вынутый из коробки датчик,надеваю шланг от компрессора  через редуктор и подаю воздух,и регулирую давление редуктором. На включенном зажигании(и соответственно заглушенном моторе) датчик через лексию показывает давление. Если нет веры,тогда нужен мотив обмана. А вот точных данных что должен показывать датчик при отсутствии давления я не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...