Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На вынутый из коробки датчик,надеваю шланг от компрессора  через редуктор и подаю воздух,и регулирую давление редуктором. На включенном зажигании(и соответственно заглушенном моторе) датчик через лексию показывает давление. Если нет веры,тогда нужен мотив обмана. А вот точных данных что должен показывать датчик при отсутствии давления я не нашел. 

ну и к чему это эксперимент? он показывает только то, что датчик может измерять давление и условно исправен.

Опубликовано

ну а у тебя сколько показывает в покое?

0,15

ну и к чему это эксперимент? он показывает только то, что датчик может измерять давление и условно исправен.

Дело не в эксперименте,а в том что у меня коробка в аварии по ошибке разброс давления. Соответственно вопрос в чем причина,датчик или клапана или ещё что-то.

Опубликовано

тебе надо както зафиксировать давление на датчике и наблюдать минуту две, не плывут ли показания.

Опубликовано

тебе надо както зафиксировать давление на датчике и наблюдать минуту две, не плывут ли показания.

Сегодня пойду колдовать с подключением манометра выносного в магистраль.

Опубликовано (изменено)

вот картинка на заглушенном и холодном

последняя прошивка была в 11м году?

P00225-155006.jpg

P00225-160448.jpg

Изменено пользователем sab
Опубликовано

вот картинка на заглушенном и холодном

последняя прошивка была в 11м году?

зачем такую старую машину смотреть диагбоксом? советую чистую пп2000. всё что младше 2008г, смотреть нужно старыми прогами

Сегодня пойду колдовать с подключением манометра выносного в магистраль.

возле датчика давления есть порт под мех.манометр. подключаете манометр. смотрите на цифры на ноутбуке и на шкалу манометра. газуете, поднимая давление на 2-3бара. опять сверяете. вот и вся проверка. вангую, что датчик будет исправен.

Опубликовано

Наткнулся на одну интересную штуку. Кто подскажет для чего они точат капралоновые проставки для крышек сервопоршней? Может кто знает размеры?

Screenshot_2020-02-26-19-11-52-486_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_2020-02-26-19-12-26-612_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_2020-02-26-19-11-54-936_com.google.android.youtube.jpg

Опубликовано

Наткнулся на одну интересную штуку. Кто подскажет для чего они точат капралоновые проставки для крышек сервопоршней? Может кто знает размеры?

Предположу что компенсируют просадку пружины.

Опубликовано (изменено)

Есть ли смысл это делать ? Как я понял за место регулировочного болта. Но как по мне проще болт удлинить. Какое давление подаётся на сервопоршни ленты?

Изменено пользователем Russbear
Опубликовано

это всё называется горе от ума.

возьмите барабан(только не обточенный уже на станке) и ленту(новую). оденьте ленту на барабан и ожмите пальцами за выступы для болта и поршня. думаю поймёте, что проставки и длинные болты идут лесом

Опубликовано

это всё называется горе от ума.

возьмите барабан(только не обточенный уже на станке) и ленту(новую). оденьте ленту на барабан и ожмите пальцами за выступы для болта и поршня. думаю поймёте, что проставки и длинные болты идут лесом

Может это для сокращения времени фиксации тормоза а не для того чтобы убрать выработку барабана.
Опубликовано (изменено)

это всё называется горе от ума.

Если вы так думаете, скажите почему ставится ремонтный барабан без втулок? Получается тоже горе от ума? Или они там не нужны? Ведь оригинальный барабан идёт со втулками. И снимаются там микроны а не миллиметры на барабане при его восстановлении.

Reactor77 Подскажите в чём различее данных гидроблоков?

IMG_20200227_084344.jpg

Изменено пользователем Russbear
Опубликовано

какая связь между втулками барабанов и зажимом ленты?

я заметил, что без втулок барабаны стоят на более новых коробках. тут могу ошибаться.

гб ничем не отличаются, просто с разных машин

Опубликовано

Связи может и нет. Но у барабана без втулок есть небольшой но заметный люфт.

Опубликовано (изменено)

Народ подскажите, может из за недостаточного уровня масла акпп падать в аварию? предполагаю что течь масла от датчика к которому подгодит разъем в гофре (судя по капле масла). Или может кто знает комплект прокладок акпп, или каталожный номер. Коробка стабильно 1 раз падает в аварию в период с 70 до 80 градусов до открытия термостата, при чем не важно, аккуратно еду или вваливаю... Так же купил pp2000, можно ли с помощью него как то диагностировать параметры кпп? Всем заранее спасибо!

IMG_20200227_1017531.jpg

Изменено пользователем Добрый1988
Опубликовано

и что, лента хуже зажмёт?

Как я себе это представляю, кратковременно не равномерно.
Опубликовано

Народ подскажите, может из за недостаточного уровня масла акпп падать в аварию? предполагаю что течь масла от датчика к которому подгодит разъем в гофре (судя по капле масла). Или может кто знает комплект прокладок акпп, или каталожный номер. Коробка стабильно 1 раз падает в аварию в период с 70 до 80 градусов до открытия термостата, при чем не важно, аккуратно еду или вваливаю... Так же купил pp2000, можно ли с помощью него как то диагностировать параметры кпп? Всем заранее спасибо!

не выбежит там столько масла. можешь вобще его открутить, там рюмка масла от силы выбежит. колечко резиновое снимешь и в магазин. подберёшь по размеру. поставишь датчик обратно.

пп2000 подключи, зайди в комп акпп, в измерение параметров. посмотри заданное и измеренное давление на паркинге, задней и драйве.

сделай скрины.

потом рычаг на драйв, одну ногу на тормоз, вторую на газ и нажимай. поднимай давление до 10-11бар.

этот этап сними на видео.

потом сними крышку гидроблока(под неё поставь тазик, масла выльется литр-полтора). сфоткай пложение пружины(овальное отверстие, посередине болт), чтоб потом также выставить и не регулировать. потом отщёлкни все пластиковые штеккеры. открути гб и два клапана. поменяй местами клапана. собери всё обратно. если масло чистое, то залей его обратно, если грязное то замени.

опять снимай видео с давлением и педалями тормоза и газа.

всё должно исправиться

Как я себе это представляю, кратковременно не равномерно.

это доли секунды. роли не играет. да и не будет там неравномерности. посмотри на площадь ленты и поверхности барабана.

Опубликовано (изменено)

не выбежит там столько масла. можешь вобще его открутить, там рюмка масла от силы выбежит. колечко резиновое снимешь и в магазин. подберёшь по размеру. поставишь датчик обратно.

пп2000 подключи, зайди в комп акпп, в измерение параметров. посмотри заданное и измеренное давление на паркинге, задней и драйве.

сделай скрины.

потом рычаг на драйв, одну ногу на тормоз, вторую на газ и нажимай. поднимай давление до 10-11бар.

этот этап сними на видео.

потом сними крышку гидроблока(под неё поставь тазик, масла выльется литр-полтора). сфоткай пложение пружины(овальное отверстие, посередине болт), чтоб потом также выставить и не регулировать. потом отщёлкни все пластиковые штеккеры. открути гб и два клапана. поменяй местами клапана. собери всё обратно. если масло чистое, то залей его обратно, если грязное то замени.

опять снимай видео с давлением и педалями тормоза и газа.

всё должно исправиться

 

 

 

 

Спасибо огромное за советы, если полезу в гб, то лучше думаю новые ставить, да и прокладка не факт что именно эта сопливит, масло менял 4 раза через каждые 1-2 тыщи км, последняя замена 8 т км назад. Еще интересует вопрос, должен же быть масляный фильтр? Его наверно тоже же менять? И еще совет "бывалых" чтобы снять гб нужно что то разбирать по подвеске? или достаточно ямы?

Изменено пользователем Добрый1988
Опубликовано

Подскажите во всех ли гидроблоках имеются белые клапана находящиеся в этой части?

IMG_20200228_161825.jpg

Опубликовано

не вижу никаких клапанов

вот этот клапан(фильтр, хз) должен быть на всех гидроблоках или нет? На моём родном есть, на БУшном нет.

4dbce21s-1920.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...